v7: Переброс задолженности с одного поставщика на другого #620052


#0 by go1c
Подскажите пожалуйста как перебросить задолженность Поставщика Х на поставщика Y по Расходным поставщика Х РН1 и РН2 в конфигурации Комплексная для Украины.  Поставщик Y это новый контрагент,никаких документов в базе по нему нет. Был подписан договор о переносе задолженности.
#1 by КонецЦикла
Может корректировкой долга?
#2 by zladenuw
но тогда ведь будет только долг общий, без движений или нет ?
#3 by go1c
Вы хотели сказать без привязки к расчетным документам?
#4 by go1c
в комплексной есть док "Взаимозачет", но  как я понимаю им не получится реализовать то что о чем говорится в сабже
#5 by КонецЦикла
В ТиС есть, значит и в комплексной есть по идее Правда украинскую не помню уже видел или нет Там есть и документы
#6 by zladenuw
хм. а я у себя не нашел. и твоего нету
#7 by go1c
док называется ПерезачетБартер
#8 by zladenuw
а справку заюзать. В конфигурации предусмотрена возможность оформления взаиморасчетов между контрагентами, то есть взаимное погашение долга одного контрагента компании (или фирме) и долга другому контрагенту. Один и тот же контрагент может выступать одновременно как покупатель и как поставщик, причем расчеты с ним как с покупателем и как с поставщиком производятся раздельно. Поэтому частным случаем взаимозачетов является погашение долга контрагента компании и долга компании этому же контрагенту. Взаимозачеты оформляются с помощью специального документа "Взаимозачет". Новый документ вызывается также с помощью меню "Документы" / "Прочие" / "Взаимозачет". Отметим, что факт взаимозачета можно отразить как одновременно в бухгалтерском и оперативном учете (в реквизите "Тип учета" выбрано значение "Фин." или "Общ."), так и только в управленческом учете (значение "Упр."). В первом будут списываться долги конкретной фирмы, во втором - долги компании в целом. В форме документа указываются два контрагента, покупатель и поставщик. Можно указать не двух, а одного контрагента в качестве покупателя и поставщика. Именно такой вариант работы с документом нужно использовать при закрытии им встречных поставок по бартеру. Покупатель имеет задолженность перед фирмой (компанией) (например, за отгруженные ему ранее товары), а поставщику должна фирма (компания) (за поставленный им товар). В результате проведения документа погашается долг покупателя перед фирмой (компанией) и долг компании поставщику. Долги учитываются по конкретным документам. Каждая строка в спецификации акта взаимозачета соответствует документу, по которому образовался долг. Тем самым, сумма долга покупателя и сумма долга поставщику зависит от указанного типа учета. Документ "Взаимозачета" оформляется в гривнях. Если документы, по которым учитываются долги, были выписаны в валюте (реквизит "Валюта"), их суммы пересчитываются в гривни по курсу справочника валют на дату того документа, по котрому будет происходить взаимозачет долга (см. ниже).                                                                                                                                                                   Спецификацию табличной части документа заполняется обычным вводом информации о документе, по которому есть задолженность. В графе "Вид контрагента" путем выбора из выпадающего списка выбирается, какой долг заносится: покупателя или поставщику. В графе "Кредитовый документ" выбирается тот документ, по которому будет происходить взаимозачет долга. После выбора документа, в зависимости от вида задолженности, в графе "Сумма вал (пост)" или "Сумма вал (пок)" указывается сумма долга в выбранной валюте. В нижней части документа отображается общая сумма долга поставщику ("Итог по поставщику") и общая сумма долга покупателя ("Итог по покупателю"). В случае несовпадения общих сумм проведение документа невозможно. При закрытии документом бартерных поставок строки заполня-ются оформленными ранее документами "Расходная накладная", "Приходная накладная" с помощью которых было зафиксировано поступление/отгрузка товара. После проведения акта взаимозачета сумма задолженности будет погашена у поставщика и у покупателя.
#9 by КонецЦикла
Читай сабж фпринципе... Это не взаимозачет Оба поставщики и у второго нет никаких долгов
#10 by zladenuw
так он спросил или можно. там ответ :). а вообще если нет штатного средства. то все зависит или нужно видить историю долга по старому контр, если нет то можно перекинуть все доки на того. делов на 2 минуты
#11 by zladenuw
или же тупо "Ввод остатков по кредиту"
#12 by go1c
да прочитал я справку перед тем как написать, поэтому и написал что скорее всего не получится (но с сомнением может чего не доглядел). Вариант с перебросом документов на нового поставщика наверное не будет  правильным с точки зрения правильности ведения Бухучета. Напишу наверное отдельный документ раз нет штатных средств для реализации. Всем спасибо за помощь!
#13 by zladenuw
можно и доком. но разве ввод по кредиту не делает бух проводки ?
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С