7.7 sql Доступ к информационной базе доступен из одного каталога базы данных #210666


#0 by Сли то
Регулярно возникает такое сообщение и юзера не могут войти в 1С, не очень часто но критично. Такое сообщение возникает если скопировать каталог БД и войти из него в 1С, то из первого каталога войти уже не удается. Это не мой случай.Второй вариант возникновения такого сообщения это когда как то криво подвисает процесс у пользователя и держится за шару (каталог ИБ), при чем на скуле этого процесса нет. Соответственно даже перезагрузка скуля проблеммы не решает. В такой ситуации я срубаю подключение пользователя с шары (каталога ИБ) тулзой типа srvmgr.exe. Дело в том, что такая ситуация возникает ночью, когда ни админа ни меня нет на работе, а юзера работают.Собственно вопроса два:1. Какова причина такого подвисания и как ее устранить?2. Есть ли какое нибудь средство срубания пользователей с шары одной кнопкой? Чтоб ответственное лицо в виде юзера мог самостоятельно это проделать не причинив большого вреда.
#1 by Сли то
В качестве апа.Ну, что не ужели ни кто не сталкивался?
#2 by Сли то
ап
#3 by DeiMos
Я думаю, все сталкивались с вариантом 1).Но ты же пишешь, что "Это не мой случай.". Поэтому все и молчат...Причины - ты сам описал в сабже. Способы устранения - тоже везде расписаны подробно... По второму варианту - моя мысль после "при чем на скуле этого процесса нет" - останавливается... Нет идей...Кроме той идеи, что ищи причину (копай процессы, которые держат эту шару) и устраняй её, а не следствие (методом срубания шары...)...
#4 by Сли то
Причина в том, что процесс иногда "криво" подвисает у юзера и держится за шару. А вот почему он криво подвисает я не могу определить.Такая ситуация возникала и на предидущем месте работы. Так что думаю, что это не единичная ситуация.
#5 by Сли то
На всякий случай ап
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С