Возврат продажи через ЕГАИС #799539


#0 by kupec
Ребят помогайте. Не знаю куда обратиться. Как вы делаете возвраты продаж??? У меня не принимает УТМ чек возврата, пишет проверка не пройдена. Например вчера, пробил бутылку, пробую вернуть, никак, через пол часа никак, через час никак, сегодня с утра никак, сейчас опять никак. Что за хрень такая??? Кто то сталкивался??? Я как понимаю у УТМ теперь проверка на дубль акцизки, но я же пытаюсь верну ть а не продать? Кто что подскажет?
#1 by Ёпрст
чтобы что-то подсказать, нужен текст ответного тикета с егаиса
#2 by kupec
Проверка не пройдена: "АКЦИЗНАЯМАРКА"
#3 by Ёпрст
прям в xml в ответном тикете так и написано ?
#4 by kupec
<A><error>1: Проверка не пройдена: НОМЕР-МАРКИ</error><ver>2</ver></A>
#5 by Ёпрст
ну, отключи тырнет, отправь чек возврата, подожди 5 минут, включи тырнет - чек улетит без этой проверки. По журналу продаж в ЛК проверишь минус по этой марке
#6 by kupec
Ну не каждый же раз так делать. Например ситуация....покупатель покупает водку, оплата по карте, в егаис квитанция ушла, а по банку продажа не прошла, так как у покупателя не хватило денег, или он пинкод забыл, соответственно необходимо данную водку с ЕГАИС вернуть, у нас почему то такое бывает частенько....вот в чем БЕДА.
#7 by Ёпрст
тут только обращение на синем форуме может помочь, хотя на синем фоуме часто с такими вопросами посылают в поддержку в личном кабинете.
#8 by kupec
Что за синий форум?
#9 by Ёпрст
forum.fsrar.ru
#10 by zippygrill
НУ во первых сообщение о том что эта марка с таким видом движении уже прошла через твой УТМ. Даже если ты отключишь интернет, проверка на стороне самого УТМ, т.е. у него локальная база.
#11 by Smile 8D
Локальной базы для проверки у УТМ нет. Есть только кеш, который сам чистится через какое-то время (меньше часа по наблюдениям).
#12 by Diman_Kr
Странно, проверка не проходила при продаже, а возврат всегда был без проблем. Что хоть за конфа?
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С