БП: реорганизация юр. лица путем слияния #607262


#0 by lamo4ok
В общем стоит такая задача: есть юрлицо1, если юрлицо2, юрлицо2 сливается с юрлицом1. У обоих организаций ведется Бухгалтерия Предприятия, перед отделом IT поставлена задача загрузить данные одной базы в другую. Справочники и прочий блуд конечно же перенести не проблема, однако перенос данных по счетам и данных по НМА и ОС вызывает одни вопросы - как это вообще *обычно* происходит? Суть в том, что программа не дает сделать это вводом остатков, так как в свое время они уже вводились, когда осуществлялся переход с седьмой на восьмую версию. Вводить в ручную в регистрах - можно, но долго, велик риск кому-либо ошибиться и, как говорят в тех. поддержке, данные изменения не будут влиять на регламентированные отчеты. Да, для буха еще важно то, чтобы в последствии верно считалась амортизация. Коллективный разум, помоги!
#1 by Aleksey
Я это через операцию делал
#2 by Aleksey
Что собственно и правильно
#3 by lamo4ok
А можно подробней?
#4 by Aleksey
Документ операция и вперед
#5 by lamo4ok
И вот еще какой вопрос: можно ли это осуществить тупо переносом всех тех документов, которые создавали движения по тем или иным счетам и тд?
#6 by Aleksey
нежелательно
#7 by Aleksey
У тебя должна оборотка и отчеты быть ДО часа Х не меняются, а после переноса документов они изменятся
#8 by lamo4ok
Да, уже догнали.
#9 by lamo4ok
Про док. Операция бухгалтер говорит что в этом случае невозможно указать срок амортизации и все такое прочее, то есть нужно в принципе как-то повторить все то, что делается при введении остатков - несколькими документами, обработкой или молитвой - неважно, лишь бы работало :)
#10 by Тим
однако перенос данных по счетам и данных по НМА и ОС вызывает одни вопросы - как это вообще *обычно* происходит? Имел опыт с таким доставшимся в наследство учетом - присоединение организации. Если не ошибаюсь, то некоторые регистры под учет ОС(сведений для БУ) изначально не предполагают, чтобы один и тот же экземпляр ОС гулял между организациями, однако перенос был сделан именно так - без создания новых элементов справочника ОС, с грубым забитием на эти регистры. Потребовалось Организацию перенести в измерения, изначально там только ОС, вроде бы адаптировать несколько запросов. Мое мнение из этого опыта - это плохой способ, перспективнее честно создать новые экземпляры ОС для поглощающей организации, с номрмальной инвентарной нумерацией (если не было префиксов для учета в мультиорге, могут задублиться). Через обработки и КЗР перенести все сведения в регистры сведений, накопления, БУ, НУ. Хотя я такой путь не проходил, но думаю, это технологичнее, вмещательств в штатную реализацию меньше, меньше проблем с обновлениями и т. д. В принципе объём работ не так велик, и вполне можно сделать это аккуратно.
#11 by lamo4ok
Блин, так конфигурацию вообще трогать не хочется.
#12 by Тим
Для предложенного способа этого и не придется делать. там не такой великий объем, весь учет ОС реализуют, на память прикидочно, полтора десятка регистров.
#13 by Тим
кста, в моём случае это было в пространстве одной физической БД. У вас, насколько я понял, это физически разные экземпляры БД?
#14 by lamo4ok
Ну ты просто там пишешь что изменений в штатной меньше, это же подразумевает, что какие-то изменения ты все-таки предполагал?
#15 by Aleksey
Срок амортизации - это РС
#16 by Тим
я просто боюсь утверждать, что их не будет вообще :) Но, предполагаю, что их не потребуется вообще. Реализуется внешними обработками.
#17 by lamo4ok
я не понял, если честно. Вот весь вопрос в том, писать ли их самим, или же найти где-то уже проверенные временем, да и срок поставлен короткий.
#18 by Aleksey
Срок амортизация и прочее хранится в Регистре Сведений. Есть специальный документ для изменения например ОС ® Параметры амортизации ® Изменение состояния ОС Документ предназначен для приостановки или возобновления начисления амортизации по основным средствам. При вводе документа в шапке нужно указать следующие реквизиты: Событие - наименование события в жизни основного средства, которое отражается документом. Флажок Влияет на начисление амортизации (износа) - признак того, что документ будет влиять на начисление амортизации. Для приостановки или возобновления начисления амортизации нужно установить этот флажок. Флажок Начислять амортизацию (износ) - признак начисления амортизации. Если флажок установлен, то по основным средствам будет возобновлено начисление амортизации. Если флажок снят, то начисление амортизации будет приостановлено. Указанное изменение будет применяться, начиная со следующего месяца. Флажки Отражать в бух. учете, Отражать в налог. учете - устанавливаются в зависимости от того, в каком из учетов необходимо приостановить или возобновить начисление амортизации. Один из этих флажков должен быть обязательно установлен. В табличном поле Основные средства указывается список основных средств, по которым включается или выключается начисление амортизации. Для быстрого заполнения документа группой однотипных основных средств нужно ввести в табличное поле хотя бы один такой объект и автоматически заполнить табличное поле по кнопке Заполнить - По наименованию.
#19 by Тим
думаю, что два разработчика за две недели, с выверкой, эту задачу осилят - перенос остатками. Историю, разумеется, смотреть в архивной БД.
#20 by lamo4ok
Срок до 29 числа, разработчика два.
#21 by Тим
что за спешка...местный региональный квартал заканчивается 29.04?
#22 by lamo4ok
Да без понятия, если честно :) Посмотрим. Я верно понимаю, что в этом разделе меню (которое подменю ОС, про амортизацию) есть все возможные варианты работы с амортизацией, которые в том или ином виде должны устроить бухгалтера?
#23 by lamo4ok
+ так как пока что мне пишут это: но данное событие подходит для уже имеющихся на учете ОС, у которых уже задана начальная стоимость, срок полезного использования, остаточная стоимость на текущую дату и т.д. и т.п. Для новых ОС, у которых еще не заданы ключевые оценочные и временные параметры, это, к сожалению, не подходит. Тогда, м.б., если нет других идей, сделать, как рекомендовали в линии консультации, вводить всю шапку данных по ОС в ручной операции? Только в этом случае регламент. отчетность  по налогу на имущество формироваться не будет.
#24 by Тим
- я почти уверен, что типовыми документами учета или изменения параметров ОС обойтись не получится; нужно перемещение между организациями, формирование записей на некоторых регистрах. Кстати, сколько позиций ОС вообще?
#25 by lamo4ok
Слушайте, а может быть можно взять механизм ввода остатков и тупо передрать его в обработку внешнюю? Ведь по идее именно описанные в нем механизмы и делают необходимые вещи.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С