закрытие 1с при простое #210115


#0 by cherrys
Нужно чтоб 1с закрывалась сама. при протое 10 минут спросила "программа ещё нужна", ответ "нет" и закрывает программу....и если на вопрос не последовало ответа в течении 5 мин - закрыть программу....что то подобное кто-то делал?!
#1 by Gorky
в функции ОбработкаОжидания через 10 Вопрос(<Текст_вопроса>,<Режим>,<Таймаут>)Таймаут=-1 или "Таймаут" если закончилось время ожидания ответаа вот с простоем - не подскажу! :(
#2 by 101
тоже самое только использовать 2е штуки :)
#3 by АЛьФ
2 Это твоя ветка?http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=207202
#4 by Cool Brother
В глобальном модуле пиши процедуру которая вызывается при обработке ожидания и проверяет текущее время с гл. переменной <ПредВремя>. Если прошло более 10 минут ЗавершитьРаботуСистемы(КолвоМинутДляВопроса).В справочника, документах, отчетах пиши процедуру которая передает текущее время в <ПредВремя>.
#5 by VZ
На проклаб давно не заглядывали?
#6 by VovaZ
Если ветка из принадлежит , то средствами терминала всё решается, вообще без программирования.
#7 by zzz
в неактивном окне таймеры могут вести себя как угодно. а если ещё и блокировка..только срубанием процесса, либо сессии.
#8 by Дурочка 1С ®
Зачем?
#9 by Cool Brother
+4, пользователи - народ продвинутый, и такая схема как в 4 не сработает если например пользователь находится в режиме редактирования справочника и к этому справочнику открыты еще 25 документов тоже в режиме редактирования.И ко всему этому запущена обработка чего-нибудь.Тут надо что-то другое придумать.А правда зачем это надо?
#10 by cherrys
моя!
#11 by cherrys
у нас все работают терминально. всегда такая ситуация: пользователь ушёл, допустим, на обед и оставил торговлю и ещё пару программ, а если б закрыл, то другим бы стало полегче работать! что б не "ел" ресурсы у сервака!...для нас это критичо
#12 by Дурочка 1С ®
А при чем тут 1С?И кто тебе будет отвечать ответ "нет" на вопрос "программа ещё нужна", если пользователь ушёл, допустим, на обед? Бред ...
#13 by cherrys
дык! вот именно! они уходят оставля всё открытым.....а ресурсы сервака на это тратятся! а так ушли - закрыли!
#14 by VZ
2 Ишшо раз: проклаб. Раздел "внешние компоненты". Вопрос имеет таймаут. И выход по таймауту обрабатывается.
#15 by Дурочка 1С ®
Закрывать сессии по таймауту по бездействию - это работа сервера, а не 1С ...Гоните админа - он у вас шарлатан ...
#16 by Lexusss
Все делается штатными настройками RDP. Если не знаете такой аббривиатуры - пригласите нормального админа.
#17 by bvk
RADIUS Data Proxy, Remote Desktop Protocol, Ribosomal Database Project, ... и т.д.Вот попробуи найти правильный ответ...
#19 by cherrys
А как определить время простоя в RDP?! А!?
#20 by VovaZ
сервер время простоя и так считает, нужно только указать через сколько пользователя выкинуть.
#21 by cherrys
а както записать это можно...тоесть сохранить куда нить в файлик.
#22 by VovaZ
зачем?предупреждение выдавать? тоже сервер может
#23 by АЛьФ
2 А отключается весь сеан или только нужная программа?У нас, например, менеджеры любят запустить базу и засесть в водре что-нибудь набивать на весь день. 1С висит где-то на заднем плане и простаивает. Такую ситуацию можно разрулить?
#24 by VovaZ
сеанс, и незачем пускать пользователей на рабочий стол сервера, в ворде локально пусть набивают.
#25 by АЛьФ
2 Пусть не ворд, пусть будет другая база 1С. Тогда как?
#26 by VovaZ
1 база = 1 сеансотключается только простаивающий, всё работает так не один год уже.
#27 by АЛьФ
2 Ага. Понятно. Вопросов больше не имею.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С