Вопрос к франям. Безлимитное обслуживание 1С. Кто имел опыт? #211844


#0 by SEPERBLUNT
и чем это закончилось?
#1 by Limbo
Сабж - это как? Они же ФРАНЧИ, а не ИДИОТЫ!
#2 by SEPERBLUNT
<><>Ч‚?›б?їсҐЋФЦ›И·Њїсх„†ТЙќіЭѕ сЪѓЂИ›іЩєтфЊ‡ФММіЯєфсЪ±жю©„нЌБГјг
#3 by АЛьФ
2 Гы! А в каком месте здесь безлимитность?
#6 by Limbo
4 - это кто так хочет обслуживаться? :)
#8 by v8
А как при таком подходе планировать рентабельность услуг? Слишком много влияющих факторов. Не, не взлетит. Хотя если там абонплата N килобаксов тогда будет летать и даже жужжжжать.
#9 by saper
"То есть, в абонентское обслуживание входит решение всех вопросов по 1С, кроме, естественно, программирования дополнительных настроек"
#10 by trdm
краснодарцы в селах так работают.обычно обговаривается, что это бабко/время тратится на обновление бухии и +/- N-фиксированных часов.а вообще идея в этой сфере не фонтан, т.к. противоречит формуле бизнеса...
#11 by Ужасть бухгалтера
Гы. Выделяется сотр франча, который к клиенту ходит как фикси. Работа сотра клиент оплачивает по 30 баксов в час. Соответственно, 8 часовой рабочий день, 5-дневная рабочая неделя - 160 часов * 30 баксов = вшивых 4800 баксов в месяц. Зато полностью безлимитное обслуживание.
#12 by конь в пальто
А у кого есть опыт работы по аутсорсингу ИТ со средними компаниями, поделитесь, пожалуйста, опытом. Клиент переходит с собственного ИТ отдела на аутсорсинг. Скажем 30 компов (сервак, прокси и рабочие станции), 1Сина (произв., ЗиК, самописки, работа с юзерами, плюс дописок много в перспективе), в штате 300 человек. По почасовке клиенту неудобно, хочется определить среднюю стоимость в месяц и договор состряпать. Хотелось бы справиться 2-ум людям (программер и сис. админ), при загруженности не целый день на территории заказчика.Подскажите какие грабли могут ожидать, на что лучше обратить внимание, какие моменты обязательно обговорить в договоре, вообще поделитесь опытом и мыслями, плиз?
#13 by Пудель
Грабли в том, что всего не предусмотришь. Выпустят новый закон и-или релиз - и выяснится, что это невероятный гемор...
#15 by OVG
Граблей особо никаких.Только у тебя в штате должен быть хотя бы еще 1 программер и хотя бы еще 1 сисадмин в принципе владеющие ситуацией у заказчика.Т.е. отпуск/больничный/еще чего критическое , долна быть всегда полнофункциональная замена человеку.
#16 by конь в пальто
2 дааа, это точно, фиксированная сумма в этом случае в страшных снах может сниться начать :-)2 не соглашусь. речь идет о полном "ведении" ИТ работ на предприятии. если лишь следить за работоспособностью этих 30 компом и сети, т.е. админская работа, тогда как раз так и получится, приезжать для профилактики и с людьми пообщаться 2-3 раза в неделю. А 1С уже другая песня, как говориться "всерьез и надолго". Планирую делить сумму 1/3 за админскую работу и 2/3 за 1С.2 не убавить, не прибавить. в идеале так и должно быть.
#18 by Пудель
4.5 см.
#19 by SEPERBLUNT
В общем наверное будем пробовать.Для начала договоров 10 заключим разных.Стоимость будет:Консультирование по вопросам ведения бух. учета в 1С: - 2 суммы, для маленького гемороя и для большого. (а можеи и три);Консультирование по вопросам ведения нал. учета в 1С: - 2 суммы, для маленького гемороя и для большого. (а можеи и три);Несложные работы специалиста (конкретный перечень типа обновление нетиповой, редактирование печ, формы и т.п.): - 2 суммы, для маленького гемороя и для большого. (а можеи и три);Естуственно будем предлагать не всем. есть клиенты у которых обновление конфигурации = 2-3 человеко/дня. Для них конечно не вариант по скольку .
#20 by lalex23
"2 суммы, для маленького гемороя и для большого. (а можеи и три);"третья наверное когда полная (_|_)
#21 by pit
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ` | | . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . , - “ - , __ . . . . . . | , ' . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . / . . , ~ | . . . “””~ , | | , ` . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . / . . / @) |_ . . . . . . .’-, . . | . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . / . . ( . ~ . ._ “” ``~,,,__`, . . | . .. . . . . . . . . . . . . . _, ` . . . . . . . ./””””””`~~””`^ . . . .. . . . . . . . . . . . . / . . . . . . . . | . . / . . . . . . . . `| . . . . . | .. . . . . . . . . . . . / . . . . . . . . . . / . . . . . . . . . .| | . . . . . .. . . . . . . . . . . / . . . . . . __/ . . .| . . . . . . . . . . | . . . , . | .. . . . . . . . . . | . . . . . __/ . . / . . | . . . . . . . . . .| . . . | . . .“~,_ . . . . . . | . . . . ._/ . _/= _/ / . . . . . . . . . .| . | . . . . : .' , . . ‘ ~~`~^| . . . ./ = ./-_ /_/`~~`~~`~~`~^~`. . . . . . .. .’> . ' . . . . . . . ~ /_ / _ /" . . . .` . . . ` . ' , . . . . . | . . . . ,’. . ,~~^~~`^ | . . . . | ~ ^ ` ^~~`~^~~~^~`; . . . . . ' . . .‘~ ' . . . . . . . . .| . . | . | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ` . | .` .. . . . . . . . . . . .| . . .: .| . . . . . . . . . . . . . . . . . .| . : . . . . | .. . . . . . . . . . . .| : . . . | . . . . . . . . . . . . . . . . . .| | . . . . ' . .. . . . . . . . . . . .| . . |. / . . . . . . . . . . . . . . . . . . | . . . | : . . .. . . . . . . . . . . .|_/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | . , ' . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
#22 by SEPERBLUNT
- оценил :)
#23 by pit
Пез каминтариеф
#24 by Железяка
А по-русски?
#25 by pit
временно не могу - вставная челюсть в ремонте...Починят - обещаю исправиться...
#26 by NickNick21
Интересно какие цели преследует клиент в этом случае?
#27 by МимохожийОднако
Варианты: 1. Откат 2.Избавиться от надоевшего собственного фикси (потом взять удобного)
#28 by NickNick21
Уменьшить затраты наврядли получиться, качество работ сомневаюсь что улучшиться. Что тогда движет клиентом?
#30 by Одинэсник
клиентом движет следущее, фикси им там все сделал все настроил, и сидит целыми днями в ус не дует, а то что осталось не выполненым он не в состоянии решить из-за управленческих проблем, поэтому фирма решила, а нах он нужен хотим полететь в космос, тем более это обещает франь....
#31 by конь в пальто
2 Ключевыми словами являются "мелкие доработки", если так, то согласен. если процесс бесконечный, постоянно что-то новое внедряется и клиент всегда хочет чего то еще, то тут сложнее.2 Получить более качественное обслуживание2 Ближе вариант 2, избавившись от "надоевшего собственного фикси", "встряхнуть" что-ли этот участок.2 Не планируется, что стоимость возрастет в разы. Либо останется такой-же, либо незначительно вырастет. Кстати, одна из ключевых проблем имеющегося фикси это оперативность.2 Никто никому ничего не обещает. Я не франь. Меня вобще-то зовут на фикси. Но т.к. нет времени, чтобы целый день уделить этой конторе, рассматриваю варианты для, скажем так, удовлетворения потребностей клиента. Хочу выступить не как физ. лицо, а как юрик, сам буду решать вопросы по 1С. Вопросы админства переложить на "наемного" спеца, который будет либо целый день находится у этого клиента, либо часть дня.
#32 by конь в пальто
подниму ветку, может быть кто-нибудь еще выскажется
#34 by DeiMos
Быстро, Недорого, Качественно.(Выберите любые 2 пункта...)
#35 by SEPERBLUNT
Если кому интересно, результат эксперимента на 10 предприятиях разного пошиба выложу через пару/тройку месяцев.На самом деле конкурентное прееущество огромное.У меня знакомый фри так работает за фиксированную сумму любой каприз, но естественно если сильно валят он просто не торопится, все равно внутренне отслеживает некий лимит.
#36 by Пудель
Интересно.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С