Потеряли HASP. Что делать? #81661


#0 by Pilot1C
Позвонил знакомый. Сказал, что при переезде из офиса в офис потеряли (украли) ключ HASP - USB для сетевой dbf комплексной. Все анкеты и документация есть. В 1С сказали надо покупать заново. 1500$ тратить не хотят. Кто может помочь решить эту проблему дешевле?
#1 by Злой бух
взыскать с виновных.
#2 by Mandela
<><>ЈВх”ўЗўБў—Ў—хЗх”ўАўБх”ўЗўњўАЎВх”ўВў”Ў•ў”ўђЎВЎ–хБхБхБх”ЈђЎ–ЎБЎ”ЎЗўЗЎ—хБхБхБЗ¤Я
#3 by Slawa
<><>ґьІо¦ёНЉиџБђэ®Ґ±ІэІ»Ґ№НЪиџВ“юь¦е±ЇІо¦п™ЬиџЗ“ющҐ±ІщІй¦»Н‹їЛБЗ©ьс±ЧџЧ‹Г‹«№ЪЇ¤ў›МГЂж
#4 by miki
Вот нашел инф. письмо № 3046. $14. По решению партнерского отдела.Или это не про то?
#5 by Aiven
Патчить и под рукой держать весь пакет документации, включая оригинал платежных документов - на случай суда. Если есть договор и факт оплаты - то это уже не использование контрафактного софта.
#6 by Aiven
Да, еще прикольно стребовать с !С официальную бумагу, что они отказываются провернуть то, что прописал.
#7 by TriO
2 (4,6) А не объясните ли вы причем тут письмо №3046? Или вы не прочитали ? Или само письмо?
#8 by miki
А что тебя смутило?
#9 by miki
Я в делал оговорку.А в письме есть фраза "Замена неисправных ключей СЗК всех типов для продуктов производства 1С...".Если знаешь истину, так расскажи.
#10 by Pilot1C
Принципиально хотят иметь ключ.
#11 by Aiven
- из поста непонятно, что и кто должен объяснять.
#12 by Stepashka
To Не говори ерунды, при живых анкете и документах на приобретение программы, наличие номера анкеты в базе 1с, ключ восстанавливают без проблем и денег!!!!
#13 by Aiven
- принципиальные хотелки, вообще-то до задницы. Есть ЗАКОН. Хотя есть статья, из которой следует, что портить прогу нельзя.Но, не помню, в той же статье, или в другой, описана процедура признания незаконным использование софта. Так там прописано, что доказательством того, что софт куплен официально, является бла-бла-бла, а в том числе договор о поставке и платежный документ. Если фирме предьявят и выиграют несмотря на эти бумаги, то можно вплоть до Страсбурга топать. Например, доказательством того, что у тебя винда не тыренная является всего лишь книжка с перламутровой лайбой. Руководство юзера называется. А информационные письма лучше не читать. Слава богу, пока не !С законы пишет...
#14 by Slawa
Извените !
#15 by TriO
2 Посмотри, что такое СЗК, которое ты упоминаешь.
#16 by Pilot1C
Все-таки при наличии всех документов 1С должно восстановить ключ или нет?
#17 by megatrend
Должна, по идее. Нужно только написать слезное заявление...
#18 by miki
А ты думаешь откуда у меня это письмо?Мне его франчи дали. Я в нем формочки заполнял для замены хаспа от скульного флакона.
#19 by megatrend
и уплатить немного денег за себестоимость ключа.
#20 by TriO
2 Ну и какое отношение имеет HASP к Катрану? Слышал звон, да не понял откуда?
#21 by смайлик
а справка из УВД о возбуждении уголовного дела есть?
#22 by Шакал
То 21 - О закрытии угодовного дела за недостаточностью улик(то-есть ключ "потерян законно") -> прямая дорога в миллицию!
#23 by NL
Хм, почитал-почитал и подумал: а если я системный блок потеряю при переезде, можно документы подверждающие факт покупки поднимать? Гы... Как всё просто, оказывается.Скорее прав Aiven в . А коли хотят "принципиально иметь ключ"?.. Я тоже много чего хочу иметь. И тоже, принципиально. :-))
#24 by Cooler
Буквально на прошлой неделе беспокоил своего дистрибьютора как раз по этой проблеме. Ответ категорически отрицательный: 1С больше не восстанавливает утерянные ключи хоть при наличии милицейской справки, хоть при ее отсутствии.P.S. Зря, что ли, изменения в закон о защите авторских прав проталкивали? Надо бабки отбивать. :-(
#25 by Эдгар Райз Берроуз
если это правда, то это уже полный 3.14-ц
#26 by не корысти ради
бред какой-то...в таком случае HASP отдельно надо ставить на баланс...и он должен иметь отдельную цену...если ево потеря напоминает сюжеты то ли Кафки, то ли Оруэлла...
#27 by Cooler
2 Не п...ц, а жаба. Точнее - ЖАБА.2 Бред? Перечитайте , внимательно.Вообще-то занимательная хренотень получается. У организации была купленная, ЗАКОННАЯ 1С. Потом был украден или утерян ключ. Тот, кто украл (нашел) ключ - не приобрел прав на законное использование программы. Тот, у кого украли - это право утратил, эмуляторы/патчеры наказуемы. Куда делось право, приобретенное в полном соответсвии с гражданским законодательством?Или, получается, все в дерьме, одна 1С в шоколаде.
#28 by VZ
Вот смотрим: для чего нужен ХАСП? Как таковой? Для функционирования? Нет. Для защиты данных? Нет. Во-всяком случае, данные не 1С принадлежат, не ей и правила защиты устанавливать. ХАСП нужен для защиты от несанкционированного использования программы. Причем даже не конфы, а именно движка. Всего лишь. И только лишь.А если юзание законно? Ибо честно куплено? Получается, что 1С препятствует использованию честной программы. Ну, хорошо, не препятствует. Но и не способствует. И обход этой ситуации ну никак под незаконное использование не попадает. Никак. Ибо защита не нужна юзеру. Защита нужна автору. Но ему никто и не препятствует, верно? Сообщили, что ключа нема, даже согласны его стоимость оплатить. Плюс доставку. А оне упираются. Навязывают нагрузку. Ненужную. Надо бы ГК почитать по этому поводу...
#29 by Buhta
А сколько мне лет грозит за то, что я зняю, что у клиентов ключ сперли и крякнули, а я обслуживаю их программу? ЖКК, анкету и т.п. показывали.
#30 by Ink
читал судебное дело подобное, там даже ключ не пропал, а просто из за глючности лежал в шкафчике.За "Саблю" дали 1,6года условно и 217тр к возмещению 1С + 5тр штраф в пользу государства.
#31 by Buhta
А то, что не я крякала? Мене вообще об этом по секрету сказали, когда поинтересовалась в каком компе красненькая штучка в попе...
#32 by не корысти ради
о...я ж говорил...."Процесс", Ф.Кафка
#33 by VZ
Вот потому все "Сабли" удалил, ключик торчит, а то, что он неработает, мне и неведомо ;)
#34 by Cooler
2 Начни со свежеиспеченной ст.48.1 Закона РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I
#35 by BorisG
Откуда же ты такой откопался? Это тебе не на мисте лапшу вешать.Локальный Аладдиновский ключик давно стОит не 14 зеденых. А сетевой и подавно.И письмо 3046 вовсе не о том. Такого в 1С сказать не могли. Не свисти. Это для начала.
#36 by BorisG
Не знаешь, не свисти.
#37 by Cooler
2 А что могли сказать в 1С? Без свиста?
#38 by BorisG
Максимальное "наказание", которое я слышал, это покупку по дилерской цене, и то, это не касалось комплексной, а гораздо более дешевого продукта. И это было озвучено партнером, получавшим продукт через дистрибутора.В 1С же я не встречал непонимания по этому вопросу.
#39 by Cooler
2 Ага, все-таки "покупка" а не "восстановление". Может, все-таки объяснишь, почему надо еще раз покупать уже купленное? Имеется в виду законно приобретенное ПРАВО использования продукта (isn't it?), а не желто-красная коробка. Поскольку последняя нужна только ради ключа, отсутствие которого мешает потребителю реализовать это право. Еще раз спрошу: куда оно делось?Заодно уж: почему речь идет о "максимальном" наказании - то есть, бывает и минимальное? Кто определяет меру этого "наказания"? Наверное, Сорока-Ворона, которая кашу варила: этому дала, этому дала, а самому маленькому - опять не досталось. :-)И почему "слышал" - неужели не приходилось самому решать эти вопросы? Непохоже на то: "В 1С же я не встречал непонимания по этому вопросу." Так, может, подскажешь адресок, куда обратиться за "пониманием"? Глядишь, и дистрибьютора своего заодно просвещу... ;-)
#40 by BorisG
Как раз приходилось решать, но... у меня ни разу не было проблем с этим вопросом. Еще раз прочти .Почему так ответил, да потому, что это была реальная сделка. И кто кого тут не так понял, и почему это произошло, сам понимаешь, в конференции объяснять не буду. Однако тому человеку, кто эту историю рассказал, все конкретно объяснил.Дистрибуторы, кстати, прекрасно знают, и куда обратиться, и кто принимает решение.
#41 by Cooler
"сам понимаешь, в конференции объяснять не буду" - нет, не понимаю. Каждый случай рассматривается отдельно и лицеприятно? Нет официальной политики по этому вопросу? Или есть,но такая, что ее стыдно озвучить?В-общем, конкретики не будет, и тут тайны мадридского двора.
#42 by BorisG
Видишь ли, не я решаю, что озвучивать, а что нет. И ты это прекрасно понимаешь.PS: Я вообще-то считал, что ты франч. Видно ошибся.
#43 by Cooler
Я - дилер. Может, поэтому моему клиенту нельзя восстановить ХАСП? Слабо верится, что дистрибьютор не в курсе.
#44 by BorisG
Скорее всего в курсе. И он вроде как давно работает...В конце концов сам обратись в 1С.
#45 by megatrend
up
#46 by Злой бух
вот прочитал сейчас все это и честное слово, смешно стало. А если бы ты зарплату потерял? тоже в бухгалтерии ее выдали бы по твоему заявлению?догадываюсь, почему "1С" этого делать не будет. Если сиквельная версия стоит 1500 грина, то что стоит какому нибудь умнику заявить о том, что он потерял ключ, потом за 40 бакинских купить еще один ключик и юзать прогу уже на двух предприятиях. И все будет чики-пуки - ключики есть. А анкета у документация? а мы ее выбросили.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С