ККТ выдала чек, но его нет в Рознице 2.2 #799517


#0 by RoznizaMrak
По словам кассира, ККТ напечатала чек, но он не отобразился в Рознице 2.2. У кого-то был подобный случай?
#1 by RoznizaMrak
Оплата происходила, как и всегда, через эквайринговый банковский терминал Сберабанка. Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли. Так же, узнав время, с слип-чека, я просмотрел журнал регистрации в конфигураторе. В дапазоне +-10 минут документ ЧЕК в базе никто не создавал.
#2 by RoznizaMrak
С момента перехода на Розницу и подключения ккт с передачей данных 1 июня подобный случай впервые.
#3 by RoznizaMrak
На тестовой базе с эмулятором потренировался. После того, как оплата прошла по банку, в РМК нажимаешь подтвердить оплату и сначала создается Чек, а потом уже выводится на печать. Как у нее вышло напечатать чек, без создания его в Рознице, никак не могу понять?
#4 by Альбатрос
"Слип-чек с временем и суммой есть, а вот чека, который выдает ККТ, нет. Кассиры говорят, что потеряли." В z-отчете чек есть?
#5 by RoznizaMrak
Коллеги, может, обратится в ОФД? Если чек ККТ напечатала, то он должен передаться в ОФД? Они могут мне предоставить такие данные? Потому что, мне кажется, что кассир немного меня обманывает.
#6 by RoznizaMrak
сейчас попробую глянуть...
#7 by Jonny_Khomich
были блокировки, документ не записался.
#8 by RoznizaMrak
И что теперь делать? Вводить Кассовый чек коррекции?
#9 by Jonny_Khomich
с розницей не работаю. вашу кассовую дисциплинированность не знаю. мне всё равно.
#10 by GreyK
Поищи в журнале чеков на ту дату не проведенный чек с временем 00:00, это он и есть.
#11 by RoznizaMrak
Первым делом посмотрел. Нет(((
#12 by h-sp
тупо добавьте документ в розницу и всё. У вас программиста нет что ли? Чего париться попусту?
#13 by Альбатрос
Так не факт, что ККТ отбила чек. Я даж уверен в этом.
#14 by AleksandrM09
Зайдите в личный кабинет в ОФД и посмотрите его там, если чек пробивался на ККТ, то он ушел.
#15 by RoznizaMrak
Дело в том, что я программист. Это во-первых))) А, во-вторых, клиент не мой, наши партнеры, руководство попросило помочь. Боюсь добавлять чего-то не разобравшись.
#16 by Альбатрос
z-отчет посмотри уже
#17 by Звездец
ну так позови специалиста. Если сейчас уже так, то он точно не повредит
#18 by RoznizaMrak
Если - так, то это отлично.
#19 by GreyK
Странно, чек пробивается при уже созданном и записанном документе ЧекККМ. При зависании сберовского терминала, чек остается непроведенным.
#20 by Альбатрос
Терминал видимо не имеет связи с программой, то есть провели оплату по терминалу отдельно, чек не выбивали, убийца продавец.
#21 by RoznizaMrak
Да, я в посте об этом и писал. Глянул код: сначала записывается, а потом пробивается. А в журнале регистрации ничего нет.
#22 by Альбатрос
Какой из этого следует логический вывод?
#23 by RoznizaMrak
Банковский терминал подключен к Рознице.
#24 by RoznizaMrak
что пробили оплату только по банковскому терминалу и теперь выкручиваются
#25 by Альбатрос
Бинго!
#26 by Альбатрос
А чтоб полностью быть в этом уверенным надо посмотреть z-отчет.
#27 by RoznizaMrak
В "Закрытии кассовой смены" стоит галочка "Закрывать без z-отчета". Видимо, при закрытии смены не отпечатывается z-отчет P.S. Не пинайте сильно за отсутствие знаний. С Розницей, да и с розничной торговлей не работал ранее.
#28 by RoznizaMrak
Если не ошибаюсь, то в самой рознице 2.2. его не посмотреть. Жду 10.00, когда кассиры и бухи на работу придут в магазине.
#29 by lodger
достань утилиту для общения с ккм (обычно всегда установлена на компе с ккм) и из нее "поговори" с ккм. там кое-какую инфу можно вытянуть. сверить чеки, повторно отпечатать и т.п.
#30 by RoznizaMrak
Если совет в посте не поможет, то попробую. Спасибо
#31 by RoznizaMrak
Получается, что в Рознице 2.2. z-отчет - это ОтчетОРозничныхПродажах за день. (Там моего чека нет). А при закрытии кассы, z-отчет не печатался. Вся надежда на личный кабинет в ОФД(((
#32 by assasu
враки. чек должен быть записан, как минимум.   успешно проведен и со статусом "пробит" может и нет , но записанный точно есть .
#33 by RoznizaMrak
Новые данные, печатного чека оказывается не было))) Только слип-чек из банковского терминала. Просто странно, если оплата прошла по банку, то кассир в режиме РМК не может не создать чек. (В РМК можно нажать только Ентер, после чего создается Чек)
#34 by Альбатрос
А если кассир кнопочку повер нажмет на компе? Чек создастся?
#35 by RoznizaMrak
Посмотрел в журнале регистрации - кассир авторизовался с утра, и не выходил с 1С до закрытия. Значит, не было Повер и Ребут
#36 by RoznizaMrak
Самое главное, что у них банковский терминал интегрирован. После того, как клиент набивает пароль, в 1С не выскакивает окно с подтверждением оплаты. Реально протупить нет возможности
#37 by RoznizaMrak
Может оплата прошла по банку, а отклика от банковского терминала не было и в Рознице не создался чек (ну, и в следствии чего, не напечатался)?
#38 by zippygrill
Если ККТ - Штрих, то это обычное поведение.. Интересно, такие проблемы наблюдается у ККТ Атол в связке с Розницей?
#39 by RoznizaMrak
Да, штрих. А как Вы боретесь с этим?
#40 by zippygrill
Ну, ситуации бывают разные. НАпример если оплата по безналу, то бывает что деньги с клиента списались, а ККТ не напечатала чек. В этом случае просто чек -> отложенный и пробиваем из списка чеков. А так хочу отдать на прошивку в ЦТО. Эти глюки уже достали.
#41 by RoznizaMrak
У "моих клиентов" давно такая проблема произошла. С отложенных не пробьешь. Они удаляются при закрытии смены. Но дело в том, что у меня в момент создания оплаты по банковскому терминалу в 1С не создавался Чек. Ведь отложенный это непроведенный чек.
#42 by RoznizaMrak
Нашли мне общий чек, который выскакивает при закрытии смены. В нем нет суммы "призрачного чека". Значит его не только в Рознице нет, но и по кассе он не прошел. И не передался в ОФД.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С