Как попасть на этот 1С хотлайн ? #84129


#0 by Kimmy
сабж
#1 by Kimmy
Франи у которых куплена 1С-ина должны меня консультировать или нет ?
#2 by jbond
Должны
#3 by mrist
номер телефона на диске ИТС насчет продавца см договор купли-продажи коробки
#4 by Kimmy
Отказничают, гвоорят если ты справочники в конфе добавил иди колядуй ты должен был на заплатить мы бы добавили тогда будет всё ок + ИТС у меня нет как мне их получить ? Как расшифровывается ИТС
#5 by Лихо
Ага. По тому, что продали. Если что-то сам поменял - пнх.
#6 by Иешуа
ИТС - Информационно-технологическое сопровождение
#7 by Asmody
2Kimmy - правильно говорят. ты чего хотел? самостоятельно изменил конфигурацию, а теперь хочешь, чтобы люди тебе бесплатно все починили? ЛК даст тебе консультацию по работе с _типовой_ конфигурацией. а учить конфигурять 1С тебя бесплатно и по телефону никто не будет.
#8 by Kimmy
Речь о там что исходная должна работать нормально - это не мои проблемы.
#9 by Убитая С Тазом
"Речь о там что исходная должна работать нормально - это не мои проблемы." Так у тебя же уже не исходная. ПНХ у бурундука крылья искать
#10 by Пролд
еще бы про ценность консультаций хотлайна кто-нить что-нить сказанул бы, а?
#11 by Kimmy
Не знаю ... не было так раньше ... ну ладно мои так мои что ж поделаешь ...
#12 by Asmody
ну что сказать... есть вот несколько популярных 1сных форумов - т1с, итланд, этот... а вот про ценность консультаций хотлайна нечего сказать.
#13 by PVasili
в смысле особо хорошего, согласен :)
#14 by mrv
Несколько раз звонил на ЛК из РБ. В 80% случаев пауза на 10-15 мин (типа думают) если и ответят, то такую хе... Больше туда я не звоню.
#15 by mrv
Еще в тему: всего лишь один телефон этой ЛК - хрен дозвонишся за день.
#16 by mrist
есть специальный форум по 8.0
#18 by Лихо
Работаешь на ЛК?
#19 by 427
Ёперный балет... Завистники удаляют придуманные мною перлы... нет.... согласен с - и просто говорю ... ЛК
#20 by Лихо
А как узнать, кто сообщение удалил? Чтобы в привате выяснить - за что?
#21 by miki
А я согласен с . Я и на форуме оказалзя "благодаря" им. 10 (десять!) дней ждал ответ на вопрос (не дождался), на который тут ответили в шесть секунд. Так и ошиваюсь до сих пор. Сегодня пацан поехал к франчам за обновлениями. Привез отчетность 04q4005 (! я пару недели назад забирал 04q4006) и ЗиК 251 один из первых вариантов. И т. п. -------- PS. ... ладно, не буду. Беспонту. Ибо.
#22 by Лихо
Так и я согласен
#23 by Nika_S
А вообще у когонибудь получалось дозвониться до ЛК, четвертый день пытаюсь, телефон занят. Если нельзя дозвониться то зачем она такая ЛК нужна???
#24 by igork1966
Чегой-то я не наблюдаю там форума? Релизы лежат, инфо о них тоже. Форум-то в общепринятом значении слова где?
#25 by igork1966
Лично я предпочитаю с HotLine по почте общаться. Обычно вполне внятно отвечают. По их ответам видно что пытаются повторить сложные ситуации, запрашивают дополнительную информацию. Отвечают правда не очень быстро, бывают отписки, типа прочти документацию или инфу с диска ИТС, но добиться ответа все-таки можно.
#26 by Nika_S
ХотЛайн по вопросам восьмерке отправил на v8@1c.ru, которые упорно молчат :(
#27 by Пролд
У них бывает сервак глючит, не стесняйся пошли еще раз.
#28 by igork1966
А может молчат потому что: -------- По указанному Вами регистрационному номеру XXXXXXX у нас нет информации об оформленной Вами подписке на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на текущий месяц. Для оформления подписки требуется, чтобы у нас была Ваша -------- :-) Правда нам ответили, вот так. ;-)
#29 by PVasili
я уже нет, бо некоторые вопросы с декабря не отвечены... hot или не hot должен быть?
#30 by igork1966
Письмо отправляешь по формату принятому 1С для обращений? Может антиспам какой разворачивает?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С