УПП: Как сделать сторно ? #358510


#0 by фри
Подскажите как отсторнироваться документ "Начисление отпуска" в УПП. Спасибо.
#1 by Черников
поподробнее: релиз, ситуация, почему надо сторно, а не просто отменить проведение?
#2 by maxsoft83
через корректировку записей регистра
#3 by Viktosha
ни в коем случае!!! для этого есть документ сторнирование
#4 by фри
1.2 (1.2.12.1). В мае был начислен отпуск сотруднику за пол июня и весь июль, весь июль сотрудник должен был находиться в отпуске. Но в конце июля, 30-31(июля) числа, сотрудник вышел на работу. Как оформить эти 2 рабочих дня ? Делаю корректировку рабочего времени, в расчет ЗП за июль сотрудник не попадает. Вот и подумал, может сделать сторно и новым документов ввести корректный период отпуска ? Спасибо.
#5 by фри
Почему то, когда делаю сторно, в начисление ЗП сотрудник этот не попадает, а если отменить проведение "Начисление отпуска", в начисление попадает. Сторно что ли не работает ?:(
#6 by Viktosha
по правильному надо сделать пересчет документа, т.е заново рассчитать сотруднику отпуск, у него отсторнируются те начисления, заново рассчитаются новые, так как поменяется дата окончания, и все эти расчеты попадут в нужный месяц
#7 by Viktosha
+ тем более если были произведены расчеты с работником
#8 by maxsoft83
да ты что а ты модуль проведения и заполнения этого документа просматривала? если сторно заходишь в документ корректировки записей регистра на первой закладке ставишь использовать автозаполнение движений в появившейся ниже таб части выбираешь в первой колонке сторно по документу дальше выбираешь конкретный документ и действуешь
#9 by фри
Ввел новый документ. Указал перерасчитываемый документ. Но даты отпуска не поменялись ? Как сказать программе что сотрудник отработал 2 дня ? Чтоб в перерасчете отпуска было видно что даты отпуска поменялись ?
#10 by kumena
учите мат часть товаришь! в зарплате существует такая вещь как вытеснение, поэтому не все можно сторнировать сторнированием.
#11 by Viktosha
а поле дата окончания что ли недоступно для изменения?
#12 by фри
Как в программе правильно оформить то, что сотрудник все таки вышел на работу во время отпуска ??? Чтоб перерасчет правильно прошел ? Делал корректировку рабочего времени - не помогает...
#13 by фри
неа
#14 by фри
к
#15 by maxsoft83
я знаю что такое вытеснение, на полноценного расчетчика не претендую я всего лишь ответил человеку как нормально сделать сторно
#16 by фри
ап, что нужно сделать, чтоб оформить в программе выход сотрудника на работу в отпускной период ?
#17 by maxsoft83
так а что ты сделать хочешь? расчитать сверхурочные?
#18 by фри
Сотруднику были выданы деньги по ничислению отпуска. Но в последние два дня отпуска он вышел на работу. И я вот не знаю что и как оформить это в программе. не знаю как это называется... может и сверхурочные...
#19 by maxsoft83
вообще по кзоту это отзыв из отпуска с согласия сотрудника с последующим предоставление необходимого количества дней
#20 by maxsoft83
так что он в принципе имеет право на два дня отпуска
#21 by maxsoft83
при этом никаких перерасчетов не делается
#22 by maxsoft83
если же сотрудник оформил отпуск, а фактически находился на рабочем месте то он должен получить и ЗП и отпуск КЗОТ это допускает
#23 by maxsoft83
*отпускные
#24 by фри
Вот у меня именно такая ситуация. Как оформить то, что он находился на работе ? Чтоб в расчет ЗП он попал ? Сейчас он не попадает...
#25 by maxsoft83
попробуй документом "Отсутствие на работе организаций" с графе состояние есть такая штука как "Работает" и укажешь дату с которой оно работает
#26 by Serg_1960
Фри, привет! А что изменить дату окончания отпуска для тебя совсем "неприемлемо"?
#27 by фри
Привет:) Я все с теме же баранами разбираюсь :) Еще раз:) В документе начисляется сразу два отпуска: основной       15.06.2008 - 12.07.2008 дополнительный 13.07.2008 - 05.08.2008 Отпуск расчитали, выплатили деньги. Сотрудник выходит 30.07.2008 и продолжает работать по сей день. То, что сотрудник работал 30.07.2008 и 31.07.2008 я оформил корректировкой рабочего времени. В расчет за 07 месяц этот сотрудник не попадает (не беруться эти два дня !!!). Как это оформить в программе ? Как эта ситуация разруливается ?
#28 by фри
не приемлимо, деньги выплатили, да и месяц закрыли (06 месяц всмысле).
#29 by фри
тоесть за эти два отработанных дня фирма должна сотруднику деньги, но в начисление за 07 месяц не попадают они...
#30 by Serg_1960
Тебе "мешает" основная идея программы: регистрация только отклонений от нормального режима работы. В программе (грубо говоря) отпуск может "перекрыть" только больничный. Все остальное - или корректировкой документов или "танцы с бубном". "Полноценного" сторнирования, в данном случае, - нет. Смирись :о)
#31 by фри
Аминь
#32 by Serg_1960
Мое ИМХО таково: Есть "дырка" в программе, - потому-что "такой" закон! Что делать с начислениями? Сторнировать, удержать с рабонтика или работник должен вернуть их в кассу как "излишне" начисленные? Нет разумеется! Он ИМЕЛ право и на отпуск и на эту оплату! После отзыва из отпуска работник имеет право "догулять" дни отпуска (но уже как-бы "за свой счет"). И потому, ИМХО, речь идет только о рабочем времени (но не о начислениях!). Вот и решай проблему с рабочим временем - корректируй документы или регистры...
#33 by Serg_1960
Как вариант, танцы с бубном: сделай начисление - копию с оклада. Это начисление должно вытеснять и оклад... и отпуск. И пользуйся, на здоровье,  этой "прокладкой" в "критические дни" :о))
#34 by Черников
А документ "Возврат на работу организации не поможет?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С