#0
by belas
Типовая бухгалетрия позволяет вести расчет по документа, тем самым на расчетных счетах появляется третье субконто. Таким образом если в договор стоит признак, что взаиморасчеты ведутся по расчетным документам, при авансе поставщику , третьим субконто будет документ оплаты. В дальнейшем в документе поступления в реквизите "документ расчетов" укажу эту платежку и всё будет красиво. Аванс закроется. А что делать, если оплата поставщику осуществлялась двумя и более платежными документами, а документ поступления только один? И наоборот, если пступлений много, а платим в конце года одной платежкой?
#1
by КонецЕсли
Подвязка идет в последнем (по дате/времени) документе из связки оплата-поступление. Если была предоплата (Подвязываем в "поступлении"): Если на 1 поступление несколько плат.доков: В поступлении на закладке "Предоплата" в табличную часть вносим все плат.доки и сумму палтежей. Если на 1 плат. док. несколько поступлений: В поступлении на закладке "Предоплата" в табличную часть вносим плат. док. и указываем ТУ ЧАСТЬ СУММЫ платежа, которая относится к данному поступлению. Если предоплаты не было (Подвязываем в плат. доке): Если на 1 поступление несколько плат.доков: Во всех плат. доках указываем "Документ расчетов с контрагентом" - нужное "Поступление" Если на 1 плат. док. несколько поступлений: В плат. доке делаем расшифровку платежа "Списком" и в табличной части перечисляем все "Документы расчетов с контрагентом" - все "Поступления" и указываем какая сумма идет на оплату каждого. Вроде всё.
#2
by КонецЕсли
Соответственно чтобы это всё работало в договоре с контрагентом должна стоять соответствующая галочка.
#3
by DayDreamer
"В поступлении на закладке "Предоплата" в табличную часть вносим плат. док. и указываем ТУ ЧАСТЬ СУММЫ платежа, которая относится к данному поступлению." можно поподробнее в какой конфигурации?
#7
by belas
кто-нибудь подскажите... если реально, никак нельзя решить эту задачу в типовой конфигурации, может кому-нибудь известно, будет ли она когда-нибудь решаться?
#9
by belas
Ну так это понятно. Дело в том, что необходимо именно вести расчет по расчетным документам. Тоесть знать за что конкретно висит дебиторка или кредиторка и по каким документам.
#11
by Сферический конь
А как должно быть или как тебе надо? При ответе на этот вопрос отвлекись от программы и компьютера вообще.
#12
by belas
Это ближе к управленческому учеты (имхо) чем к бухгалтерскому, однако: К примеру платим фирме ООО "Рога и копыта" по двум счетам. Счет №1 - 100 штук рогов на сумму 6000 р., Счет №2 - 50 штук копыт на сумму 6000 р/ ; Платежное поручение №1 - в назначении платежа стоит по счету №1 за рога Платежное поручение №2 - в назначении платежа стоит по счету №2 за копыта В дальнейшем за месяц снабженец привозит 3 накладные и с/ф соответственно - №1,№2,№3. №1 - 50 штук рогов на сумму 3000 №2 - 25 штук копыт на сумму 3000 №3 - 25 штук рогов на сумму 1500 Таким образом, по фирме ООО "Рога и копыта" на конец месяца дебиторка 4500. При расчетах по фифо мы не можем точно сказать за что конкретно, просто ООО "Рога и копыта" должны нам 4500 р. Я же хочу точно знать, что 1500 р. висит по первой платежке, а 3000 р. висит по второй платежке, то есть ООО "Рога и копыта" не отдали нам рога на сумму 1500 р. а копыт на 3000 р. Что качается типовой бухгалтерии, при расчетах по расчетным документам, функционал соответствует моим требованиям, за исключением случаев, которые я описал в (а их, к сожалению, много)
#13
by avmlvm
Начни сначала. У тебя есть "конкретный" Договор. В рамках этого Договора и "появляются" и Счета и Платежи. И всегда можно "отследить" на конкретную дату (на МоментВремени "конкретного" Документа) как дебиторку, так и кредиторку по конкретному Договору
#14
by belas
Физически никакого договора нет. В рамках программы есть договор "Основной", по нему появляются и счета и платежки, вы абсолютно правы. Когда от одного поставщика в месяц приходят десятки документов, причем по одному договору "Основной", соглавитесь очень сложно пределить то, чего бы я хотел. Так как поступления от поставщика идут не сразуже за олплатой. Так что очень сомневаюсь, что при аналитике только по контрагенту и договору, в середине месяца однозначно можно сказать за какие конкретно ТМЦ (а именно по каким счетам) висит дебиторка. В этих условиях, вариант с третьим субконто - расчетные документы, несомненно спасает ситуацию. Осмелюсь предположить, что такая возможность в 8.0 появилась именно для того, о чем я и говорил. Однако, повторюсь, возникает проблема в ситуациях когда, в частности, платили несколькими платежными документами, а получили только одну накладную на всё наименование.
#16
by Сферический конь
Эээээээ, так не пойдет. По накладные прихода у тебя ни к чему не привязаны. Как я узнаю по какому счету или договору пришли эти рога-копыта? А программа тем более не узнает. Потом оплата не "по счету за рога", а просто "по счету". В противном случае ты должен иметь дополнительный разрез учета "части тела".
#17
by Сферический конь
Есть 2 варианта: 1. жестко указываешь все аналитики в документе отгрузки/оплаты, 2. делаешь авторазнесение методом ФИФО/ЛИФО.
#18
by Сферический конь
Автор, у тебя НЕТ ПОЛНОГО АЛГОРИТМА разнесения денег по аналитикам, а это как раз задача постановщика задачи, а не компьютера.
#19
by belas
Уважаемый, давайте не будем флудить. Я спроисл конкретно, ещё раз повторюсь: Типовая бухгалетрия 8.0 позволяет вести расчет по документа, тем самым на расчетных счетах появляется третье субконто. Если в договоре стоит признак, что взаиморасчеты ведутся по расчетным документам, то в документах поступления становится активным реквизит "Документ расчетов", который ,в частности, хранит расчетный документ по которому была оплата. Реквизит "Документ расчетов" имеет тип "Документ ссылка" . Отсюда вопрос, как быть, если долкумент поступления один, а платежных документов несколько.
#21
by Сферический конь
Можно узнать, Вы смотрели, какие варианты Документа расчетов предлагает программа в процессе работы? Насколько я помню, там можно ввести некий "документ расчета", по которому потом и ведутся взаиморасчеты. Верно?
#22
by belas
Алгоритм прост - я указываю какими платежными документами платили за тот товар коткорый я оформляю поступлением. В том случае если сумма аванса и поступления не совпадают, то авансы закрыываются по фифо именно внутри списка платежек . которые я уазал.
#23
by Сферический конь
А в при указании поступления товара факт разнесения по авансам просто упущен?
#25
by belas
А в описан простейший вариант. Согласитесь, что описывать реальную ситуацию довольно долго.
#26
by Neco
Можно при регистрации платежек оформить "Cчeт нa oплaту пocтaвщикa" и по ним потом делать отгрузки.
#27
by Сферический конь
Нет, список этих документов ограничен программно. У Вас просто нет возможности выбрать, например, документ Авансовый отчет, т.к. программа это контролирует. И можно сформировать некий эффективный документ, по которому будут вестись взаиморасчеты.
#28
by Сферический конь
Отсюда и проблемы. Здесь тот случай, когда приходится жестко регламентировать ввод данных в программу.
#30
by Сферический конь
И среди них есть документ, который рекомендуют создавать для расчетов, если их надо вести не в разрезе оплат или поступления товаров. Как раз Ваш случай. Я просто не помню его название.
#31
by Сферический конь
Из конфигурации БП: ДокументРасчетовСКонтрагентом. Справка: Документ "Расчетный документ" Вспомогательный документ, который не делает никаких проводок, предназначен для ведения ручного учета по расчетным документам, т.е. для организации субконто "Партия" на счетах расчетов с контрагентами. Реквизиты необходимые для заполнения: Организация Контрагент Договор
#33
by Сферический конь
Думаю, что я Вас понимаю. Вы хотите от программы телепатии. А я уверяю, что тут случай с ручной работой. Только так можно отразить несколько оплат по одному поступлению товара и несколько поступлений по одной оплате.
#34
by Сферический конь
+ Если найдете другой способ решения Вашей проблемы, то, плз, напишите сюда. Думаю, что это будет прорыв в системах учета.
#35
by у лю 427
многа бука.. ф. н.и.а.с.и.л.и.л.... нормальной методики, позволяющей совмещать (и вести параллельно и одновременно) по договорам и документам - никто не предложил... А все так просто...
#37
by у лю 427
мы спокойно отслеживаем отгрузку несколькими РН и оплату частями... При этом есть еще один момент - если работа ведется по счету, надо отслеживать состав и количество отгруженного и неотгруженного...
#38
by Neco
Лучше оформить входящие документ "СчетНаОплатуПоставщика", к которым привязать платежи и отгрузки. Но в рассмотрен простой случай. Частенько бывает так что идет авансовый платеж, но конкретно что будет отгружаться неизвестно.
#39
by belas
да причем здесь телепатия??? При оплате поставщику на счет 60.02 ложится сумма по трем субконто: контрагент, договор, платежное поручение. При поступлении товара в реквизите "Документ расчетов" указываем ту платежку которой мы платили в итоге кредит по 60.02 будет сделан по тем же субконто, по которым и дебет в итоге сальдо на конец будет 0. при чем здесь телепатия уважаемый!!!
#40
by у лю 427
решение Котр Дог Платежка - кривое.... Платим авансом и не знаем, за что .... Отсюда Дог - нахрен не нужен на 62.2....
#41
by у лю 427
в то же время платеж м.б. по конкретному договору - тогда Дог нужен... Вот отсюда и думай...
#42
by Сферический конь
Не должна туда ложиться платежка. Если легла платежка, то задача не решается. Должен лечь тот документ, который я указал в . И если Вы настаиваете, чтобы "легла" платежка, то мой ответ: решения Вашей задачи нет.
#44
by у лю 427
уходя - уходи... P.S. 62.2.... и даже в нормативных документах так прописано. Так что куня в 8-ке - неправильно написано...
#46
by belas
Какая разница, что туда ляжет (платежка или тот документ который вы указали, или ещё чего)?. Решение задачи есть, и оно реализовано в настоящее время в типовой бухгалтерии, осталась проблема, которую я описал в . Решить эту проблему ровным счетом ничего не стоит, однако придется изменять типовую конфигурацию, чего для меня не желательно. Поэтому вопрос по большому счету был именно по самой конфигурации (может просто я чего то не знаю) а не по правилам ведения бухгалтерского учета.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Расчет - всем расчетам расчет
- Расчет - всем расчетам расчет
- Расчет остатков ТМЦ. По каким регистрам делать расчет.
- УПП. Д-т "Расчет себ-ти выпуска". Действие "расчет прямых затрат по передел
- Ведение расчетов по документам расчетов с контрагентами в УПП
- Как убрать в БП 2.0 учет по документам расчетов с контрагентами?
- на что влияет "Вести по документам расчетов с контрагентами"
- Что дает галочка в договоре "Вести по документам расчетов с контрагентами"
- Взаиморасчеты по документам расчетов с контрагентами
В этой группе 1С
- как списать с 10.3 топливо ?
- Результат запроса выгрузить в ТЗ
- тормозит при загрузке 1С
- Где хранятся значения при СохранитьЗначение()
- v8: Как обновить регламентированную отчётность в 8-ке?
- Как распарсить строку?
- Тормозит 1С на SQL
- Не могу рассчитать временные итоги после ТА!
- Проблема с поиском и заменой значений
- Windows XP Home Edition есть функция подключения к удаленному рабочему стол
- Как программно узнать имя SQL-сервера?
- Как из копии центральной базы сделать периферийную базу?
- Очень нужен конвертер из *.doc в *.mxl
- не находит элемент одного справочника по наименованию
- Можно ли к имени файла через bat присвоить текущую дату?
- PostgreSQL + 1C 8.1 - Где хранится база (как изменить путь к ней?)
- Реквизит направление выпуска в УПП
- В справочнике уровней больше чем установлено!Договоры
- Как в контекстное меню добавить новый пункт
- Форма