ИТС проф Диск декабрь. Проблемы с запуском в сети. #450095


#0 by x-a-d
Добрый день! Пришел новый декабрьский диск ИТС проф. В нем драйвер защиты диска обновили. И теперь декабрьский диск я не могу настроить для работы в сети. Ноябрьский диск и более ранние работают без проблем. Кто-нибудь декабрьский диск настраивал для сети?
#1 by x-a-d
забыл сказать что более ранние диски работают без проблемы со своими драйверами только.
#2 by Dmitrii
А поконкретнее. Как именно не работает? У меня драйвера переустановились сами и вроде как все работают. Единственное, что сервер на время установки останавливал и после установки перезагружал компьютер, где установлен ИТС. На просмотр работает у всех. У некоторых пользователей есть проблемы только с вариантом работы с установкой БД 1С ИТС на компьютер, но я подозреваю, что это проблема с ограничением прав пользователей.
#3 by x-a-d
не работает по сети. т.е. стандартная процедура. копирую в сетевую папку диск. запускаю сервер доступа и ... и на этом все. пользователь не может войти ни в один раздел. пишет "вставьте оригинальный диск в устройство" т.е. ноябрьские диски и более ранние все работают. а декабрьский нет. при этом визуально видно, что система защиты новая (как минимум визуально запускается не старфорс как раньше, а какая то другая система защиты)
#4 by IamAlexy
они обновили старфорс. с третьего на пятый. теперь и алкаш кстати не понимает образ :( приходится с собой в ноуте таскать диск.
#5 by x-a-d
ну обновили как говорится и обновили но файл "Network.txt" там никаких текстовых обновлений нет т.е. технология настройки для доступа с сети не менялась. однако не работает. при чем я даже попробовал расшарить сам двд-ром, думаю может проблема в том, что с папки. нет. все-равно не работает. при чем, раньше ставишь систему защиты, она раз поставилась и все. а теперь "просмотр диска" система защиты ставится заново запускаешь сервер - система защиты опять ставится заново.
#6 by IamAlexy
ну что ты как маленький. неужели не понятно - стандартная практика "нововведений" от 1С то есть одну задачу решили (образ ИТС декабрьский в инете теперь фиг  скачаешь) а другие задачи либо не смогли решить (работа по сети) либо тупо не обратили на них внимание. к следующему диску исправятся. пользуйся по сети ноябрьским - благо там мало чего меняется в т.н. "базе знаний"
#7 by x-a-d
как раз декабрьский и надо :) там для бухгалтера новые статьи по книге покупок и продаж :) я можно сказать бухгалтеру разрекламировал, а бухгалтер в итоге не может подключиться. вчера пол дня потерял, пытаясь понять в чем проблема :) в итоге пока с ИТС работаю только я :)
#8 by IamAlexy
дай бухгалтеру оригинал диска или логин с паролем на итс.1с.ру - пусть хоть учитается... опять же - эти три обновленные статьи мог бы уже давно ему скопипастить в почту.
#9 by x-a-d
а смысл во первых там в статьях куча ссылок, я запарюсь копировать да и откуда я знаю, что бухгалтеру важно, а что нет да и время, у меня как говорится работы куча, главное диск новый выложить, ознакомить нужных лиц с аннотациями, а дальше сами кому нужно ищет то, что нужно.
#10 by IamAlexy
как победишь пятый старфорс - дай знать. зы: может на компах бухов косяк со старфорсами (прав например маловато для установки) или еще чо ?
#11 by x-a-d
я бороться с системой защиты не собираюсь вопрос только в том, как теперь работает технология доступа к диску с сети.
#12 by IamAlexy
ступудово - это тупит старфорс. зы: попробуй на сайте старфорса поискать - наверняка там и обновления есть для дров..
#13 by x-a-d
обновление дров сказало, что у вас стоят самые последние дрова и обновлений не надо :)
#14 by IamAlexy
напиши в 1С пусть вернут деньги за подписку. а то иш, как сдавать отчетность годовую так у них диски ИТС не работают...
#15 by x-a-d
через франча запрос по проблеме уже сделал только двое суток тишина
#16 by IamAlexy
крикну! а  в ответ - тишина... сновая я осталась одна... :) эт да.. франчи игнорить умеют :)
#17 by x-a-d
ага :)
#18 by x-a-d
ап вопросу может кто уже знает решение?
#19 by x-a-d
ап
#20 by x-a-d
ап
#21 by x-a-d
есть ли у кого такая же проблема? или отпишитесь ,если проблемы нет. а то непонятно, диск менять или с защитой проблема
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С