Возможно ли настроить дома сервер для игр на тонких клиентах ?? #804573


#0 by Воинствующий Ламер
Доброго времени суток. (так как не разбираюсь в теме, вопрос может быть идиотским) Дома много любителей поиграть в игры. (полноценные, а не косынка или ферма) Задумал собрать сверхмощный системный блок и подключать все остальное тонкими клиентами. Возникли вопросы: 1) Возможно ли реализовать такое в принципе ?  (какие возможные подводные камни ?) 2) Возможно ли с помощью Windows Server ? 3) Если возможно под Windows Server, обязательно ли поднимать Hyper-V ?    1С то работает просто через сервер терминалов. Возможно ли так же запускать несколько копий игры ?       3.1) Если да, то изолирует ли удаленных пользователей сервер терминалов ?         Можно ли будет, например, запустить в каждом отдельном подключении Steam и игры через него, не будет ли конфликта авторизаций Steam или игр ?? Заранее благодарю. С уважением, Воинствующий Ламер.
#1 by mistеr
Если цель сэкономить, то забудь.
#2 by Maniac
если в косынку - то запросто
#3 by 0xFFFFFF
Дичь какая... Ну попробуй запустить какую нибудь серьёзную (или да же не совсем)  графику через РДП. Прийдет же в голову такое...
#4 by jsmith82
Гамы с веб-клиентом попрут.
#5 by 0xFFFFFF
ферма? )))
#6 by 0xFFFFFF
тем более зачем один сверхмощный, если можно взять два обычно-средне-игровых.  Или у вас там 40 человек в квартире и все заядлые геймеры?
#7 by УспешныйЧел
приведите пример игрового "сверхмощный системный блок", ну чисто поржать.
#8 by Воинствующий Ламер
Странные вы все ребята . . . Даже у Стима появилась вот такая фича  --   И уже  ОЧЕНЬ давно существуют сервисы вроде этого  --   (и если на playkey, например, жалуются, то только на то, что создатели жмутся на мощные сервера) А локалка всяко надежнее и быстрее интернет подключения . . . ВОЗМОЖНОСТЬ  ОДНОЗНАЧНО  ЕСТЬ !! Вопрос как ??
#9 by Воинствующий Ламер
******, вы отстали от жизни
#10 by Воинствующий Ламер
УспешныйЧел Например, навроде таких  --   Правда это графические станции на Quadro, не знаю как они для игр Планирую потратить 300-400 т.р. Мощный проц, возможно два, если мамка подходящая найдется Две, три или четыре видюхи Ну и до**** оперативки Огромный плюс будет в том, что хоть с нетбука можно будет в любые игры Хоть в сортире, хоть на улице, не нужно бандуру за собой таскать Но вот как это реализовать ??
#11 by Defender77
Ну и чем, тогда, тебя playkey не устраивает?
#12 by Воинствующий Ламер
Так, тем чем и других, создатели жмоты, не тратятся на мощности Во время наплыва игроков тормоза и лаги Но это уже во вторых . . . Во первых -- ***** это мне ?? Платить каждый месяц дяде, даже если за хороший сервис, за 3-6 аккаунтов, а прям всегда (железно) хороших вроде пока нет А если кто не хочет играть, отсутствует и т.д ?? А если с интернетом вдруг проблемы ?? Да мало ли что . . . А так сервак лично МОЙ !! Купил сам себе, потратился раз, и больше голова не болит Рядом, под боком Хоть зомби-апокалипсис -- завел генератор и играй И я тут, кстати говоря прошу совета -- как мне это реализовать ?? А не -- зачем это мне нужно.
#13 by Воинствующий Ламер
Да . . . Воскресенье плохой день для вопросов . . .
#14 by УспешныйЧел
квадро в играх вообще никак, она не про это. одна игра ааа съедает половину и7 и 16гигов, не все игры могут в сли и прочее, прирост от сли 10-15% максимум.
#15 by Филиал-msk
> Странные вы все ребята . . . Вот кто бы с такими хотелками говорил, а? > Воскресенье плохой день для вопросов . . . Ты ведь уже "присоединился к беседе в обсуждениях нашей группы" на стиме? Тут беда в том, что тебе ведь совершенно не хочется знать как оно устроено. Ты уже выбрал для себя путь - купить один мощный комп и поднять на нем терминальный сервер. И теперь прыгаешь вокруг этого решения "а докажите мне". Мысль, о том, что там может быть использовано совершенно другое аппаратное решение, заточенное под шаринг графических ресурсов и отказоустойчивость, более того - специально спроектированное и собранное под этот бизнес-проект тебе в голову не приходит. "Обязательно ли поднимать Hyper-V?", "С то работает просто"... эхь
#16 by Dmitry1c
ТС, за 400к можно купить 10 игровых компьютеров
#17 by Воинствующий Ламер
Филиал-msk Не понял критики. Какие хотелки ?? Я не Могу узнать как оно устроено, потому, что я инвалид второй группы из-за того, что у меня проблемы с головой. Из-за чего сейчас я работаю не сисадмином, а сварщиком. И у Вас видимо тоже с головой проблемы. Я задал ряд конкретных вопросов. Вы прокомментировали сами вопросы, стиль изложения, и не дали ни конкретного одного ответа !! Мне нужно знать будет ли работать то, что я выше привел или нет ? Если нет, то почему, если да, то как это устроить? И конечно, если есть другие способы реализации (я вроде ясно описал, что я хочу получить), то после ответа на каждый из поставленных мной вопросов, был бы рад это услышать. Вы же не сделали ничего из этого !!
#18 by Воинствующий Ламер
Филиал-msk Вам бы к неврологу/психиатру обратится, может научат внятно изяснятся . . .
#19 by Филиал-msk
Сварщик-инвалид, тратящий 400к на игровое железо. Тонко. Продолжай, пожалуйста.
#20 by Воинствующий Ламер
Зарабатывая до 140 т.р. в месяц в городе на меньше чем 100 К жителей      Мой племянник 1С-ник зарабатывает в Москве 90      У Вас с этим проблемы ??     И опять никаких ответов по теме
#21 by Филиал-msk
У вас поразительная семья!
#22 by Воинствующий Ламер
Племянник мне не семья, а сервер собираюсь брать не для семьи. У меня кроме родителей/братьев -- никого нет      Я построил дом с на 4 хозяина со своими лучшими друзьями и только один из нас женат. Свободного времени навалом бывает, живем как в раю. Вот хочу всем подарок сделать.
#23 by Смотрящий
Ну раз так, может не будешь выйоживаться и тупо купишь рабочие станции нормальные ?
#24 by MaxS
Читал давно, что Windows Server и vmware ESXi умеют расшаривать видеоадаптеры на гостевые виртуалки. Даже купил недорогую. Не взлетело. Железо не поддерживает. Отложил вопрос до лучших времён. Требования минимальные - чтобы игры в одноклассниках у бабушек работали в тонком клиенте. Хотелось бы как минимум знать. Сегодня это возможно? хотя бы за 100т.р. ))
#25 by h-sp
если есть лишний миллион, займись лучше майнингом. Накопаешь биткойнов, подаришь друзьям.
#26 by mistеr
Технически это возможно. Сегодня технологии виртуализации, позволяющие предоставить гостевой системе полноценный доступ к видеокарте, уже есть у Microsoft и, если не ошибаюсь, у VMware. RDP тоже продвинулся, в последних версиях может использовать сжатие, аналогичное видеокодекам. Но как конкретно это организовать, это надо рыть интернет и спрашивать на более специализированных ресурсах.
#27 by Fram
Видеоадаптер расшаривается через любой известный гипервизор. Подключается через remotefx. На сколько близка производительность к запуску на самом хосте хз.
#28 by Воинствующий Ламер
Всем спасибо. Наткнулся на более-менее вроде бы разбирающегося в данном вопросе. Вкратце. Теоретически на данный момент возможно без проблем. На практике сборка одно конкретного, даже дорого (в разумных пределах) сервера для игр трудно реализуемо. Проблема не столько даже в сборке, первичной настройке и подключении, как я понял, сколько в поддержании, обновлении, модификации и прочее. Ибо пока прогресс в данной сфере не позволяет сделать массовое простое, надежное, беспроблемное решение подключ. А жаль.
#29 by Йохохо
как это в общих чертах делается?
#30 by Воинствующий Ламер
Как я понял, терминальное подключение к серверу виртуальных машин, который можно, в принципе, разными способами реализовать. Но, вроде как, просто одного, даже мощного компьютера мало, надо либо мощный мейнфрейм (хз зачем), либо в довесок еще массу разных хреновин как аппаратных, так и программных (хотя и мейнфрейм придется доводить до ума, но там другой уровень масштабируемости и ещё черт знает чего), а подробностей дать не могу, мало что понял. Ибо на практике возникает множество мелких (и не очень) проблем ввиду того, что технологии в этой сфере, на данный момент, СИЛЬНО далеки от совершенства Но мне сейчас не понять даже как правильно просто файловый сервер на 2016 поднять. Я уяснил Точно только то, что, кроме вышеперечисленного, надо ещё и специалиста держать постоянно в доме. Мы говорили по скайпу, был бы текст, скинул бы. Сорри. Опять таки, ввиду моей полной безграмотности в данном вопросе, нет никаких гарантий, что это все соответствует действительности.
#31 by Йохохо
звучит бредово. Если вы там игроманы, с антиалиасингом анизотропной 4к 100ГЦ тенями водой шейдерами и т.д., какой к черту рдп? там поток мама не горюй. По рдп привыкаешь что менюшки не мгновенно отрисовываются, а вы играть хотите
#32 by Филиал-msk
Тебе ж сказали - "технологии в этой сфере, на данный момент, СИЛЬНО далеки от совершенства". Эдакое спасительное, всёобьясняющее и отстраняющее выражение (:
#33 by Воинствующий Ламер
Не рдп. RDP (протокол удалённого рабочего стола) — протокол прикладного уровня, использующийся для обеспечения удалённой работы пользователя с сервером, на котором запущен сервис терминальных подключений. Да, тоже подключаешься удаленно по сети, на этом все сходство и заканчивается. Как, в подробностях, это может быть реализовано ??   Не знаю !! Но это возможно !! Не только теоретически, НО и практически, в данный момент. Но проблемно, затратно и нуждается в постоянном уходе, ибо надо и ММО, и игры через Стим, и инди всякие. Постоянно меняются требования, зашиты реализованы у каждой игры по разному и прочее. Нет, как для серверов в других областях унифицированных стандартов, четко прописанных норм.
#34 by Воинствующий Ламер
Собственно, то что это возможно, ясно. Раз существуют платные игровые сервисы данной направленности. Хоть и хреновые. Зайди на playkey, там есть бесплатный ознакомительный период.
#35 by Воинствующий Ламер
И вообще, почему я, дурак, должен вам умным, все разжевывать ?? Я обычный сварщик 5-го разряда, а вы IT-специалисты. А прежде чем задуматься о покупке аккаунта в playkey (мало ли), советую прочитать это --
#36 by Автоном
1) Возможно. Подводные камни - сложность в реализации, дороговизна и не самая шустрая работа. 2) Возможно. 3) Нет. 3.1) Изолирует. В общем если у вас достаточно много денег, вы не боитесь сложных технических решений и готовы поступиться быстродействием в угоду удобству - можно реализовать данну схему. А если хочется приличного быстродействия и недорого - тогда классика, отдельные компьютеры всем с видеокартами.
#37 by Автоном
Только RDP.
#38 by Йохохо
не, маки например давным давно монитор хдми по вифи например пробрасывают
#39 by Воинствующий Ламер
Нет. Клавиатура и мышь, возможно, подключаются аналогично. Что там менять ?? А от сервера на тонкий клиент специальные сервисы потокового видео передают изображение. И это уже не подпадает под определение RDP. Но не это главное. Куча проблем в другом. Но почти ничего из того я не понял. Вернее ясно понял, что мне придется покупать игровые ноутбуки видимо. Огромное спасибо !! Мне наверное впервые дали точный ответ на Мисте. Собственно меня больше всего интересовало изолирует ли абсолютно удаленных пользователей сервер терминалов. Вы точно уверены в этом ? То есть (теоретически) разные пользователи могут запускать через Стим какую-нибудь онлайн косынку, каждый из под отдельного Стим-аккаунта ??
#40 by Автоном
Зависит от того что понимать под изолированностью. В данном контектсте - да, пользователи, и их профили полностью изолированы, они могут запускать один и тот же софт под разными аккаунтами, иметь разные настройки, например разрешение экрана, и.т.п. Но изоляция не 100% - если один пользователь завалит систему, например вызовет BSOD, это коснется всех пользователей.
#41 by Автоном
По поводу RDP. Если говорить именно о протоколе удаленного рабочего стола - вы правы. Но я вообще говорил о комплексе технологий. Сейчас это называется RDS. Поэтому корректнее сказать - "только RDS" Причем доступ не обязательно по сети, в 2016 сервере можно втыкать hdmi и USB тонких клиентов прямо в сервер.
#42 by MaxS
Глубоко не копал, пробежался по верхушкам )) Теоретически думается, что можно сделать так, что на сервере рассчитывается необходимый минимум, на клиента передаётся минимум возможного исходя из ширины канала, на клиенте задействуется видеоадаптер, который в зависимости от производительности дорисовывает картинку. Практически это нужна технология, которая связывает воедино программное обеспечение игры, ОС гостя, ОС хоста, ОС тонкого клиента, железо на всех уровнях. Если клиентов в одной локальной сети много, то должна быть задействована широковещательная рассылка, поддержка ещё и со стороны роутеров и т.п. В какую сторону пойдёт развитие технологий? Может быть производительности спичечного коробка хватит для любой игры, а сеть на оптике позволит играть через интернет, тогда не придётся ничего городить.
#43 by Fram
Ну вы блин теоретики. Наберите в Ютубе hyper-v + remotefx.
#44 by Скиурус
Я вот не пойму, причем тут виртуальные машины? Вы вроде там все доверенные пользователи. Вам нужен простой терминальный сервер. На обычной клиентской винде, чтобы не было проблем с играми. Т.е. либо патченный RDP либо VNC, либо что-то подобное. По-моему в существующих сервисах используют VNC, но делают ли это из-за лицензионных ограничений или просто RDP для такого плохо подходит (а он действительно не для этого разрабатывался) - не знаю. С аппаратной точки зрения на 4х человек с FULL HD хватит пару карточек nvidia c паскалем, т.е. это не 300-400 тысяч, а в 2 раза меньше. Другой вопрос, что для комфортного стриминга 1920х1080х4х60 байт нужна 10 Гбитная сеть. Т.е. с мечтой об играх в сортире с нетбука придется распрощаться, вайфай такое не потянет. Максимум может быть для одного человека и то фпс будет мало. Т.е. рабочие станции должны подключаться к сети в стационарных точках. А значит, проще и дешевле купить обычные компы и не заморачиваться. Впрочем, можно купить вот это: Тоже будет оригинально.
#45 by Asmody
Какие гигабиты? Для стримминга одного сервиса в HD телевизионного качества достаточно 12 Мбит/с при сжатии в AVC.  Это рекомендации вендоров для каналов с динамической картинкой (спорт, музыка). 1-2 стрима даже на CPU сжать в реалтайм можно. Проблема не в этом, а в задержках. Любое преобразование видео вносит задержки. Так устроена математика. Плюс обратная связь. А в играх порой даже четверть секунды решают.
#46 by nicesc
Вам поможет астер(aster ibik), только он не работает на серверных ОС. Можно до 12 рабочих мест организовать. Я поднимал на 4, работает отлично.
#47 by Йохохо
разрешение экрана в терминале свое? это решение под иксы чтоли? Приносил племяш ноут почистить, там в автозагрузке мейлру.игры гейм.нет яндекс.плагин хамачи стим и еще какой то загрузчик игрокомпаний. Интересно какой сервер терминалов такое потянет и что хотябы установится на терминалку) Имхается автору надо Н виртуалок и проброс по сети напрямую монитора и мыши в них, интересно бы на такое посмотреть
#48 by Скиурус
Каналу с динамической картинкой и 30 фпс за глаза. А для игр 60 нужно. Википедия говорит, что это минимум 48 Мбит/сек. Как бы мое знание математики подсказывает, что права вики, а не мифические вендоры. И плюс есть сомнение, что клиент, способный расшифровывать без заметных задержек такой поток, будет по-настоящему тонким.
#49 by Asmody
Да я понимаю, в ITU идиоты необученные сидят. Где уж им с одинесниками тягаться!
#50 by Филиал-msk
Дай ссылку на вики, пожалуйста
#51 by Лефмихалыч
steam уже очень давно запилил это, у него это называется "домашняя трансляция". ЗАмес в том, что игра играется на мощном компе, а на тощий ноут просто изображение идет и управление с ноута. Оно реально работает. Только однопользовательским образом - вдвоем на одном срвере не порубишься так
#52 by Лефмихалыч
+ ЗЫ у меня, чтобы заработало, пришлось ipv6 везде повырубать
#53 by maxnn
Мы в ГТА5 на ультре гоняли по РДП на серваке в 5 клиентов... Правда то сервак был за 3 мельта с платой для расчёта графики Nvidia Grid Или что-то там.
#54 by maxnn
+   3 мельта ->  3 мульта.
#55 by kofeinik
Там во всех видео терминал открывается на том же компьютере, где поднята связка hyper-v+remotefx. А нужно хотя бы с соседнего.
#56 by Fram
ну так ты открой с соседнего. суть не поменяется
#57 by Скиурус
#58 by MaxS
Зачем весь поток передавать? Отправлять клиенту векторную графику и ключевые кадры, которые кэшируются и недостающее дорисовывается.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С