#0
by Snork
Подскажите как сейчас правильно решать ее с точки зрения методологии? 1. Нужно создавать документ Начисление процентов или проводки формировать ручной операцией (написать обработку)? 2. В спр договоры реквизиты добавлять или лучше через регистр сведений?
#1
by Snork
Напомню исходный текст: В типовой конфигурации необходимо обеспечить ведение учета расчетов по договорам займа, ис-ходя из следующего. Заемщик - Предприятие или организация, входящая в состав предприятия, привлекающие заемные средства в иностранной валюте Заимодавец – сторонняя организация или физическое лицо, предоставляющее денежные средства в долг под проценты. Агент – собственная организация, структурное подразделение или сотрудник, являющийся по-средником в заключении договора займа, за что получает агентское вознаграждение в зависимости от размера и реального срока использования привлеченных заемных средств. Участие агента в заключении договора необязательно. Договор займа включает следующие сведения: номер договора; дата заключения договора; заем-щик, заи¬мод¬а¬вец; агент; сумма договора; валюта договора; дата окончания договора; процент го-довых, выплачиваемый заимодавцу при возврате денежных средств. Учет расчетов по договорам займов включает следующие операции. 1. Ввод и сохранение сведений первичных документов «Договор займа». 2. Зачисление суммы займа на валютный счет организации-заемщика 3. При закрытии договора начисляется процент за пользование заемными средствами. Начислен-ный процент рассчитывается по формуле SxPxD/365/100, где S- реально поступившая сумма по договору займа, P – процент по договору; D – фактический срок использования займа в днях от даты поступления денежных средств (включительно) до даты закрытия договора (включительно), но не позже даты окончания, указанной в договоре. В бухгалтерском учете закрытие договора отражается проводками: Д-т 91.2, кр-т 66 (субсчет процентов) на сумму начисленного процента Д-т 66, кр-т 76 на сумму процента и сумму займа. В налоговом учете: Начисленный процент включается в состав внереализационных расходов. Предельная величина процентов, признаваемых расходом, принимается равной 15 процентам - по долговым обязатель-ствам в иностранной валюте. 4. Выплата заемных средств заимодавцу и перечисление процентов за пользование заемными средствами отражается в учете по факту списания с расчетного счета денежных средств провод-кой: Д-т 76, кр-т 52. 5. Выполняется переоценка валютных счетов для целей бухгалтерского и налогового учета. 6. Формирование следующего отчета по данным бухгалтерского учета
#2
by brznzglwgn
1. В этой задаче придется таки создать документ Начисления процентов 2. Реквизиты в договоре вполне пригодны
#7
by Alexey87
Документ создавать не нужно, именно в этой задаче ВСЕ отображается типовыми документами, я тоже Чистову сдавал, он в принципе, не против, даже если все забить ручными проводками...проверяет отдельно переоценку валютных средств под конец экзамена. Где то даже решение видел этой задачи на форуме.
#8
by spiteful41
Это кто тебе об этом сказал? Если у тебя приняли такое решение, это еще не значит что нужно именно так делать, как хочешь так и делай, главное, что бы правильно
#9
by Maxus43
в какой то конфе это сделано, отдельный док Условия по договорам (там же график платежей если надо). и док по начислению процентов
#12
by spiteful41
я не сказал,что оно неправильное, ты просто написал, что в этой задаче,все нужно делать руками, я говорю что это утверждение неверное, как хочешь так и делаешь, хочешь документ создай, хочешь руками..
#18
by Господин ПЖ
>Чистову сдавал, он в принципе, не против, даже если все забить ручными проводками. а другой может быть и против - сам сылшал как экзаменатор говорил - вы же программист, ваша задача автоматизировать с минимальными разрушениями в типовой. Для того чтобы нафигачить все операциями хватит и бухгалтера
#21
by Megas
+1000 А вот я сдавал акции РЕПО и тоже ручными проводками! Даже ошибся в забивании сумм. =) Но всё равно сдал. Но если бы сейчас сдавал то создал бы документ... ибо не хрен!
#23
by Megas
Кстати тоже поругали меня... также сказали, типа если ты ошибся при внесении сумм, то какого бухгалтеру! Зато сделал задание за 15 минут и отчёт мин 15 итого за 30 минут уложился =)
#26
by Snork
Пока вижу это так: Создаем документ. Он должен вводиться каждый месяц в конце месяца, т.к. проценты должны начисляться помесячно. Шапка: орг, дата. ТЧ: контрагент, договор, сумма (справочно), флаг досрочного закрытия В нем в ТЧ по кнопке "заполнить" выпадают все текущие незакрытые займы. Пользователь может что-то изменить. При проведении документа формируются проводки по ежемесячному начислению процентов. Если какой либо договор подходит к закрытию или закрывается досрочно, то формируются проводки по закрытию договора и формированию общего сальдо: проценты+сумма займа
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Как отключить регламентные задания ЗУП 2.5?
- 1С 8.2 УПП 1.3 Штатное расписание - печать Т3 - уровень подразделений
- УТ 10.3. Контроль суммы задолженности у реализаторов
- СКД и Процедура ПриКомпоновкеРезультата. Как в ручную выводить отчет?
- Организовать автодозвон VPN клиента
- Интересный вопрос про перераспределение по партиям в Бухгалтерии
- Основные средства ОС при расширенной аналитике РАУЗ
- _SimpleKey 8.2
- Загрузка данных из табличного документа в семерке есть?
- Можно сделать фон и картинки в письме в 1С: КА, 1.1.5?
- Почему не печатается дополнительный текст на этикетке весов Mettler toledo tiger
- Заполнение таб части в ОП и УП
- счет 97 "Расходы будущих периодов"
- Программно обратиться к конфигурации поставщика
- как смотреть фрагмент журнала регистрации lgp ?
- v8: недостаточно памяти
- Ошибка формата потока
- v8: Захвачено субд
- Конвертация единиц измерения 7 -> 8.
- Подскажите как СправочникСписок в Таблицу значений?