Citrix #112528


#0 by Laytman
Поставил Citrix на Windows 2003 Server. После перезагрузки ругается на ctxgina.dll. И причем в любом режиме. ЧТо делать????
#1 by gr13
нафиха? на 2003 сервер ставить ситрикс?
#2 by Rovan
Глянь тут
#3 by Laytman
gr13, потому что ,(
#4 by gr13
а теперь кто мне объяснит для чего нужно подымать Ситрикс? он лучше будет работать при соединении с удаленного компа? или как?
#5 by Laytman
gr13, менее требователен к скорости интернета.
#6 by Прапорщик Задов
Непонятно зачем ставят цитрикс МФ. У меня более 60 пользователей на 2000 терминале работает. Я утверждаю — если прямыми руками настроить сервер, нах не нужен этот МФ. Могу спорить и убедить любого ламера.
#7 by Прапорщик Задов
это ерунда
#8 by gr13
; глянь а7
#9 by Прапорщик Задов
я ничего не понимаю в доменах в нотации Виндовс и в АД.
#10 by gr13
сорри
#11 by Прапорщик Задов
Продолжим: единственное преимущество МФ перед стандартным ТС — масштабируемость. МФ позволяет строить многосерверные системы. Но это редко кому надо. Тем более что МФ стоит столько денег, что волосы на яйцах дыбом встают.
#12 by gr13
МФ эт че? и что такое ТС?
#13 by Rovan
МайнФрейм и ТерминалСервер.
#14 by Прапорщик Задов
не Майн Фрейм, а Мета Фрейм. Citrix Meta Frame
#15 by Rovan
Да-да, извиняюсь
#16 by gr13
предлагаю эти обозначения ввести в правила!
#17 by Rovan
(+15) Мне обещали подключить его чтоб админить филиал в др. городе, а так и забили.
#18 by Laytman
Прапорщик Задов, но если использовать цитрикс не надо убирать разшаривание интернета?
#19 by Прапорщик Задов
не понял вопроса
#20 by avm-nn
Вроде бы через цитрикс устойчивее и правильнее идет работа если оси разные: win/*nix. Без цитрикс могут возникнуть траблы с использованием локальных принтеров и пр.
#21 by avm-nn
В 2000 без цитрикс и количество цветов - 256.
#22 by Crew
я бы иногда предпочел 16 цветов вместо 256
#24 by spock
2А что, в 2к3 уже есть паблишед апликейшен?
#25 by Crew
посмотрел. ну и чего там ценного? а че они позволяют делать?
#26 by armas
кусок текста из --- cut --- В Citrix'е функций побольше - например, полноценные окна терминальных приложений, подключение LPT и COM-портов и т.д. А вообще, книгу Мазерса рекомендую, там все грамотно расписано. --- cut --- особенно подключение LPT,COM портов (напрмер, сканеры штрих кодов)
#27 by spock
Ставить цитрикс нужно при любом удобном случае. 1. Мапит локальные принтеры в пользовательских сессиях; 2. Мапит локальные диски (floppy тоже); 3. Цветов больше; 4. Шифрует трафик; 5. Мапит звук; 6. И конечно, публикуемые приложения... Published application - это просто вещь. Публикуем приложение 1С и пользователь не сможет запустить ничего, кроме 1С на сервере, в отличии от обычного режима удаленного рабочего стола.
#28 by Crew
поставь 2003-й там все есть
#29 by Crew
Прикольно, но 2003 это все тоже умеет. Ну разве что апликейшен паблишед нужно ковыряться больше чтобы настроить
#30 by Прапорщик Задов
> Публикуем приложение 1С и пользователь не сможет запустить ничего, кроме 1С на сервере, в отличии от обычного режима удаленного рабочего стола у меня терминал 2000 настроен так, что только то, что на рабочем столе лежит можно запустить. все урезано правами и политиками. > Цветов больше нах они нужны для удаленного доступа? не фотошоп же > Мапит локальные принтеры в пользовательских сессиях это прекрасно ТС делает > Мапит локальные диски (floppy тоже); это может и ТС делать, достаточно пару ключей в реестре поправить. только нах это надо? ТС ставим И для того чтоб не украли данные > Шифрует трафик RDP шифрует трафик прекрасно. 3 уровня. низкий, средний, высокий > Мапит звук редкое извращение > Ставить цитрикс нужно при любом удобном случае ВЫ ЗНАете сколько стоит этот цитрикс? вы его покупали? вы знаете сколько он жрет ресурсов? кривые руки и неумение настроить грамотно ТС никакой цитрикс не поправит
#31 by SnarkHunter
#32 by spock
2А ко его покупать собрался-то? 2к3 чтоли куплен? На самом деле спор не уместен, опять дело религии. ИМХО, цитрикс удобен. Смею заметить, что сам работал/ставил и терминал, и цитрикс. Потому и имею свое мнеие.
#33 by avm-nn
Народ пишет, что при работе через цитрик глюков меньше, чем в связке win2003srv+*nix клиент. При Win-клиенте все и так хорошо. Что касается доступа, то попробуй урежь права к каталогу, где 1С dbf база лежит. 2000-го здесь мало. Цвета нужны для нормальной работы 1С - не любит она мало цветов ( проверено ). Со всем остальным полностью согласен.
#34 by Crew
да? на 256 цветах уже года 2-а проверяю, и ей все пофигу ;)
#35 by DeiMos
Прапорщик, ты не прав. Иди читай . Смею заметить, что сам работал/ставил и терминал, и цитрикс. Потому и имею свое мнение. ©
#36 by Прапорщик Задов
давай по пунктам. где я не прав?
#37 by DeiMos
: 1) С принтерами Цитрикс работает гораздо лучше. Глюков меньше + у цитрикса есть свои дрова универсальные под терминалы, например, для того же НР. 2) Траффик у цитрикса - гораздо экономнее. Это критично для "тонких" клиентов. 3) Удобнее и приятнее администрировать. Куча всякого встроенного инструментария, замеры и прочее... 4) Фермы, балансировка нагрузки 5) Клиенты под все оси практически. 6) это всё навскидку, быстро. Уверен, что если подумаю - ещё столько же пунктов вспомню...
#38 by avm-nn
Все эти пункты не столь критичны, если присмотреться. А 1+3+4+5 для случая с сервером win2003 и некосмическим количеством клиентов не нужны. Проще надо быть. Зачем цитрикс, если сервер 2003, а клиенты 2000 или ХР? очень напоминает рекламу: "волосы/ногти/уши/яйца на 20% крепче 24 часа 7 дней в неделю". А на практике - лишний довесок.
#39 by Прапорщик Задов
при принтеры просто смешно. за 5 лет ни одного глюка с печатью не помню на 2000. если не нужна масштабируемость — цитрикс нах не нужен. если учесть что цитрикс сам ресурсов жрет немало, его ценность равна нулю. > Траффик у цитрикса - гораздо экономнее. Это критично для "тонких" клиентов это не мне рассказывайте. у меня самые тонкие клиенты из вас всех гыы. никаких неудобств не испытываем на 2000. если не модете обеспечить 30 кб/сек на клиента, может вообще этим не заниматься? > Клиенты под все оси практически если возникает желание поставить клиента на линуксе, например, надо обратиться в дурдом
#40 by Maniac
безсмысленный спор.
#41 by Прапорщик Задов
иди русский язык учи. > безсмысленный бессмысленный
#42 by Maniac
суть одна и таже
#43 by Карлсон В и У
30 кб/сек это килобит или килобайт? У меня на 56 килобитах в секунду на расширении 1024 на 720 и 256 цветах наблюдается заметное притормаживание. По крайней мере комфортной - я бы эту работу не назвал.
#44 by Карлсон В и У
Ось Win 2003, без SP. Терминал родной.
#45 by Прапорщик Задов
это минимум, при которых сессия не обрывается. реально надо больше, конечно.
#46 by raykom
Прапорщик Задов! Так держать! Своих не сдавать, пленных не брать! Еще бы 14 400 терминалить ни кто не пробовал ? :)) Привет полуночикам. Читаю внимательно.
#47 by Карлсон В и У
Ага, ясно. У меня на 256 килобитах (через Инет, то есть скорость гуляет, 256 это максимум) висят три клиента, в принципе вполне достаточно, отсюда я сделал вывод - что 80 кб/с - вполне достаточно. Меньше - уже проблемно, хотя работать и можно, но не админу-программисту, с его постоянными загрузками конфигурации, сохранениями, отладчиками и пр.
#48 by _Ramzes
Народ откудого можно Citrix скачать для проверки?
#49 by Знающий
Задов прав. По умолчанию надо юзать стандартный ТС(очень желательно Вин2003), а если он не устраивает - Цытрикс.
#50 by YF
ИМХО: Цитрикс удобнее только тем, что там, насколько мне известно, нельзя отключить сессию, а в ТС звери постоянно нажимают крестик вверху - собаки. По поводу 27/6 В виндах очень даже легко настраивается запуск 1С при входе в ТС, при этом другие приложения не запустишь ...
#51 by spock
2Хы, продолжаем чтоли? Можно отключить сессию в цитриксе. Так речь идет не про приложение, которое стартует при логоне. В цитриксе все тоже самое настраивается, но публикуемое приложение удобнее. Пользователь просто не замечает разницы между локально запущенной 1С и опубликованной. При том, что если открыть несколько копий 1с, то будет столько же задач на панели задач.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С