v8: УПП 1.2.32 Проблема с документом "Начисление з/п сотрудникам организации" #511738


#0 by hame1e00n
Проблема такая: По сотруднику есть табель, в котором указано, что он отработал в месяце 14 дней, из них 2 дня работал в праздники. То есть для 12-ти дней стоит "Я8", а для двух "Я8 РВ8". При формировании документа "Начисление зарплаты сотрудникам организации" и автоматическом расчете, начисления рассчитываются только за 12 дней. То есть, работа в выходные не учитывается. Кто сталкивался с этой проблемой?
#1 by shuhard
это не проблема оформите работу в выходные дни положенным одноименным документом
#2 by CrazyBear
А премия как должна начисляться? на 12 или на 14?
#3 by Emvika
как описанов премии - так и должна
#4 by CrazyBear
а где описываться должно? В "Плане видов расчета"?
#5 by hame1e00n
Даже если создаем документ "Оплата праздничных и выходных дней" и в нем начисляем оплату за эти два дня, а потом формируем "Начисление зарплаты работникам организации", все равно начисления рассчитываются только за 12 дней, то есть данные из табеля по дням, в которых стоит "Я8 РВ8" вообще не принимаются в рассчет
#6 by hame1e00n
Если же в табеле для выходных дней, в которые работал сотрудник ставить не "Я8 РВ8", а просто "Я8", и также формировать "Оплата праздничных и выходных дней" на эти два дня, то в "Начисление зарплаты работникам организации" все попадает верно, учитываются все 14 дней. Но проблема в том, что "Оплату праздничных и выходных дней" формирует другой человек, не тот, который составляет табель и он не видит, когда работник работал в праздники, если этих данных нет в табеле.
#7 by hame1e00n
Есть еще какие-нибудь идеи?
#8 by hame1e00n
Неужели никто с этим не сталкивался?
#9 by hame1e00n
Может эти явки в выходные дни и не должны попадать в "Начисление зарплаты организаций", зато в "Оплата праздничных и выходных дней" каждый из этих дней надо сделать двумя строчками как "Оплата праздничных и выходных дней" и как "Доплата за работу в праздники и выходные"?
#10 by shuhard
естественно двумя
#11 by hame1e00n
так что, эти дни явок в выходные и не должны попадать в документ "Начисление"?
#12 by shuhard
а командировки, больничные, отпуска у тебя в начисление есть ?
#13 by hame1e00n
нет, только оклад по часам и премия
#14 by hame1e00n
не был в этом месяце ни в командировках, ни в отпусках, ни на больничном
#15 by shuhard
сделай ни одного из этих начислений в Начислении зарплаты нет, только в НДФЛ
#16 by hame1e00n
Немного не догнал... что сделать?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С