#0
by poplavska
Посоветуйте: Несколько организаций(не холдинг) , в каждой организации несколько видов деятельности, есть общие операции. Что целесообразней: УПП или ЗУП+УТ+БП
#2
by poplavska
Есть несколько организаций: А - оптовая торговля, СМР ; B - Оптовая торговля, производство (сборочное), С- оптовая торговля, услуги, D - услуги( УСН), Е- розница( ИПшник ЕНВД). Организация "А" преимущественно закупается и торгует на группу( В,С, D,Е) и сторонних клиентов и выполняет СМР по субподряду, Организация В закупается у "А" материалами для своего производства и торгует продуктом своего производственного процесса как на группу так и сторонним контрагентам ну и так далее. То есть довольно тесные связи внутри группы и наличие разных видов деятельности у каждого предприятия(производство торговля услуги) напрягают при выборе программного продукта. Попытались работать на БП+УТ+ЗУп появилось много вопросов.
#4
by poplavska
1. В организации А рвется реализация- реализация по СМР идет в БП, реализация по оптовой торговле в УТ. 2.В организации С проблема та же- рвется реализация по разным конфам- БП и УТ. 3.Т, о. не получается продавать через одну конфигурацию продукты разных видов деятельности, не видны оперативные остатки по ТМЦ (товары-материалы-готовая продукция) в одной конфигурациию. Всё растацено по УТ и БП. Вопрос- как быть?
#6
by poplavska
Всё движение по материалам идет в БП. Готовая продукция тоже в БП из материалов, ранее купленных. Как продать готовую продукцию, материалы и товары в УТ по одной накладной, если на приходе в УТ нет готовой продукции - она(готовая продукция)собирается в БП?
#7
by shuhard
ибо сказано "B - Оптовая торговля, производство (сборочное)", дык и собирайте в УТ документом "Комплектация номенклатуры". Отходов,брака и незавершенки при сборочном производстве ведь нет ?
#8
by poplavska
См выше- есть еще другие виды деятельности- СМР и др.. услуги. Головняк в том, что нужно видеть остатки по товару и материалам и готовой продукции в ЕДИНОЙ (одной ) конфе, есть брак, незавершенка ..
#11
by poplavska
Хочется- видеть готовую продукцию в УТ, чтобы иметь возможность продать ее с УТ или это не реально?
#12
by shuhard
технически возможно, но перегружать документы перепродажи придется каждый раз при восстановлении последовательности как в УТ, так и в БП. Делать это придется потому, что будет менять стоимость по партиям. Не взлетит, после героических усилий по поддержке придется перейти на УПП.
#15
by Snovy
Вот хочу сказать - но промолчу... Ну пустьь возьмут упп - прикольная штучка - пита на них нет..., особенно прикололо и упп
#17
by poplavska
Понятно что прикольно пытаться продать продукт производства через УТ но так исторически сложилось у нас, что производство появилось вдогонку торговле, А что именно прикололо то ?
#18
by Snovy
Вообще судя по набору в упп может Вас устроить, однако смущает наличие СМР по субподряду - типовые продукты от 1С такое не поддерживают. Сборочное производство на упп потянет - это единственное, для чего предназначено упп. Использование связок - в все объяснили. Я с УТ не работал, но после года мучений все наши торговые дома перешли на упп - для торговли самое то! И учтите - в упп (как и в ут и в бп) автоматизированы самые простые и прямолинейные хозяйственные операции, поэтому хорошо подумайте - дописывать упп - удовольствие не из дешевых...
#19
by i-rek
посмотрите ещё производство от ИТРП что ли, в последние несколько месяцев внезапно попёрли сообщения о внедрениях и хорошие отзывы
#23
by poplavska
У меня опыт работы в качестве пользователя-буха на 7-ках: Комплексная;Бухгалтерия7,7; УСН7.7; ПУБ 7.7; Зарплата и кадры 7.7 не работала в ТиС П 8-ке: ЗУП БП и УТ на начальном этапе 5 организация Вели каждую в своей конфе На определенном этапе(2006г) решила облегчить себе жизнь собрать всех в одну программу. Местные франчайзи предложили Комплект из : ЗУП БП и УТ Вот теперь помучилась и решила что вроде как не походит Нужно что-то другое Просто все очень динамично происходит у нас Не привлекли специалистов при подборе программного продукта для автоматизации бизнеса теперь пытаемся решить проблемы Вот такой словесный понос, извините!
#24
by shuhard
эк у Вас в Черноголовке все запущено, бюджетирование поднять не смогли, УТ не освоили - кадровый дефицит? Вроде от Москвы не далеко.
#26
by shuhard
Если в данный момент единственным недостатком системы является сложная синхронизация данных,т.е. если аналитик хватает и бизнес-процессы УТ+БП Вас устраивают, то переход на УПП даст единое информационное пространство. Продажники останутся в той же среде. Бухгалтерию придется научить рассчитывать себестоимость. Производственникам станет легче.
#27
by poplavska
"Бухгалтерию придется научить рассчитывать себестоимость" Так сложно? В ПУБе вроде считали (понятно что торговля и производство разные подходы)
#28
by shuhard
В УПП себестоимость рассчитывается отдельным одноименным документом, использование которого требует навыков, отличных от закрытия месяца в бухгалтерии. Справочник "Статьи затрат" и способы распределения аналогичны БП и увеличено количество аналитик, следовательно приемы настройки, инструменты и отчеты - оригинальны. С первого захода рассчитать с/ст по УУ и БУ у среднестатистического бухгалтера не получиться,т.е. компетенцию расчетчика надо повышать. На мисте есть достаточно материалов для этого: ;
#33
by poplavska
"Продажники останутся в той же среде" Мне важно чтобы продажники видели не т-ко товар но готовую продукцию и материалы(иногда возникает ситуация приходится продать материалы) и торговали всем сами из какого-то одного программного продукта В УПП решается проблема?
#34
by shuhard
ключевые слова: - комплексная конфигурация, то бишь все отделы - единое информационное пространство, а значит справочники и документы одни и те же Склад общий, остатки общие, продать можно все, на что прав хватит.
#39
by Snovy
Да все мы подняли. Переписали и подняли. Поднимать упп'шное бюджетирование - пусть его разработчики поднимают. Если Вы знаете специфику алкоголя, то поймете, почему связка УТ и БП - вешалка.
#40
by shuhard
с Вашей точкой зрения на бюджетирование не согласен, я не разработчик и поднимать у меня получалось, эффект устойчивый и быстрый. Возможно дело в позиции фин.директора, а не функционале УПП. С алкоголем не сталкивался.
#41
by poplavska
Позвонила своим франчайзи (они нам переносили справочники и остатки из 7-ки Бух-ии и ПУба в 8-ку) по поводу приобретения УПП и задала вопрос попутно по поводу переноса данных из ЗУП БП и УТ в УПП. Говорят : из 7-ки типа без проблем из ЗУП БП и УТ в УПП типа никак . Я конечно не программист не разаработчик а токо бух но мне непонятно почему нельзя перенести данные из конфигураций 8-ых в конфигурацию же 8-ную?
#42
by i-rek
читайте между строк "из УТ в УПП типа никак" означает "и УТ в УПП забесплатно типа никак"
#44
by poplavska
+41 В интернете на форумах вроде обсуждают активно эту тему по поводу переноса данных между этими конфами
#45
by i-rek
а можно и без правил перенести... взять УТ, сравнить-объединить с конфигурацией УПП Универсальной выгрузкой загрузкой XML перенести полученное в общую базу так же с БП и с ЗУП что криво встало - поправить ручками
#46
by poplavska
"а за деньги вам напишут, что захотите" Понятное дело В ответе франчайзи прозвучало типа "невозможно принципиально"
#48
by poplavska
немного понятно о чем идет речь (хотя бы термины понятны)Из области обновления конфигураций бухии7-ки это примерно об этом?
#49
by poplavska
Они(франчайзи) нам напереносили остатки Все равно все правили вручную Особенно по переносу остатков по ТМЦ: сумма в одной строке количество в другой 5000 позиций
#51
by Terv
лучше так не делать.... ну тогда вам будет лучше руками и перенести в УПП (надежнее) :))
#52
by shuhard
Ольга Николаевна - в лексиконе Франчайзи нет термина "принципиально невозможно", речь шла о том, что для переноса справочников и остатков нужно согласовать крошечное ТЗ и заплатить некоторые деньги. Собственно часть часть инструментов на ИТС,например для УТ 1CItsEXECnv77_80UPPUT10_2.zip пример описания процедуры см.ниже: Перенос данных типовой конфигурации «Управление торговлей», редакции 10.2 для 1С:Предприятия 8.0 в типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием», редакция 1.2 для 1С:Предприятия 8.0 (версия 1.2.6.2) =========================================================================== ВАЖНО!!! Перенос данных возможен только в типовую конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2. Переход с «1С:Управление торговлей 8.0» на «1С:Управление производственным предприятием 8.0» рекомендуется выполнять в начале нового месяца (квартала, года) при завершенных регламентных операциях прошлого месяца (квартала, года). Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы "1С:Управление торговлей 8.0" в файл в формате XML. Полученный файл загружается в информационную базу "1С:Управление производственным предприятием", редакция 1.2 при помощи универсальной обработки загрузки данных. Для переноса данных необходимы следующие файлы, которые находятся в подкаталоге ConvertUT10_2 каталога установки шаблона конфигурации: V8Exchan.epf - Универсальная обработка выгрузки-загрузки данных из внешнего файла в конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием", редакция 1.2. Conv_UT10_2_UPP12.xml - правила конвертации данных. Переносимые данные Из информационной базы конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" редакции 10.2 в конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2 переносятся: - элементы справочников; - информация о текущих остатках в регистрах информационной базы конфигурации «Управление торговлей» редакции 10.2 на дату конвертации информационной базы. 1. Завершите все регламентные операции, связанные с окончанием предыдущего периода (месяца, квартала, года). 2. Восстановите последовательность документов (операции - проведение документов). Перейдите на закладку "Восстановление последовательностей", Нажмите кнопку "выполнить". Конвертация выполняется в два этапа: - Данные из информационной базы конфигурации "Управление торговлей", редакция 10.2 выгружаются в отдельный файл (файл данных); - Полученный файл загружается в информационную базу конфигурации "Управление производственным предприятием", редакция 1.2.
#57
by poplavska
Ну для меня того абсолютно ничего наверное, по крайней мере что 8,0 у нас была что 8.1 я как бух никакой разницы не вижу.
#59
by shuhard
Приятно иметь дела с компетентным специалистом, т.е Вами. Приведенная мною ссылка должна быть с максимальной скоростью переправлена Франчайзи в качества аргумента, опровергающего мнение последней(франчайзи) о невозможности переноса справочников и остатков между конфигурациями v8. Да, действительно, использовать именно эти правила (Conv_UT10_2_UPP12.xml) с 10.3 можно будет после внесения изменений, осуществляемых с помощью КД(конвертации данных). Версия платформы при этом не существенна, важны релизы конфигураций.
#63
by poplavska
В смысле? Я как бух то разницы не вижу конечно. Но что это разные платформы я конечно знаю и думаю, что для того чтобы перенести данные из Ут 10.3 в УПП на платформе 8.1(а она наверное д.б на платформе 8.1) нужно не "Перенос данных типовой конфигурации «Управление торговлей», редакции 10.2 для 1С:Предприятия 8.0 в типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием», редакция 1.2 для 1С:Предприятия 8.0 (версия 1.2.6.2) а "Перенос данных типовой конфигурации «Управление торговлей», редакции 10.3 для 1С:Предприятия 8.1 в типовую конфигурацию «Управление производственным предприятием», (редакция ? не знаю) для 1С:Предприятия 8.1 (версия ? я не знаю к сожалению)
#64
by poplavska
Извините долго формулировала Медленно думаю Я в цейтноте из-за неправильно выбраноой прюпродукта Нужно сдавать годовой готовится к аудиту ая размышляю по поводу прю продуктов
#65
by shuhard
хочешь мне рассказать про остатки на розничных складах и взаиморасчеты по расчетным документам ?
#66
by poplavska
По поводу цен и компетентности: Растам за постановку и перенос-около 1000000 наших рублей(техническая часть +консалтинг)- мы еще не доросли к сожалению А работали с Тюмень-Системы
#67
by shuhard
Параллельно со сдачей отчета можно вывести франчайзи на уровень коммерческого предложения, т.е. определить сроки, объемы и стоимость.
#70
by poplavska
Вовсе нет ! Форум-спасение Много ответов на вопросы получила оперативно Не исчезайте
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Проблема при печати чека ККМ из УТ
- Как отключить удаление записи в табличной части по нажатию delete?
- Битая ссылка вместо предопределённого элемента
- v7: База распределения затрат УПП
- Проведение и отмена проведения (подписка на события)
- Формирование книги продаж в УТ 10.3.2.11
- Форумчане! Ожидается выражение "Выбрать"
- Как уменьшить файл подкачки без перезагрузки?
- v7: Учет драгметаллов в 1С
- ЗУП2.5 "Занятые штатные единицы" - зачем?
- Комплексная.Не формируется книга продаж
- Счет и Настраиваемые субконто в табличной части.
- v8: УТ 10.3 : Изменить валюту управленческого учета в УТ 10.3
- Рарус Общепит 6.0
- В Кладр на некоторых улицах нет индекса...
- Зависание при копировании элемента справочника.Бухгалетрия 7.7
- v7: Отрицательное сальдо на счетах
- v7: СЗВ-4-1. Обособленные подразделения, Как заполнить вот такую графу...?
- Выгрузка 2-НДФЛ из ЗиК в 1С:Налогоплательщик.
- У пользователя недостаточно прав!