#0
by budnik
Счас несколько баз бух 2,3, торговля 10, Зуп 2,3 , Розница , пара самописок бюджетирование,планирование...Пользователей 100 , 2 программиста. Руководство решило что путь устарел , изобретаем велосипед , надо перейти на УПП . Поделились из опыта что делать , что нет .
#0
by budnik
Счас несколько баз бух 2,3, торговля 10, Зуп 2,3 , Розница , пара самописок бюджетирование,планирование...Пользователей 100 , 2 программиста. Руководство решило что путь устарел , изобретаем велосипед , надо перейти на УПП . Поделились из опыта что делать , что нет .
#2
by paulpit
Опыт говорит о том, что ЗУП 2, 3 большинство не переводят на УПП оставляют отдельными программами.
#3
by Фрэнки
2 программиста для такого перехода не хватит подробностями какими-то делиться... что делать? А что вообще нужно? Это сразу напоминает: --- — С чего начинать, Ваше Величество? — спросил он. — Начни с начала, — важно ответил Король, — продолжай, пока не дойдешь до конца. Как дойдешь — кончай!... взято с и там дальше еще есть, вплоть до моего любимого --- — Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. — … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. — Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.... взято с
#5
by ildary
"А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса" - типичный диалог при внедрении 1С.
#15
by Фрэнки
а вы думаете, что планирование и бюджетирование в ERP взлетит само?! Вот прямо таки из коробки - раз и полетело?
#17
by aka AMIGO
Внедрение УПП с применением внешних внедрятелей, обходится (по сведениям 2009 года) в 2млн рублей. В 2007 году работал в типа холдинге, материнская фирма взялась посмотреть и выдать рекомендации по внедрению УПП за всего 600тыс рублей. Попрошествии 1 месяца фирма сказала "Всё, что вам надо, в программе есть". Точка. Абзац. и всё это за 600 тысяч..
#20
by Alexor
Заказывайте обследование и моделирование. Готовьте бюджет на новые сервера и на внедрение. В ЕРП сейчас на порядок больше.
#21
by VladZ
Круть! Пожалуй, тоже возьмусь кого-нибудь "обследовать". Согласен даже за 200 тыров это сделать. :)
#23
by Зуекщмшср
Для перехода на ERP требуется минимум: - 5 программистов-консультантов: 1 на товарный учет купи-продай, 1 на бухучет + ЗУП, 1 на производство, 1 на фин.учет + бюджетирование, 1 на общие нужды. - аутосорсер на этап предпроектного обследования - один толковый руководитель проекта - мешок денег
#25
by Krendel
В ЕРП сейчас на порядок больше всего, кроме производства ;-) Производство позаказное только недавно анонсировали (хотя доработка плевая в 1 регистр) Спецов по ЕРП нет на рынке. Уппыстов валом А так, да- я бы брал ЕРП, она поприятнее
#26
by d4rkmesa
Проглядел коммент. 2 программера точно не справятся, нужен РП и еще 1-2 прога. Если своими силами. Ну или роль РП возьмет начальник отдела. 6-8 месяцев на подготовку и доработку критичных участков. Можете заказать внедрение. По деньгам будет примерно одинаково, но в первом случае будет проще контролировать процесс.
#27
by Alexor
Ту учти, что надо еще детальное описание бизнес-процессов сделать, вывдоы. А это так страничек на 200 минимум.
#28
by Фрэнки
ну я могу по ERP (скромно так) - себестоимость производства, например. Или тоже самое бюджетирование. Или планирование. Уже успел с этим потренироваться на кошках. Сертификатов, само собой, нет
#29
by Krendel
ЭЭЭ, смотря как сильно различаются БП от решения выбранного. Проблема не в том что их не хватит, а том что поддержки с них никто не снимет на период перихода.
#30
by Alexor
Все зависит от того сколько бизнес процессов на предприятии и как они готовы на модель ЕРП перейти. И если 100 пользователей, то 6-8 месяцев это если сейчас программисты в потолок плюют.
#32
by Фрэнки
Именно! Если пользователей 100, значит они там все-таки не в носу себе ковыряются, а чем-то важным для работы занимаются, хотя бы процентов на 50. И тогда программисты не будут свободны для нового проекта
#34
by Alexor
Пройдя внедрение в ЕРП, я бы на месте автора, переход обозначил сразу 01.01.19, в этом году уже точно не успеете, а переходить по середине года, ну его нафиг. Искал франча со спецами ЕРП, заказывал обследование и моделирование. Это займет 3-4 месяца. и денег около ляма. После чего, уже принимать решение по переходу. Но делать своими силами.
#35
by d4rkmesa
Если у них и розница своя, и логистика, и производство, и все-все-все, то получается довольно много блоков задействовано. К примеру, WMS может пользоваться и 5 человек, и 500, прямой зависимости между численностью персонала и задействованным функционалом нет. Для тех 100 человек может придется для кого-то и персональные рабочие места разрабатывать, всякое бывает.
#36
by Alexor
+34 Но самое паршивое, что ЕРП постоянно переделывают. 2.0 - 2.1 - 2.2 - 2.4 смена в течении 3 лет, как бы перебор.
#37
by Фрэнки
вероятность успешности при внедрении своими силами 50 на 50 Основная проблема/ошибка: невозможность точной оценки достаточности имеющихся ресурсов в рабочей группе проекта автоматизации. Основное последствие этой ошибки: невозможность уложится в разумные сроки.
#38
by Serg_1960
"Нужно нанять внешнюю фирму на проект" - поддерживаю. Есть один нехороший аспект у внедрения "собственными силами": программисты - на окладе и они сотрудники организации (т.е. они - наёмные работники и у них очень много начальников :) Как первое, так и второе не способствует грамотному успешному внедрению. И очень часто бывает так, что к "внешним" внедренцам обращаются не из-за низкой компетенции программистов, а из-за накопленных, нерешаемых внутренних противоречий в организации. Как к самому подходу к процессу внедрения, так и, собственно говоря, к объёму и глубине автоматизируемых бизнес-процессов.
#40
by Alexor
Если предприятие готово перейти на бизнес-процессы ЕРП, то лучше заказывать внедренцев. Мы столкнулись с тем, что франч, не способны понимать бизнес-процессы, если они отходят от стандартной модели.
#41
by Serg_1960
Или самим лечь под нож хирурга :) Не настолько мы, производственники, разные чтобы менять пол :))
#44
by Фрэнки
Есть такое. И очень часто. Нужно искать франча в соответствии с отраслевой спецификой производства и запрашивать у них примеры завершенных проектов. Соответственно услуги таких франчей оказываются дороже на практике. Но моделирование бизнес-процесса все равно необходимо до начала внедрения. Отделение этой стоимости (этапа моделирования) от самого внедрения - такая проблема тоже может возникнуть у Заказчика. И да, как заметили уже только что, это скорее отдельная услуга в получение методологии - простой ай-ти консалтинг здесь не подходит.
#46
by Krendel
Там их 5 типов всего. Описываются и нормируются они по одинаковому. Какая нафиг отраслевая специфика?
#49
by Krendel
Я не внедряю отраслевые решения, мне проще отказаться чем разбираться. Выбор я еще сделал в далеком 2009 году, убедился в 2010, пока полет нормальный
#50
by Shur1cIT
Один из недостатков ERP по моему мнению, невозможность из "коробки" вести учет Бух и ЗуП в отдельных базах. чтобы была возможность не трогать внедрение каждый раз когда законодательство обновляеться или особенно когда ты внедрился за мешек денег на версии 2.1 а тебе предлогают заново при переходе на 2.4
#51
by Krendel
Потому что ты разработчик этого решения, и ради клиента ты лезешь в закрытые процедуры для исправления. А я доработчик это решения, и помимо гемора с хотелками клиента, у меня еще возникает проблема с обходом или разбором черного ящика компоненты лицензирования.
#52
by Krendel
ЭЭЭ, структура хоз операций не менялась, проблема написать обмен хоз операция- проводка?
#53
by Молочный брат
Закрытость отраслевого функционала проблема абсолютно дутая. Никому реально не требуется доступ в эти куски. 10 лет опыта- ни одного случая реальной потребности. Мы готовы открыть- не над никому
#54
by Shur1cIT
можно но геморойно, штатно из "коробки" было бы удобнее,особенно когда изначально конфигурации заточены под такой обмен (потипу как Бух и ЗуП между собой ).
#55
by Фрэнки
честно сказать, я на грабли в отраслевой специфике наступал. Оборачивалось это НЕ переделкой модулей или программных процедур, внесением изменений в структуры регистров... НЕТ. Это превращало попытки запуска проекта в какие-то бесконечные и безрезультативные обсуждения кучи нюансов... Не могу исключать, что в ряде случаев там происходил нечаянный или нарочитый саботаж со стороны Заказчика от участников внедрения по принуждению. Но выглядит такой саботаж вполне пристойно - все претензии к работе внедренцев и предлагаемого решения регистрируются вдоль и поперек. Соответственно, что опытный именно в данной отраслевой среде РуководительПроекта (РП) с такими ситуациями справится лучше, чем абстрактная команда свободных художников (или любой другой творческой профессии, на выбор)
#57
by Krendel
Если бы вы готовы были, вы бы поставляли открытую конфу. Старые басни о главном Ну у каждого свой опыт
#58
by Молочный брат
Для тех кто в танке сообщу, что в 1С есть процедура, которая позволяет открыть защищенные куски. Она несложная. Обоснуй- откроем. Считаю, что закрытость отраслевых кусков скорее благо, чем недостаток
#59
by Shur1cIT
около ляма получаеться у нас, плюс с обновлениями аккуратнее надо, думаю из коробки более правильно было бы если бы реализовали,так как законодательство часто меняеться, религия из релиза в релиз меняеться (сейчас редко), малый срок жизненого цикла редакции итд.
#60
by Господин ПЖ
>Считаю, что закрытость отраслевых кусков скорее благо, чем недостаток не были бы они кривыми- может быть...
#61
by Господин ПЖ
а так - нахер... то защита идиотская - не работает в разных подсетях, то модули кривые
#62
by Господин ПЖ
контора бредит... ей кажется что она сейчас свалит "все в одно ведро" и наступит счастье
#72
by Krendel
Тем более я сейчас вообще другими вещами занимаюсь, но публиковать на форуме это запретили.
#74
by Krendel
Ну так и пусть идут с 1ской судятся. Я не предоставляю услуг, которые не в моей властью. Да и обычно мы довнедряем продукты, а не внедряем с 0.
#75
by Зуекщмшср
Ты живешь в свободной демократической стране, и только народ решает, что тебе делать, а что тебе не делать.
#76
by Фрэнки
- И вообще, я в этом ателье только пуговицы пришиваю! К пуговицам претензии есть? К пуговицам претензий нет (с) Райкин
#78
by Alexor
Угу. Нам причем франч, когда втирал покупку, утверждал, что блок бухгалтерии и ЗУП в ЕРП обновляется отдельно. Т.е. доработали, а БП и ЗУП натягиваем поверх штатно без проблем. И это с учетом того, что они нам конфигурацию сняли с поддержки полностью.
#86
by Джинн
В два никак. Лямов в семь. Если это внедрение, а не остатки перенести и базу развернуть.
#87
by Джинн
Бюджетирование в УПП никакое. Похоже на закат Солнца вручную. Планируйте еще к нему довесок для бюджетирования.
#91
by Джинн
Да пофиг "примеры". Те люди, которые это делали, могут уже лет триста не работать во франче. И некоторым клиентам достаточно бухучета в УПП, чтобы считать проект успешным.
#92
by Alexor
Перешли, работает. Дорабатываем, перетаскиваем другие блоки. Хорошо, что убедил переходить не сразу все, а поэтапно.
#93
by Джинн
Поэтапно - это как? Кредит по 51 счету сегодня, а дебет по 60 счету через два квартала?
#96
by Зуекщмшср
Поэтапно - это товар у поставщика приняли сегодня, а оплатим, когда соответствующую технологию в 1С внедрим!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Наименование товаров в офд | Штрих online
- печать штрих-кода стандарта GS1 Databar Expanded Stacked из 1С
- Обмен через универсальный формат.
- v7: Активная строка табличной части
- Сбилась синхронизация в РИБ по магазину в Рознице 2.2
- Получить адрес контрагента БП 3.0
- Сканер штрих-кодов Honeywell MS 5145
- Свертка нетиповой 1С базы
- Как изменить размер массива / Есть ли в 1С аналог ReDim Preserve из VB?
- Установить время документа
- Обращение к общей команде из формы справочника
- Работа с внешней компонентой
- М-15 внешняя печатная форма для поступления товаров
- Добавление колонки с галочкой в таблицу значений
- Вылетает фоновое задание с ошибкой при обращении к "Новый WSОпределения"
- Поиск и замена в табличной части документа
- Где в УТ11 хранятся коды БК (КБК) ?
- Не перейти на БП 3.0.52 на платформе 8.3.10
- В форму списка справочника добавить реквизит из регистра сведений.
- ИнтернетПочтовоеСообщение файл iCalendar