Автоматизация АТП (автотранспортное предприятие) #472137


#0 by Chum
Кто занимался автоматизацией АТП? Наверняка выбирали конфу из нескольких. Посоветуйте конфигурации под 8-ку для анализа приемлемости. Плюсы-минусы конфигураций с точки зрения внедрения и удовлетворенности функционалом заказчика. Сам работал с рарус-автохозяйство и рарус-автотранспорт под 7.7. При работе над последним проектом использовал рарус-автотранспорт, который пришлось переписать почти полнстью: часть убрать, часть переписать, часть добавить.
#1 by Vitello
Тоже работал с рарусовским автотранспортом, гуано полное честно скажем.
#2 by Vitello
+На 8ке
#3 by Phace
+100, 2 года назад беглый обзор рынка показал что нормальных 1Сных конфигураций для автотранспортной конторы не существует, была написана своя, может сейчас что-то конечно и изменилось..
#4 by Chum
я сейчас тоже бегло изучаю рынок. Нарыл пару конфигураций: на сайте 1С есть еще пара-тройка конфигураций, но одна под УТ заточена, другая для Белорусии. Что еще есть на посмотреть?
#5 by Point
читай внимательно - человек тебе дело говорит. Нормального на 1С нет ничего для АТП, если даже купишь Рарус - допиливать будешь около года все.
#6 by Chum
мы не ищем легких путей :-) а за неполных 3 месяца перепилил рарус:автотранспорт, поэтому перепилка рарус:УА не пугает.
#7 by Point
Хозяин - Барин. Впринцыпе согласен - 1С-нег для того и нужен, чтобы допилить недопилинное!!!
#8 by Chum
хм... у респекта учет спецтехники не реализован в принципе.
#9 by ZIPKs
Оптимальнее писать с нуля..
#10 by Невский Александр
+ Полностью соглашусь с тем, что РАРУС:УАТ - Г*НО!!! Поскольку с ним сам работаю, но доработал под организацию - потратил правда не год - в общей сложности ушло на доработку 2-3 недели, остальное - поддержка и ускоренение мелких ошибок, зато сейчас более-менее вылизанная конфа Там нет даже самого базового - может правда это сейчас устранили, не знаю - правда как это в других конфах организовано, для примера: 1 - диспетчер ошибочно закрыла путевку по машине где-нибудь в начале месяца - ну пробегом ошиблась или заправку по чеку неправильно ввела - и все, получается пип*ц? Последующие путевки не пересчитаются - самое простейшее 2 - можно запросто было закрывать путевые листы с пересечением по времени по машине, то есть, Путевой лист № 1 и Путевой лист № 2 могли запросто пересекаться по времени с одной и той же машиной - ф*ня полная 3 - А как документооборот построен? Это вообще полный кобз*ц - диспетчера чуть не вешались, когда начинали работать - при этом машин не так много - всего чуть больше 100 путевок за день. Потом я пакетную обработку для закрытия путевых листов сделал - тогда намного легче стало работать :)) 4 - Или вот ситуация - на машину поставили ГБО, раньше ездила машина на 92-ом, он стоял основным топливом, а потом - добавилось дополнительное - газ, я как организовал это - оформил 2 одинаковые модели в справочнике, для каждой устанавливаются нормы расхода, только названием отличаются "-1" - если машина и на газу и на бензине ездит, и дополнительное допливо у этой модели добавляется. Если в путевой лист "задним числом" вносятся изменения, до установки ГБО - то в той путевке ГСМ считается неправильно - уже по новой модели - то есть списывается и 92-ой и газ, а должен списываться только 92-ой - эту ошибку так и не устранил, вручную рассчитывают и ставят галку "Не пересчитывать расход ГСМ" Да и таких косяков - недоделок в программе много - это только некоторые по учету ГСМ и закрытию путевых листов назвал, только небольшая часть из того, с чем приходилось сталкиваться
#11 by Phace
+1 тоже так считаю, сам писал весь функционал на базе типовых. "Респект: Учет ПЛ и ГСМ", название не многообещающее, вот что может понадобиться в дальнейшем: учет страхования, з/п водителей исходя из выполненных заданий (рейсов), штрафы, учет шин, учет Карнет ТИРов и Разрешений (если международные перевозки), заправки за бугром отдельная история, учет претензий, учет топливных карт и еще много чего...
#12 by Невский Александр
+ А у нас еще остаток ГСМ в баках машин не только по транспорту, но и еще и по водителям распределен - - сколько литров какого водителя - там этого механизма и близко нет :((
#13 by Vitello
Наши заказчики тоже пытались такую тупость протолкнуть...насилу отговорили
#14 by Невский Александр
Вообще штука полезная - но для нее требуются доработки
#15 by Phace
У нас по топливу плановые нормативы по расходу ГСМ по моделям, плюс норматив на отопитель в зависимости от сезона, плюс норматив по реф. установке (если рефрижераторы), по итогам рейса механики заносят данные об остатках топлива (плюс заправки), начальник отдела эксплуатации ТС, видит в 1С все перерасходы и каждый случай рассматривает индивидуально, может простить если вида водителя не очевидна (например механическая поломка), либо удержать из з/п сумму перерасхода.
#16 by Vitello
Как вы интересно определяете, физически, на каком водителе числится именно тот бензин который сейчас в баке?
#17 by Невский Александр
Организован дополнительный РН - по остаткам в разрезе водителей и машин, "+" - это заправки, "-" - это докумуенты ввода остатков и путевых листов, то есть сделано по аналогии - как и было, только добавлено ведение еще 1 регистра
#18 by lucky-nn
АТ есть в составе кинфиги УСО - это УПП + строительство и автотранспорт.
#19 by Невский Александр
ошибся - ввод остатков - это конечно тоже "+"
#20 by Невский Александр
У вас видимо за каждым водителем закреплена своя машина, у нас водителей перебрасывают с машины на машину - чуть ли не в каждый день, диспетчера корректируют это - сначала в разнарядке, потом в пакетной выписке путевых листов - если уже и после этого какие-то корректировки вводятся - то открывают новые путевки и в самих доках меняют машины или водетелей, и перепечатывают путевки
#21 by Vitello
Я имею ввиду, не в системе, а физически, в топливном баке.
#22 by Невский Александр
прогнал ...  у вас по итогам каждого рейса рассматривается То есть у вас после каждого рейса видно - сколько ГСМ в баке осталось по факту?
#23 by Невский Александр
Инженер по автотранспорту в налоговую отчетность передает - движение ГСМ в разрезе водителей
#24 by Невский Александр
а в самом топливном баке - никак
#25 by Vitello
Движения то понятно, их можно в разрезе водителей учитывать, а вот остатки никак, это чушь.
#26 by Невский Александр
в системе можно - запросто
#27 by Невский Александр
У меня так и делается - в каждой машине в разерезе водителей ведутся остатки - через дополнительный регистр накопления
#28 by Phace
Ага, по итогам рейса либо механил линейкой замеряет остатки (и обязательно переписывает данные спидометра), либо бывает со слов водителя (если водитель обманет, то в след. рейсе все равно перерасход будет виден). А водителей с машины на машину тоже перекидывают, причем они экипажами тусуются, иногда и по 2 человека экипаж, иногда водитель со стажером. Отклонение от нормы видно в разрезе рейсов. Если у водителя частый перерасход, то его могут и за дверь выправить. Естественный отбор. )))
#29 by Phace
"либо механил линейкой" = "либо механик линейкой"
#30 by Chum
Ок, если рарус овно, что есть менее гадливое?
#31 by Vitello
мб стоит посмотреть
#32 by Невский Александр
в любом случае тебе придется дописывать - ф*ня в том, что в РАРУСе-АУТ даже базовых операций - типа пересчета последующих путевых листов нет при корректировке, документооборот типовой - очень медленный, да и много чего другого нет, даже в самой программе очень много ошибок, а можно ли найти что-то более лучшее и усовершенствованное - я бы тоже хотел знать
#33 by Невский Александр
+ я бы назвал что РАРУС-УАТ - это конфа для ведения учета 20 машин, если парк машин составляет хотя бы машин 150-200, придется очень тяжело
#34 by Chum
ну на переделанной автотранспорт (7.7) взлетел учет парка 500 спецмашин разного калибра.
#35 by Chum
+34 сильно перепилить пришлось
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С