#0
by Diman_Kr
1. Отправил накладную в ЕГАИС 2. Получил WBRegid 3. Отправил отказ за грузополучателя. 4. Получил тикет о распроведении накладной. 5. Отправил исправленную, эту же ТТН в ЕГАИС. 6. Получил новый WBRegid Клиент говорит, что не видит мою исправленную накладную. В чем может быть причина?
#1
by Альбатрос
В том, что до клиента она не дошла. У меня такое постоянно случается, ЕГАИС задолбал, то тикеты не приходит, то документы... Пусть клиент сделает запрос по идентификатору документа.
#2
by Diman_Kr
Про запрос понятно, Но он клятвенно божится, что проблема только со мной, с другими нет проблем. Какие еще варианты с моей стороны могут быть?
#3
by Альбатрос
Если ты получил подтверждение от ЕГАИС что твой документ принят и ждет ответа грузополучателя, то какие к тебе вопросы?
#4
by Альбатрос
Я тебе серьезно говорю, у меня частенько случается, что документы не доходят. Те клиенты, которые умеют делать запросы по идентификатору - запрашивают и получают пропавший док, которые не умеют - тем я повторно отправляю.
#5
by Diman_Kr
С моей стороны вроде все ровно, а клиент хочет отказаться от работы со мной, что не есть хорошо. Вот и ищу где собака зарыта, у меня или в ЕГАИС. Просто это не один клиент жалуется, а несколько.
#6
by Альбатрос
Ну хз, я исхожу из такой логики: ЕГАИС документ принял с моей стороны -всё, все остальное черный ящик сервиса ЕГАИС. При проблемах поступаю как в . Тем более то, что пищит клиент "это только с вами проблемы" - за правду принимать не нужно, ибо частенько на их стороне стоит всякое говнянное ПО.
#10
by Torquader
Если отправляешь новую версию накладной, то хорошо бы ей генерить новый идентификатор клиента, так как некоторые "умные" программы после получения данных из УТМ-а сворачивают их именно по этому полю, считая, что оно уникально. Не забываем, что WBRegId приходит в справке к накладной, а не в самой накладной (вот спрашивается - чем думал тот, кто это придумал) и сопоставляя справку и накладную по ID (который, кстати, необязательный) можно налететь на грабли. Так что - новая версия накладной - новый ID, и никто не откажется.
#11
by Diman_Kr
"хорошо бы ей генерить новый идентификатор клиента", не понял, что значит новый ИД клиента?
#14
by Torquader
Не клиента, а документа. Если вы в поле идентификатор указали для двух документов одинаковый ID, то для получателя это будет один и тот же документ, если получатель использует для отслеживания уникальности это поле. Если он это поле не использует, то уникальность будет отслеживаться по номеру документа и номеру отправителя, но два документа с одинаковым номером для ЕГАИС-а вполне нормально.
#15
by Torquader
в УТМ мы получаем накладную, причём её-то мы получаем так как отправил нам отправитель - если какие-то поля косячные, но ЕГАИСу они не нужны, то всё пройдёт как есть. Далее, к этой накладной генерируется справка 2 (или справка Б), которую получает и получатель и отправитель, и в ней как раз и указан номер накладной в системе ЕГАИС. Но, получатель должен как-то связать накладную и её форму, чтобы понять, что от чего.
#17
by Ёпрст
да. Желательно с новой версией ТТН слать туда новый гуид. Для розницы это благо, если она использует этот идентификатор для связки справка б - ттн
#18
by Torquader
Про это и разговор. То есть, крайне желательно, чтобы у новой накладной был и новый номер (например с суффиксом) и новый идентификатор. Иначе может получиться так, что справка с новым номером накладной будет соотнесена со старой накладной, и получатель сможет подтвердить вашу первую накладную - как ему кажется, хотя система подтвердит вторую.
#19
by Torquader
А не только розница - почти все и используют, так как связка номер накладной, дата накладной и отправитель - более сложное поле - и опять же - кто-то может отправить несколько накладных с одним номером.
#20
by Diman_Kr
Понятно, т.е. самое правильное,как я вижу, при получении тикета об успешном отказе за грузополучателя своей накладной, генерить новый GUID для своего документа.
#21
by Torquader
Если вы документы делаете в 1С, то делать новый документ, а текущий оставлять со статусом, что он отменён - тогда и история работы останется, и вопросов меньше будет.
#22
by Diman_Kr
"То есть, крайне желательно, чтобы у новой накладной был и новый номер (например с суффиксом)". Не катит, т.к. по декларации пройдет номер без суффикса, а это лишние вопросы.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- ЕГАИС: как понять, что запросы, отправленные в ЕГАИС - обработаны?
- 1С ЕГАИС ККМ ЕГАИС
- УТМ 2.0.3 ЕГАИС отказа контрагентом от акта подтверждения
- ЕГАИС: Проверка связи с утм/егаис
- v7: Как отловить отказ от сохранения и отказ от проведения документа
- ЕГАИС: "для сырья учитываемому в ЕГАИС должны быть указаны регномера форм 2"
- ЕГАИС. Ошибка передачи акта списания в ЕГАИС.
В этой группе 1С
- Мобильное приложение не работают push-уведомления
- 1C 8.3 Web-сервис + клиент на Java
- Очистка списка ранее использованных ключей HASP
- УТ 10.3 и Битрикс Цена номенклатуры в цене предложения
- Удаление архивных чеков
- Ошибка связи HRESULT=80004005 Не обновить!
- Номер счета на оплату покупателю вывести на печать с префиксом 1С 8.3
- ERP2/КА2/УТ11 Наборы упаковок
- 8.3 - аналог РаботаСДиалогами
- Подключение ТСД к копии базы
- УТ 11.2. Испортилась печатная форма счёта на оплату
- 1С проводки в БП Возврат товаров от покупателя
- Одновременная работа двух серверов 1С 8.2 и 8.3
- Обойти подписку на событие при записи объекта
- Чек не напечатан на устройстве печати чеков.
- Как вернуть аванс после корректировки?
- Логотип в табличный документ
- Помогите сбросить сохраненые настройки динамического списка на форме
- Не вижу элемент формы при создании на сервере
- Поле внешнего отчета не доступно по кнопке выбора периода