#4
by Kimmy
Отказничают, гвоорят если ты справочники в конфе добавил иди колядуй ты должен был на заплатить мы бы добавили тогда будет всё ок + ИТС у меня нет как мне их получить ? Как расшифровывается ИТС
#7
by Asmody
2Kimmy - правильно говорят. ты чего хотел? самостоятельно изменил конфигурацию, а теперь хочешь, чтобы люди тебе бесплатно все починили? ЛК даст тебе консультацию по работе с _типовой_ конфигурацией. а учить конфигурять 1С тебя бесплатно и по телефону никто не будет.
#9
by Убитая С Тазом
"Речь о там что исходная должна работать нормально - это не мои проблемы." Так у тебя же уже не исходная. ПНХ у бурундука крылья искать
#12
by Asmody
ну что сказать... есть вот несколько популярных 1сных форумов - т1с, итланд, этот... а вот про ценность консультаций хотлайна нечего сказать.
#14
by mrv
Несколько раз звонил на ЛК из РБ. В 80% случаев пауза на 10-15 мин (типа думают) если и ответят, то такую хе... Больше туда я не звоню.
#19
by 427
Ёперный балет... Завистники удаляют придуманные мною перлы... нет.... согласен с - и просто говорю ... ЛК
#21
by miki
А я согласен с . Я и на форуме оказалзя "благодаря" им. 10 (десять!) дней ждал ответ на вопрос (не дождался), на который тут ответили в шесть секунд. Так и ошиваюсь до сих пор. Сегодня пацан поехал к франчам за обновлениями. Привез отчетность 04q4005 (! я пару недели назад забирал 04q4006) и ЗиК 251 один из первых вариантов. И т. п. -------- PS. ... ладно, не буду. Беспонту. Ибо.
#23
by Nika_S
А вообще у когонибудь получалось дозвониться до ЛК, четвертый день пытаюсь, телефон занят. Если нельзя дозвониться то зачем она такая ЛК нужна???
#24
by igork1966
Чегой-то я не наблюдаю там форума? Релизы лежат, инфо о них тоже. Форум-то в общепринятом значении слова где?
#25
by igork1966
Лично я предпочитаю с HotLine по почте общаться. Обычно вполне внятно отвечают. По их ответам видно что пытаются повторить сложные ситуации, запрашивают дополнительную информацию. Отвечают правда не очень быстро, бывают отписки, типа прочти документацию или инфу с диска ИТС, но добиться ответа все-таки можно.
#28
by igork1966
А может молчат потому что: -------- По указанному Вами регистрационному номеру XXXXXXX у нас нет информации об оформленной Вами подписке на информационно-технологическое сопровождение (ИТС) на текущий месяц. Для оформления подписки требуется, чтобы у нас была Ваша -------- :-) Правда нам ответили, вот так. ;-)
#30
by igork1966
Письмо отправляешь по формату принятому 1С для обращений? Может антиспам какой разворачивает?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- При объединении конфигураций говорит "Ошибка формата потока"
- Как происходит списание материалов
- Зн = V7.EvalExpr("ЗначениеИзСтрокиВнутр({"+СтрСпис+"}).НомерДок");
- RFID интегрирован в 1С
- Как подключить весы DIGI SM-300 к УТ 8.0
- Запуск 1С SQL на не MS SQL сервере ?
- Уриб: миграция справочников
- Сделать Отчество из Имени программно
- Опять реквизиты как перебором по справочника выбрать и изменить реквизиты
- Кто видел конфу "Багетная мастерская" Реализованную в 1С?
- УСН. Закрытие месяца. Редактирование суммы операции.
- 1С->Excel. FormulaR1C1. Проблема лишних кавычек
- Перевод строки , возврат каретки...
- После вызова УдалитьСтроку() в документе невозможно...
- Помогите решить проблему с терминальными лицензиями w2003
- Как вывести в печатную таблицу двухмерный массив?
- УТ 8.0. Файл базы данных поврежден.
- Ошибка при подключении к серверу
- SQL файлы 1С базы - один или несколько?
- Отчетность в ПФ и обособленные подразделения(+)