ЗУП 2.5 подскажите как учитывать внутренних совместителей в управленческом? #375665


#0 by RomaH
Собственно стоит задача разделить учет (сейчас только регламентированый) Есть внутренние которые "на время отсутсвия кого-либо" а есть внутренние "на время наличия вакантной ставки" - т.е. практически постоянные т.е. хотелось бы видеть в отчете по персоналу - где кто работает за исключением "времменных" совместителей может кто сталкивался с такой задачей - как такое на ЗУП реализовать в типовом механизме? (управленческий учет выбран еще и потому что "управленческая" структура штатного не соответсвует регламентированной - обособленные, льготные должности и проч.)
#1 by ТелепатБот
#2 by OmieR
ЗУП не поддерживает внутреннее совместительство в управленческом учете
#3 by OmioR
формируем ОСВ и видим что по счетам например ЗПК НДС к уплате поставщику ЗПК.20 По ставке 18% (20%) ЗПК.20.Б Сумма без НДС 18% (20%) ЗПК.20.Н Сумма НДС 18% (20%) ЗПК.БН Без НДС сальдо на конец периода стоит красным.
#4 by OmieR
Есть внутренние которые "на время отсутсвия кого-либо" а есть внутренние "на время наличия вакантной ставки" Может, вам просто создать соответствующие виды расчета?
#5 by VITONIK
каким образом не поддерживает? можно создать сотрудника по основному месту, выбрать его в приеме на работу,потом в сотруднике поставить внутр.совм. и провести прием на работу)))
#6 by RomaH
в управленческом? в регламентированом - должны быть оформлены именно сотрудиком (отдельный ТД) да и в управленческом - как назачить другое подразделение/должность?
#7 by RomaH
открой уже РС "Работники" и посмотри какие там измерения
#8 by OmieR
Вопрос о внутреннем совместительстве поднимался на партнерском форму, ответ разработчиков: "Определение внутреннего совместительства дано в Трудовом кодексе, физическое лицо являясь работником организации заключает с этой организацией еще один трудовой договор, в результате в организации будет два работника (сотрудника), занимающих две штатные единицы в организации. Необходимо разделять совмещение должностей (профессий) и работу по внутреннему совместительству. Совмещение должностей, это выполнение дополнительной работы в пределах нормы рабочего времени по основной должности, а внутреннее совместительство - выполнение трудовых обязанностей в свободное от основной работы время. Переносить эту терминологию из регламентированного в управленческий учета не кажется удачным решением. Представляется, что если для целей управленческого учета в компании утверждены две должности: главный бухгалтер и финансовый директор, то это сделано для того, что бы нанять двух работников в компанию. Если в управленческом учете одно физическое лицо занимает две штатные единицы, а не совмещает две должности,  тогда становится не понятным, зачем утверждали две штатные единицы в компании. В ЗУП 2.5 принято, что сотрудник, это физическое лицо, которое имеет с организацией какие то трудовые отношения, т.е. сотрудник «рождается» при заключении с организацией договора, в котором описаны условия труда, оплата и т.д"
#9 by RomaH
... х... фигня какая-то почему становится не понятным зачем утверждали две должности? есть должность "Директор" и "Сторож" Василий Иванович с 9/00 до 18/00 работает директором а с 18/00 до 9/00 сторожем по совместительству
#10 by RomaH
вот если бы он совмещал - тогда да - не понятно зачем две должности когда их одновременно работает один человек
#11 by OmieR
а вы попробуйте так сделать
#12 by RomaH
ну вобщем понятно - по сути придется добавить/переделать только регистр "Работники" добавив туда измерение "Сотрудник"
#13 by OmieR
Предполагается, что новая вакансия в компании будет открываться для того, что бы нанять нового сотрудника, а не увеличить зарплату имеющемуся сотруднику.
#15 by RomaH
именно, сторож на ночь - предполагает НОВОГО сотрудника (то что новым сотрудником является то-то же что работает днем - это недоработка отдела кадров - ну не смогли найти) но вот если задачи директора может исполнять дневной сторож ... зачем нам должность директора? - просто увеличим оклад сторожу ИМХО, тут спецы 1С запутались в понятиях "Совмещение" и "Совместительство"
#17 by RomaH
например - у нас есть ренгеновское отделение - работает с 08/00 до 16/00 - ну понятно что это и зачем - там четыре ставки "врач ренгенолог" но есть еще пара (или тройка) ставок врача ренгенолога режим работы которого 16/00 - 08/00 - ибо должен ренген работать ночью для обеспечения экстренных ситуаций ставка нужна? - кто может работать на неё - только новый сотрудник или может по совместительству и уже принятый на основную работу "дневной" врач? и в тоже время если (на самом деле так и есть) график работы "ночного" врача такой: 08/00  - 08/00 -- нафига нам кусок между 08/00 и 16/00 если в это время "дневной" врач может с успехом СОВМЕЩАТЬ должности?
#18 by OmieR
Просто они предполагают, что в управленческом учете пусть он хоть 10 должностей совмещает, он один. Они идут от физ. лица, а не от сотрудника, не переносят принцип из регл. учета в управ-кий. Соглашусь, что это неудобно на практике.
#19 by OmieR
Я с вами полностью согласна. Но логика зуперов, мне кажется, следующая: в регл. учете несколько раз устанавливаются отношения с сотрудником => несколько труд. договоров => формально несколько сотрудников а в упр. учете - ну это ж все одно физ. лицо => значит и сотрудник один, на то он и управленческий учет
#20 by RomaH
ладно - не суть, вопрос был - как все это красиво реализовать?
#21 by OmieR
А цель какова? Увидель именно в отчете по персоналу, кто занимает помимо основной должности занимет еще какую-то?
#22 by RomaH
цель увидеть "управленческое"  штатное Подразделение: Ренгенологическое отделение (одно) Подразделение организации: - их три, разбросаны по области Должность: врач (три ставки) Должность организации: - две из трех - льготный стаж (вредность) (название по классификатору должностей) временные перемещения/приемы в управленческом нафиг не нужны
#23 by OmieR
Т.е. в упр. учете одно подразделение (Ренгенологическое отделение)соответствует трем подразделениям организации в регл. учете, в каждом из которых есть должности "Врач", "врач с льготным стажем". Один сотрудник занимает эти 3 должности. Нужно видеть в упр. учете штатную расстановку, согласно которой этот сотрудник занимает в Ренгенологическом отделении 3 должности. Так?     Увидеть упр. штатное расписание - проблемы нет. Проблема со штатной расстановкой. Можно для целей расчета ЗП назначить сотру 3 начисления (по каждой из занимаемых должностей). А для получения штатной растановки, создать дополнительно регистр сведений, где и вести учет этих совмещаемых должностей?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С