переход с 7.7 на 8. Сколько брать? #796008


#0 by Defender77
Всем привет! Сколько по нынешним временам можно взять за переход с 7.7 на 8? ТиС + бухгалтерия. Штатными средствами только остатки можно переносить или уже есть правила с переносом документов?
#1 by Смотрящий
как обычно - стотыщьмильёнов у бухни есть правила на перенос документов, у тиса - низнаю
#2 by mehfk
На ERP переводишь?
#3 by Defender77
Нет, тоже связка УТ+бух
#4 by Cyberhawk
Умножай на пять стоимость ПО и лицензий, столько и бери
#5 by Jump
За сколько готов сделать этот конкретный перенос, столько и бери. В общем от 1000рублей - до бесконечности.
#6 by Defender77
Уж лучше тогда: сколько тебе нужно денег для счастья - столько и бери )))
#7 by Jump
А при чем тут это? Во первых для счастья денег не надо, они для другого нужны. Во вторых поступление денег нужно постоянно, так что не получится. Есть задача, известен объем работ - просто прикидываешь за сколько денег ты готов это сделать, столько и называешь. По другому никак.
#8 by Defender77
Х - это объем работ. Сколько примерно в часах/днях/месяцах это занимает?
#9 by Looking
"известен объем работ" а откуда он известен? разве на глаз можно оценить структуру данных и их корректность? методики ведения учета в данной конкретной фирме и их соответствие типовым от 1С. степень квалификации пользователей и т.д.
#10 by МимохожийОднако
ИМХО.Способ определения суммы эмпирически очень прост. 1. При обсуждении порядка и стоимости переноса обязательно смотри в глаза Заказчику. 2. При описании каждого этапа или нюанса переноса увеличивай сумму. В тот момент, когда глаза Заказчика резко расширятся останавливай торг, сбрасывай на 10% и по  рукам.
#11 by Jump
Если объем работ неизвестен то цену за работу назначить невозможно.
#12 by Looking
логично, вот только общался с клиентом, ему объем работ определяли полгода, регулярно приходил специалист, обследовал, описывал, выявлял скрытые объемы работ, и после того как определили первоначальная прогнозная стоимость перехода с 7.7 на 8 выросла в 6 раз, и стала больше на несколько миллионов рублей.
#13 by Looking
+позвали других, те за 100 000 руб провели экспресс диагностику в размере 40 часов, затем назвали цену, опять-таки Заказчику она показалась высокой.
#14 by Looking
+, то есть я к тому, что цену называют не сразу, а после проведения обследования. вернее первые назвали прогнозную цену, но ошиблись с ней в 6 раз от цены, которая родилась в результате обследования.
#15 by Looking
+результатом работ первых стали рекомендации по ведению учета в 8-ке на 160 листов.
#16 by АнтонБ
Сколько рабочих мест. Вообще можно считать по рабочим местам. Условно: Продажники - 5 Бухглатера - 5 Кассы - 15 И считать за рабочее место перевод. А для этого 40 часов не нужно. Получается достаточно точно. Плюс клиент понимает как считается. И может задавать наводящие вопросы. Например - никаких доработок на кассах. (Не важно как сейчас будет стандартно.) Очень много этих скрытых работ 1)скрыты от заказчика. 2) и ему не нужны.
#17 by АнтонБ
+ этапы сразу известны. по этим рабочим местам. что в первую очередь что во воторую. нужнав ли конвертация в стрые системы. В разрезе по рабочим местам. + люди сами пишут во время обследования. что они уже делают сейчас. а не только хотелки. если хотелок по отделам собрать то это может не внедрится вообще никогда. потому что объем работы - это деньги и риски.
#18 by VladZ
Берешь листочек, ручку и расписываешь порядок перехода по пунктам. Смотришь, что нужно ресурсов для каждого конкретного пункта. Планируемые временные трудозатраты умножаешь на ставку и потом еще на 3. Это будет примерная сумма.
#19 by Looking
то есть по сути нужно узнать - что переводить (объем, структура данных, их полнота), на чем переводить (какие аппаратные части), и кому переводить (какой коллектив), так получается?
#20 by Dzenn
Возьми детальное ТЗ, по каждому пункту (даже если их там 150) пропиши количество часов на выполнение, умножь на ставку — и вуаля, готовы сумма и её обоснование. И сам не паришься, и клиент видит, за что платит.
#21 by АнтонБ
На Pi надо умножать. Заказчик спросит, скажешь что специальная формула. "Дорога в проекте только в плане прямая, а по факту кругами ходить придется"
#22 by Looking
"Возьми детальное ТЗ, по каждому пункту" - где его взять?
#23 by Looking
от почасовки отказываются?
#24 by Defender77
да и плюс константа. На непредвиденные расходы. Это все понятно. поставим вопрос по-другому. Правила для переноса документов с ТиС 9.3хх на УТ 11 есть?
#25 by Defender77
У меня с почасовкой проблемы ))) Плюс хотят примерно представлять во что ввязываются.
#26 by АнтонБ
Ты его не возьмешь. Потому что его нет утвержденного. Это отдельная работа согласовывать объемы работ и результаты. Тебе нужно примерное тз. (С точным тз за 40 часов проблема - нет коммуникации.) А должно быть тз типа: кассы - столько менеджеры - столько ..... Причем за 1-2 дня можно собрать. 1) либо входяшее совещание либо проходишь по отделам. с раздаточным материалом. 1.1) что делаетсся сейчас в в системе ваш отдел 2.2) что нужно дополнительно изменять к текущему процессу. обязательно 2 списка. 2) проходишь по отделам помогаешь заполнять. при этом спрашиваешь сразу, кто первый - выявляешь заинтересованные отделы. 3) ксеришь что заполнилось забираешь домой... говорят некогда - ксеришь чистый лист с названием отдела. 4) дома собираешь из него план. 5) следующий день обходишь снова со своим планом... у них там дописки в ставленых листочках... ксеришь снова. - листы не забираешь. - пусть думают что забыли. 6) у тебя список работ в разрезе по тоделам и рабочим местам. - общаешься с лпр или кто там будет за него. по поводу что нужно в первую очередь а что не нужно. - оцениваешь время в днях или неделях - Цену НЕ ГОВОРИШЬ!! - план работ не отдаешь. ) 7) Садишься с кем-нибудь с этим списком и оцениваешь в деньгах. В списке есть разрез иначе тебе хотелок накидают которых не было в старой системе. А потом нужно общаться. что из хотелок нужно а что нет. Что нужно в первую очередь. А что не войдет в первый этап и пойдет дальше в поддержке. Это проблема детальное тз. Нужно чтобы ч +-50% был известен. В разрезе. А дальше уже общение. Что нужно а что нет.
#27 by Looking
в рамках чего такое ТЗ делается? сколько обычно стоит?
#28 by АнтонБ
Это предпроектное обследование. Пройти по отделам нужно. Это покажет сколько рисков. Просто без раздатки бесполезно. - Начальники умеют по ушам ездить лучше чем программисты (ит). Особенно плохо если одновременно несколько команд проходит. Или до тебя были. Тогда раздаточный матерьял, это то, что тебя спасет. Все рассказы "а у нас еще вот это" будут - нет в обследовании -  нет в плане  - нет в цене. Пойдет вторым этапом. За доп деньги. Или включим в первый за доп деньги и сдвиг сроков сдвиг сроков дней на фичу * Pi.
#29 by Looking
оно бесплатно проводится или имеет свою цену?
#30 by АнтонБ
За свою цену. Можно сделать финт ушами - сказать купите у нас ПО Сделаем обследование бесплатно. Если ПО вперед купят. ПО им все равно нужно. А если мнутся на ПО, то они могут годами выбирать. Значит за бабки.
#31 by Dmitrii
Перенос из ТиС в УТ производится остатками. Оборотов не будет. Перенос с Бух 4.5 на БП 3.0 производится остатками либо остатки+обороты, НО!!!! во втором варианте обороты переносятся не первичными документами, а документами "Операция". В любом случае лучше переносить только остатками. Опыт подсказывает, что обороты корректно не перенесутся никогда.
#32 by Dzenn
ТЗ берёшь у клиента. Если у клиента нет — составляешь сам, тоже на почасовке. ТЗ — самое первое, что нужно делать в любом проекте.
#33 by Dmitrii
>> Штатными средствами только остатки можно переносить...? Более или менее точно можно оценить только работы по допиливанию конфигураций (если требуется). Что касается самого переноса, то это слишком трудно предсказуемо. Если исходные и конечные конфигурации абсолютно типовые, то стоимость работ следует определять на почасовой основе, так как едва ли не на 90% скорость переноса данных будет зависеть от качества ведения учета и полноты и корректности данных в исходных базах. То есть возможны варианты от "запустил помощник (мастер) по переносу и сразу за пару часов получил корректный рабочий результат" и заканчивая "бесконечным полуручным исправлением исходных данных, чтобы перенос хоть как-то запустился, а потом такая же корректировка перенесённых данных в конечных базах". Если между ТиС и Бух настроен обмен, то восстановить и поверить этот обмен между УТ и БП - это отдельная задача.
#34 by Looking
цена определяется почасовкой, которую займет время создания ТЗ? сколько обычно в среднем оно может стоить? хотя как я понимаю у каждого ведь свои объемы и структура, все индивидуально.
#35 by АнтонБ
цена определяется почасовкой, которую займет время создания ТЗ? = 8ч + (кол-во рабочих мест оценка)*ч. Либо за 2 рабочих дня. Это тоже должно принести прибыль. И это проверка клиента на платежеспособность (скряжность) Разведка боем. Если он начнет за 2-5 рабочих дней сбивать цену. То это будет лучший!!! результат обследования.
#36 by Злопчинский
до 20 от стоимости работ
#37 by Злопчинский
прлцентов
#38 by АнтонБ
Стоимость работ то еще не известна. ( в разы расброс) А цену уже надо задать и деньги получить по предоплате. До выхода "в поле"
#39 by ptiz
Поставить типовые, показать ручной ввод начальных остатков. 2 дня хватит.
#40 by Looking
то есть, если исходить из данной формулы, то зная стоимость ТЗ, достаточно умножить ее на 5 и станет известна максимальная стоимость работ по данному ТЗ?
#41 by Злопчинский
час работы по клюшкам  - от 2000 , день походил по конторе 15000 в цену
#42 by zak555
беру по факту, т.к. если криво вели учёт в 77 -- его сложно воспроизвести в 8
#43 by Злопчинский
примерно. Это если в результате тз не получается каких-то доработок а все можно выкрутить штатно
#44 by Looking
по факту - это по часам? заказчик не требует назвать стоимость до начала работ?
#45 by Jump
Ну для начала смотрим - типовая или нет. Если типовая - отлично, если не типовая выясняем что будем делать с нетиповыми данными, куда их грузить, и кто будет дорабатывать восьмерку. Далее - берем базу пробуем перенести, смотрим сколько косяков лезет. Чисто тестовый перенос для оценки, делается за пару часов. Оцениваем количество косяков, обговариваем с заказчиком кто будет их устранять, считаем - уже можно оценить объемы работ и определится с ценой, сроками и временем начала переноса, получаем аванс и начинаем работать. В итоге - простейщая база, если все отлично, переводится за день. В сложном случае - может занять до месяца. Если больше - браться смысла нет, ибо это работа не для одного человека, нужна команда.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С