#0
by Zombi
Пришел сотрудник в наш магазин и взял отвертку для нужд предприятия, бух пытается требованием-накладной списать ее на 26 счет, но в документе при выборе 26 счета не дает проставить номенклатурную группу, такой вод код: Процедура МатериалыНоменклатурнаяГруппаПриИзменении(Элемент) #Если Клиент Тогда Для чего это сделано и как можно списать товар на 26 счет?
#5
by kotletka
неее пусть добавляет субконто на 26, и коментарит код. Поржем хоть. Буху коленку прострели
#6
by sergeev-ag-1977
Добавьте субконто: номенклатура или номенклатурная группа - теперь понимаете почему там только 2 субконто? ;-)
#7
by vqwy
кстати, ты и на 26 можешь списать, только зафига тебе тогда номенклатурная группа? он при закрытии всё тебе раскинет по кусочкам либо сразу на 90 спишет
#8
by sergeev-ag-1977
А вообще ваше предприятие это что: производство или магазин? Или производство с магазином?
#12
by vqwy
ну вдруг сюда впишется Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
#16
by Zombi
У нас магазин. То есть правильнее списать передачей материалов в эксплуатацию сразу с 41 счета?
#20
by sergeev-ag-1977
Я бы списал, если не заморачиваться: Дт 44 - Кт 41. А если совсем верно: 1) сделал бы склад типа "Собственные нужды магазина"; 2) настроил бы счета учета номенклатуры для этого склада - типа Инвентарь. 10.09 кажется 3) настройка группы доступности складов (что бы не мешать работать магазину); 4) перемещение - Склад "магазин/торговый зал" - "собственные нужды"; 5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10
#21
by sergeev-ag-1977
Но лично мне кажется что это будет 44, а не 26. Бухгалтер сколько дней работает ?
#22
by Zombi
Щас узнал у буха, почему хочет списать на 26, говорит если на нужды магазина или каких то конкретных подразделений, мы списываем на 44 счет. А тут товар передали в администрацию, поэтому она хочет списать его на 26, чтобы потом его стоимость распределилась между всеми подразделениями пропорционально их выручке.
#24
by sergeev-ag-1977
Счет 44 "Расходы на продажу" корреспондирует со счетами: по дебету по кредиту 02 Амортизация основных средств 10 Материалы 04 Нематериальные активы 11 Животные на выращивании 05 Амортизация и откорме нематериальных активов 15 Заготовление и приобретение 10 Материалы материальных ценностей 16 Отклонение в стоимости 45 Товары отгруженные материальных ценностей 76 Расчеты с разными 19 Налог на добавленную дебиторами и кредиторами стоимость по приобретенным 79 Внутрихозяйственные ценностям расчеты 23 Вспомогательные 90 Продажи производства 94 Недостачи и потери от 29 Обслуживающие порчи ценностей производства и хозяйства 99 Прибыли и убытки 41 Товары 42 Торговая наценка 43 Готовая продукция 60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 68 Расчеты по налогам и сборам 69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 70 Расчеты с персоналом по оплате труда 71 Расчеты с подотчетными лицами 76 Расчеты с разными 79 Внутрихозяйственные расчеты 94 Недостачи и потери от порчи ценностей 96 Резервы предстоящих расходов 97 Расходы будущих периодов
#29
by Zombi
Ну это я образно про отвертку сказал, а забирают из магазина и картриджи и процессоры для компов и жесткие диски...
#30
by Zombi
"5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10" То есть все таки требованием-накладной списывать предлагаете на 44/26?
#31
by Zombi
Ну народ, я уже выслушал, какой я тупой и какая главбух у нас тупая, теперь подскажите, как правильно списать товар на нужды администрации, чтобы затем распределить эти затраты между остальными подразделениями?
#35
by Zombi
Подразделения разные, "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия". Плюс сервис есть...
#38
by vqwy
ТС, пусть будет как хочет главбух, списывай на 25 счет, указывай статью затрат, но только пусть метод распределения распределяют - как эта сумма отвертки распределится на 20 счет (по какой базе), это в учетной политике найдете.
#41
by sergeev-ag-1977
я там предложил 2 метода. Если это картриджи и жесткие диски то тут разные вещи совсем. Жесткие диски, если это ремонт - то требованием накладной т.к. это станет частью компьютера. Картриджи если будете учитывать то "передача материалов в эксплуатацию". Не смотря на то что проводка будет одна Дт 44 - Кт 10/44 (значок / означает у меня или ), результат в отчете "Ведомость по материалам в эксплуатации" будет разный. Если учитывать загробную жизнь материалов не нужно (т.е. отчет "Ведомость по материалам в эксплуатации" ) то списывайте требованием накладной и не грейте голову.
#42
by Aleksey
Что такое подразделение "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия".? У вас там производство или торговый магазин? Откуда сервис то взялся?
#45
by sergeev-ag-1977
в больших магазинах так и есть: кто то техникой занимается, а кто то толчки чистит ... Это как раз нормально. Если у Вас такого нет, то у Вас большой кисок, а у него магазин ;-)
#46
by Zombi
Загробную жизнь материалов учитывать не надо, жесткий списывать в ремонт тоже не надо, забрали из магазина, списали себестоимость и распределили между всеми подразделениями по выручке. Это наши подразделения и считаем мы финансовый результат работы этих подразделений раздельно. Сервис откуда взялся? Ну оборудовали мастерскую по ремонту оргтехники, наняли специалистов и работают...
#48
by sergeev-ag-1977
Если как Вы описали, то какая себестоимость? При таком методе распределения, простите, у Вас тоже ларёк хотя и косите под Магазин!
#50
by sergeev-ag-1977
Я беру процессор и списываю его себестоимость на все подразделения ... Где здесь учет затрат???
#51
by Zombi
Ну не хотят бухи заморачиваться и списывают все вот так, незамысловато, это их же проблемы.
#52
by sergeev-ag-1977
тогда не грейте голову - дайте им мой ответ из 41 и пусть работаю. Это их же проблемы.
#53
by Zombi
Ну процессор у какого нибудь начальника отдела кадров будет же на все подразделения работать, куда еще списывать его стоимость?
#54
by sergeev-ag-1977
А зачем вся эта кухня??? Когда все затраты у Вас с 44 (кроме ТЗР) в конце месяца улетают в Дт 90.
#56
by sergeev-ag-1977
Вам для учета затрат нужны подразделения для учета прямых затрат (контролируемых подразделением на 44 счете) и условное подразделение "общие не контролируемые затраты". И не нужно ничего распределять на 44.
#58
by Zombi
Так вот требованием-накладной и списывают сейчас. Смущает то, что Ном. группа очищается при выборе 26 счета.
#61
by sergeev-ag-1977
НГ на 26 ставиться в УПП только в том случае если данную затрату с 26 нужно списать на 20 именно только на данную НГ.
#67
by Zombi
Не знаю почему на 26, мы же в сервисе еще услуги оказываем, при оказании услуг можно 44 использовать?
#68
by sergeev-ag-1977
Если сервис это просто сервис, то это тогда будет 20 счет. ;-) А к нему 25 и 26. Если бы не было торговли. А с торговлей нужно смотреть доли выручки. Если 90% выручки это сервис, а 10% торговля то какая вы торговля?! Если наоборот, то какой сервис?! А если по середине нужно уже делить.
#69
by Турист
мухаха, это просто феерический бред )) стоимость жесткого диска установленного на компьютер работника размазать по всем подразделениям ))
#70
by Лалалалилалалала
Комплексная что-ли, этот огрызок УПП, где руками быдлокодеров, мечтающих снять хотя бы за пять тыщ, сознательно белыми нитками умаляется код УПП?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- OFF: Сломался сканер как списать
- Как списать затраты с 20 счета на счет 90.02.02(ЕНВД)?
- как списать с 10.3 топливо ?
- Расчет себестоимости УПП 25 счет,26,23 счет
- УПП: Как списать товар на 91 счет?
- Как в бухгалтерии 1.6 сделать чтобы счёт 26 закрывался на 90 счет
- закрытие счета 26 на счет 86
- УПП как грамотно просроченный товар списать?
- утп. дает списать в минус. при попытке списать другой товар пишет ошибку .
- Как списать товар со счета 1531 УПП
- ЗУП 3.1 Как списать задолженность уволенного сотрудника перед организацией?
- Списать товар на себестоимость (УТ 11)
В этой группе 1С
- УПП - Комплектация, как выпуск продукции при РАУЗ
- Проведение доков в УПП - время...
- "Выгрузка и загрузка данных XML" есть аналог для 7.7?
- УФ: ОформлениеСтроки.ЦветТекста!?
- 1C и MS Exchange Server
- Неопознанный оператор
- v8: 8.3 Linux - Install - Ошибка установки 1c-enterprise83-client:i386 :( [решено]
- Отладка доступности элементов формы УФ ((
- Custom object is lost on server (ошибка 8000400)
- Передача материалов в эксплуатацию. Проводка без суммы.
- V8 Отступ в Табличном Документе
- Возврат нескольких значений из функции
- Счет-фактуры на аванс
- настойка количества мест ТОРГ-12 УТ 11
- v7: Видимость и доступность элемента при использовании слоев
- Связь электронной почты 1с с Outlook 2010
- Условие на заполнение поля в запросе
- Префикс у счета на оплату
- УФ - как установит отбор в таблице формы для ТЧ обработки?
- В обработчике печати не был сформирован табличный документ