Штрихкод на Путевые Листы.... блаж или "это нормально"? #236543


#0 by SunShinne
Собственно моя выдумка, хочу распечатывать Путевые Листы (ПЛ) из программы (отуродованная Рарус Автотранспорт)с установленным ШтрихКодом(в котором будет закодирована связка Номер ПЛ+Госномер Авто+ФИО водителя), а затем при вводе инфы о вернувшихся Путевых Листах оператарами, организовать распознование сканером штрихкодов выписанного ПЛ. Основная задача №1 понтануться, а задача № 2 - ускорить(упростить) работу операторов. Картинка: сидит оператором, слева от нее стопка необработанных ею ПЛ, она левой рукой хватает путевку, кидает перед собой, правой рукой неглядя дотягивается до сканера ШК, наводит рубиновый луч на штрих-код, щелкает кнопицу и... О чудо! На экране появляется открытый ПЛ, и ей можно сразу вбивать дальнейшую информацию. Это позволит не заниматься ей поиском путевки в базе - а сразу работать с этим ПЛ. Вот, хочу узнать мнение форумчан, интересует четыре вопроса:1) Можно ли технически сабж реализовать;2) Нужно ли вообще заморачиваться по Вашему мнению?;3) Какие "подводные камни" могут возникнуть?;4) Другое... :)
#1 by Valery
!!!Не может дурная мысль приходить только в одну голову.1. На сегодняшний день технически невозможно только родить без зачатия. Остальное возможно;2. Заморачиваться нужно. Хотя бы по той причине, что это не единственный участок, где это может быть реализовано (перемещаемые пирамиды с нумерованными ячейками, например);3. Подводный камень всего один, но БОЛЬШОЙ. Логику нужно прописывать самому, или компилировать из хотелок РАЗНЫХ диспетчеров;
#3 by SunShinne
[2] В понедельник в мыло обязательно отпишусь. Дата кстати нужна обязательня - ты прав. Связка длинная затем, что бы была функция контроля. ШК всегда должен быть уникален, т.е. ПЛ будет бланком строгой отчетности, будет журнал аннулированых ПЛ, всегда будет выписываться новый документ (даже в случае порчи, есс-но водителем). За испорченные ПЛ водители будут объяснительные в СБ писать. Хотя... согласен, авто и ФИО не нужны, будет запрет на изменение в распечатанном ПЛ этих ревизитов.
#4 by SunShinne
[1] Чето в стиле эриксоновского гипноза пост Ваш написан, ИМХО :)на п.1, меня больше волнует будут ли потом эти ШК считываться, т.е. насколько сканеры чувствительны к повреждениям бумаги, истертости, само исходное качество бумаги каким должно быть;на п.2 - впадаю в транс при попытке понять этот пункт;на п.3 - Мне по барабану хотелки диспетчеров, как я им скажу так и будут делать. Логику сам и выдумываю.
#5 by Valery
Имелось в виду следующее.У тебя сидит девочка-диспетчер, а у меня ночью девочки не работают. И "отметку" о прибытии делает охранник. И ему не нужно, чтобы на экран выводился путевой лист. Но, после "чиркания" сканером в системе должно быть зафиксировано событие (завершение рейса или что-то подобное). А утром (когда водитель уже дома спит) девочки откроют этот документ и сделают всё, что им нужно.По поводу не единственного участка.У меня производственная линия, на которой необходимо выполнять информационный обмен с рабочими местами. Идея заключена в том, чтобы по "прочтению" штрих-кода запускалась определенная процедура. Например, при вводе информации со сканера на рабочем месте 12 должен быть создан документ "Выпуск полуфабриката" по операции рабочего места 11, а на монитор рабочего места 12 была выведена схема сборки того узла, который пришел. Т.е. инициирующим событием должно быть действие со сканером. До сих пор я встречался с реализациями, когда инициатор (документ) опрашивает сканер.
#6 by SunShinne
[5] имелось ввиду не то, но насчет охранника - идея хорошая, одозначно. Надо обмозговать.
#7 by SunShinne
... и это... где почитать можно про сканеры, может кто подскажет? Я так понимаю можно из ТиС выдрать кусок...
#8 by Здрасте
Близкая тема: книжный склад, книжек много и большинство со штрих кодом. Документооборот очень большой. ОЧЕНЬ! И под тыщу строк в приходных- расходных. Сканеры на приеме и отгрузке товара. Штрихкодированы места хранения (полки, баллеты) и документы на сборку (спецификации). Проверка отгрузки: щелк по спецификации- открывается расходная накладная, щелк по книжке- или молчит или возмущается. Реально работает, клиент доволен (в этой части), есть еще узкие места в анализе продаж. Н.Новгород
#9 by Zam
На 8.0 или на 7.7 конфа?Если на 8.0, тогда решение элегантное, если на 7.7, тогда нужны шрифты которые формируют штрих-код (Barcode.ocx - не очень удобная вещь), они у меня есть :) Если что, скинуть на мыло могу.Опыт работы с этим делом тоже есть, все работает очень хорошо. Затертость бумаги и т.д. все зависит от степени затертости и от сканера. Метролоджик хорошие сканеры, советую. Правда у меня не ПЛ, а расходные накладные, акты сверок и еще пару-тройку документов, но имхо принцип одинаков :)В общем такое решение - однозначно удобная вещь.
#10 by SunShinne
спасибо коллеги, что поделись опытом. Оптимизму прибавилось [9] если не сложно: sunshinne18 песик rambler.ru Кстати вот тоже уже думаю расширить в дальнейшем применение сканероб ШК
#11 by SunShinne
конфа на 77
#12 by leosoft
правильно написал, что достаточно закодировать номер ПЛ.Дату можно программно проставить. Остальные данные в ШК не нужны.Далее оператор считал ШК, компьютер либо открыл ПЛ,либо автоматом проставил дату прибытия в парк.
#13 by Los
Barcode.ocx - прекрасно работает третий год. Шрифты пробовал, ужасно неудобно. Метролоджик - ужасное г... PSC находится почти в той же ценовой категории и на порядок лучше по отказоустойчивости и "считываемости" плохого кода.Все это естественно ИМХО.
#14 by SunShinne
2All: а обрисуйте пожалуйста, если не влом конечно, принципиальную схему проекта и это... что покупать надо-то. Затраты хочу прикинуть.
#15 by Los
Покупать в твоем случае только сканеры. Я вот только условий лицензирования barcode.ocx не помню - распространяется она точно вместе с ТиС, а вот получится ли ее использовать без оперучета не знаю. На худой конец можно и на шрифтах печатать. Основной минус шрифтов - их нужно ставить. Barcode.ocx можно сделать саморегистрирующейся при известной ловкости рук.Сразу забудь про scanopos.dll. Глючная поделка. Перепиши конфу под использование атоловских драйверов. Заодно и забудешь о том, что сканеры бывают комовские и клавиатурные.Что же касается принципиальной схемы, а что непонятно то? ;) Весь проект, по большому счету, две процедуры. Одна номер ПЛ в 12 символов EAN-13 загоняет, другая из 12-символов EAN-13 этот номер вытаскивает, ищет по нему документ и совершает по нему определенные действия. Всё.
#16 by SunShinne
а озвучте хочь одну модельку сканерочка, так как в прайсах они пишуться...
#17 by Mikeware
Делал такое. Только ШК печатал шрифтами и юзал не 13, а Code39. Работало, однако. Собираюсь повторить на новом месте, причем чтобы охрана на выезде собирала инфу независимо от основной учетной системы...
#18 by Mikeware
Проблема может быть вот в чем - если идет несколько нумераций документов (допустим, с префиксами фирм/ИБ). В таком случае задумайся о кодировании/декодировании (однозначном) этого набора префиксов.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С