Как списать товар на 26 счет? #618502


#0 by Zombi
Пришел сотрудник в наш магазин и взял отвертку для нужд предприятия, бух пытается требованием-накладной списать ее на 26 счет, но в документе при выборе 26 счета не дает проставить номенклатурную группу, такой вод код: Процедура МатериалыНоменклатурнаяГруппаПриИзменении(Элемент)    #Если Клиент Тогда         Для чего это сделано и как можно списать товар на 26 счет?
#1 by kotletka
а нах на 26 то?
#2 by kotletka
на инвентарь, а потом в эксплуатацию его
#3 by vqwy
с чего бы вдруг на 26 появилась НГ? там только статьи затрат учи матчасть
#4 by vqwy
либо как в (1-2), либо в извращенной форме на 91
#5 by kotletka
неее пусть добавляет субконто на 26, и коментарит код. Поржем хоть. Буху коленку прострели
#6 by sergeev-ag-1977
Добавьте субконто: номенклатура или номенклатурная группа - теперь понимаете почему там только 2 субконто? ;-)
#7 by vqwy
кстати, ты и на 26 можешь списать, только зафига тебе тогда номенклатурная группа? он при закрытии всё тебе раскинет по кусочкам либо сразу на 90 спишет
#8 by sergeev-ag-1977
А вообще ваше предприятие это что: производство или магазин? Или производство с магазином?
#9 by sergeev-ag-1977
А что он отверткой на 26 делать будет ?
#10 by sergeev-ag-1977
Тут больше вопросов к бухгалтеру. А в сказали правильно.
#11 by DEVIce
. Зачем тебе такие интимные подробности? :)
#12 by vqwy
ну вдруг сюда впишется Счет 26 "Общехозяйственные расходы" предназначен для обобщения информации о расходах для нужд управления, не связанных непосредственно с производственным процессом. В частности, на этом счете могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских, консультационных и т.п. услуг; другие аналогичные по назначению управленческие расходы.
#13 by vqwy
а то и на 44 можно)
#14 by sergeev-ag-1977
, а то будучи зам. ГБ и имея аттестат ИПБР я это не знаю ....
#15 by sergeev-ag-1977
см.
#16 by Zombi
У нас магазин. То есть правильнее списать передачей материалов в эксплуатацию сразу с 41 счета?
#17 by sergeev-ag-1977
и 26 есть ?
#18 by Zombi
Ну я так понимаю, на 26 списывать неправильно? Вон же вой какой поднялся :)
#19 by El_Duke
угадал
#20 by sergeev-ag-1977
Я бы списал, если не заморачиваться: Дт 44 - Кт 41. А если совсем верно: 1) сделал бы склад типа "Собственные нужды магазина"; 2) настроил бы счета учета номенклатуры для этого склада - типа Инвентарь. 10.09 кажется 3) настройка группы доступности складов (что бы не мешать работать магазину); 4) перемещение - Склад "магазин/торговый зал" - "собственные нужды"; 5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10
#21 by sergeev-ag-1977
Но лично мне кажется что это будет 44, а не 26. Бухгалтер сколько дней работает ?
#22 by Zombi
Щас узнал у буха, почему хочет списать на 26, говорит если на нужды магазина или каких то конкретных подразделений, мы списываем на 44 счет. А тут товар передали в администрацию, поэтому она хочет списать его на 26, чтобы потом его стоимость распределилась между всеми подразделениями пропорционально их выручке.
#23 by Zombi
Довольно давно работает.
#24 by sergeev-ag-1977
Счет 44 "Расходы на продажу" корреспондирует со счетами:         по дебету                           по кредиту 02 Амортизация основных средств    10 Материалы 04 Нематериальные активы           11 Животные на выращивании 05 Амортизация                        и откорме   нематериальных активов          15 Заготовление и приобретение 10 Материалы                          материальных ценностей 16 Отклонение в стоимости          45 Товары отгруженные   материальных ценностей          76 Расчеты с разными 19 Налог на добавленную               дебиторами и кредиторами   стоимость по приобретенным      79 Внутрихозяйственные   ценностям                          расчеты 23 Вспомогательные                 90 Продажи   производства                    94 Недостачи и потери от 29 Обслуживающие                      порчи ценностей   производства и хозяйства        99 Прибыли и убытки 41 Товары 42 Торговая наценка 43 Готовая продукция 60 Расчеты с поставщиками и   подрядчиками 68 Расчеты по налогам и сборам 69 Расчеты по социальному   страхованию и обеспечению 70 Расчеты с персоналом по   оплате труда 71 Расчеты с подотчетными   лицами 76 Расчеты с разными 79 Внутрихозяйственные   расчеты 94 Недостачи и потери от   порчи ценностей 96 Резервы предстоящих   расходов 97 Расходы будущих периодов
#25 by sergeev-ag-1977
Где там 26 ?
#26 by sergeev-ag-1977
О да, если отвертка не распределиться, то точной себестоимости не видать ...
#27 by sergeev-ag-1977
предприятие рухнет от без-контрольности затрат
#28 by kotletka
забавно если на 20 по этой статье затрат нет, как у них 26 закроется
#29 by Zombi
Ну это я образно про отвертку сказал, а забирают из магазина и картриджи и процессоры для компов и жесткие диски...
#30 by Zombi
"5) передача материалов в эксплуатацию (если после передача отвертка будет жить) или требование-накладния (если после передачи её разобъют нахрен): Дт 44/26 - Кт 10" То есть все таки требованием-накладной списывать предлагаете на 44/26?
#31 by Zombi
Ну народ,  я уже выслушал, какой я тупой и какая главбух у нас тупая, теперь подскажите, как правильно списать товар на нужды администрации, чтобы затем распределить эти затраты между остальными подразделениями?
#32 by Aleksey
И оштрафует налоговая на 100 тысяч миллионов
#33 by Aleksey
Какие подразделения в торговли? У вас одно подразделения Торговля
#34 by Турист
пропиваете? или в счет зарплаты? ))
#35 by Zombi
Подразделения разные, "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия". Плюс сервис есть...
#36 by Zombi
Ставим на компы/принтеры и продолжаем работать.
#37 by vqwy
критики, чо вы стебаетесь, так вся страна работает
#38 by vqwy
ТС, пусть будет как хочет главбух, списывай на 25 счет, указывай статью затрат, но только пусть метод распределения распределяют - как эта сумма отвертки распределится на 20 счет (по какой базе), это в учетной политике найдете.
#39 by vqwy
*на 26 счет
#40 by vqwy
довели, мля))
#41 by sergeev-ag-1977
я там предложил 2 метода. Если это картриджи и жесткие диски то тут разные вещи совсем. Жесткие диски, если это ремонт - то требованием накладной т.к. это станет частью компьютера. Картриджи если будете учитывать то "передача материалов в эксплуатацию". Не смотря на то что проводка будет одна Дт 44 - Кт 10/44 (значок / означает у меня или ), результат в отчете "Ведомость по материалам в эксплуатации" будет разный. Если учитывать загробную жизнь материалов не нужно (т.е. отчет "Ведомость по материалам в эксплуатации" ) то списывайте требованием накладной и не грейте голову.
#42 by Aleksey
Что такое подразделение "Оргтехника", "Оборудование", "Крепежные изделия".? У вас там производство или торговый магазин? Откуда сервис то взялся?
#43 by sergeev-ag-1977
_Дт 44 - Кт 10/44 нужно читать как Дт 44 - Кт 10/41
#44 by sergeev-ag-1977
Вопрос для вашего ГБ: а что сказано в учетной политике ? ;-)
#45 by sergeev-ag-1977
в больших магазинах так и есть: кто то техникой занимается, а кто то толчки чистит ... Это как раз нормально. Если у Вас такого нет, то у Вас большой кисок, а у него магазин ;-)
#46 by Zombi
Загробную жизнь материалов учитывать не надо, жесткий списывать в ремонт тоже не надо, забрали из магазина, списали себестоимость и распределили между всеми подразделениями по выручке. Это наши подразделения и считаем мы финансовый результат работы этих подразделений раздельно. Сервис откуда взялся? Ну оборудовали мастерскую по ремонту оргтехники, наняли специалистов и работают...
#47 by sergeev-ag-1977
- вы хоть поняли что мне сказали ?
#48 by sergeev-ag-1977
Если как Вы описали, то какая себестоимость? При таком методе распределения, простите, у Вас тоже ларёк хотя и косите под Магазин!
#49 by Zombi
Понял :)
#50 by sergeev-ag-1977
Я беру процессор и списываю его себестоимость на все подразделения ... Где здесь учет затрат???
#51 by Zombi
Ну не хотят бухи заморачиваться и списывают все вот так, незамысловато, это их же проблемы.
#52 by sergeev-ag-1977
тогда не грейте голову - дайте им мой ответ из 41 и пусть работаю. Это их же проблемы.
#53 by Zombi
Ну процессор у какого нибудь начальника отдела кадров будет же на все подразделения работать, куда еще списывать его стоимость?
#54 by sergeev-ag-1977
А зачем вся эта кухня??? Когда все затраты у Вас с 44 (кроме ТЗР) в конце месяца улетают в Дт 90.
#55 by sergeev-ag-1977
И какой бы вы "ливер" из них не делали фин. результат виден только на 90.
#56 by sergeev-ag-1977
Вам для учета затрат нужны подразделения для учета прямых затрат (контролируемых подразделением на 44 счете) и условное подразделение "общие не контролируемые затраты". И не нужно ничего распределять на 44.
#57 by sergeev-ag-1977
в конце месяца всё спишется в Дт 90.
#58 by Zombi
Так вот требованием-накладной и списывают сейчас. Смущает то, что Ном. группа очищается при выборе 26 счета.
#59 by sergeev-ag-1977
Так на 26 нет номенклатурной группы. ;-)
#60 by sergeev-ag-1977
смотри план счетов. И на 44 её тоже нет ...
#61 by sergeev-ag-1977
НГ на 26 ставиться в УПП только в том случае если данную затрату с 26 нужно списать на 20 именно только на данную НГ.
#62 by sergeev-ag-1977
А где у Вас НГ на 44 ?
#63 by sergeev-ag-1977
Только все равно не понимаю зачем Вам 26.
#64 by sergeev-ag-1977
У Вас даже "Сервис" по сути это подразделение "сопутствующее продажам".
#65 by Zombi
Нет ном группы ни на 44 ни на 26
#66 by Zombi
Щас так и проводят документ с незаполненой НГ
#67 by Zombi
Не знаю почему на 26, мы же в сервисе еще услуги оказываем, при оказании услуг можно 44 использовать?
#68 by sergeev-ag-1977
Если сервис это просто сервис, то это тогда будет 20 счет. ;-) А к нему 25 и 26. Если бы не было торговли. А с торговлей нужно смотреть доли выручки. Если 90% выручки это сервис, а 10% торговля то какая вы торговля?! Если наоборот, то какой сервис?! А если по середине нужно уже делить.
#69 by Турист
мухаха, это просто феерический бред )) стоимость жесткого диска установленного на компьютер работника размазать по всем подразделениям ))
#70 by Лалалалилалалала
Комплексная что-ли, этот огрызок УПП, где руками быдлокодеров, мечтающих снять хотя бы за пять тыщ, сознательно белыми нитками умаляется код УПП?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям