Розница - Не завершен переход на новую версию #809541


#0 by archisp
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Устанавливаем очередное обновление Розницы 2.2.7.23 поверх 2.2.6.33. После установки и запуска 1С в обычном режиме появляется информационное окно "Не завершен переход на новую версию". В окне "Результаты обновления программы" видно, что есть незавершенные процедуры обновления (3 шт.), которые "висят" со статусом "Выполняется". Все они имеют одну и ту же ошибку: "Не удалось обработать запись регистра "УдалитьПротоколОбменаЕГАИС"... по причине {РегистрСведений.УдалитьПротоколОбменаЕГАИС.МодульМенеджера}: Ошибка при вызове метода контекста (Добавить) ХешированиеДанныхОбъект.Добавить(ТекстСообщенияXML); по причине: Несоответствие типов (Параметр номер '1') Регистр сведений. (не используется) Протокол обмена с ЕГАИС" Что предпринять?
#1 by breezee
Гуглить и лезьт в отладку. Что же еще можно предпринять
#2 by Fragster
>очередное обновление Розницы 2.2.7.23 поверх 2.2.6.33 в 2.2.6.33 запускали, а обновление 2.2.6.33 > 2.2.7.23 является файлом .cfu?
#3 by archisp
2.2.6.33 обновляли на 2.2.7.23, как обычно, через конфигуратор-поддержка-обновить конфигурацию. 2.2.7.23 является файлом .cfu
#4 by nordbox
Вчера у одного пациента была похожая обшибка, тема хоть и не имеет ничего общего с твоей, но вот почитай что у него выползло
#5 by nordbox
+4 походу или 2.2.7.23 кривая или не всё прочитали в сопроводиловке. я сам не ставил, у меня таких клиентов нет
#6 by archisp
может и кривая, но от этого не легче)))
#7 by nordbox
попробуй почитай что там в сопроводиловке к обновлению написали, по тех поддержке пошарься, ну и на просторах посмотри, наверняка ты не один )
#8 by lenochka-semicova
партнерка завалена такими сообщениями. ну и там еще есть. Большую часть 1С-ники в 2.2.7.29 исправили, но у некоторых клиентов и на 29 все равно не завершается переход.
#9 by lenochka-semicova
К слову - у кого-то и на 29 не взлетело.
#10 by archisp
Значит все-таки 2.2.7.23 кривая? Выход - дождаться стабильной версии?
#11 by nordbox
Есть другие варианты? ))
#12 by yzimin
Как будто есть особо выбор: ждать или самому исправлять ошибки
#13 by archisp
Проблему решил, может кому пригодится: В "Журнале регистрации" просмотрел записи, которые вызывают проблемы. Каждая из них, как и написал в начале темы, является записью регистра "УдалитьПротоколОбменаЕГАИС", соответственно у каждой есть свой идентификатор сессии обмена. По нему в регистре сведений "(не используется) Протокол обмена с ЕГАИС" нашел эти проблемные записи (они оказались достаточно старыми, соответственно уже не нужны) и удалил их. Перезапустил регламентные операции по обновлению ИБ, и все прошло. Результат - "Все процедуры обновления выполнены успешно". Всем откликнувшимся спасибо за помощь! P.S.: А вообще, конечно, лучше без крайней нужны обновления не ставить))
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям