#0
by svchernova
Всем добрый день, Поделитесь идеями, пожалуйста. На предприятии невообразимое количество заявок, крупная торговая сеть. Нужно наладить процесс согласования, утвеждения, отмены заявки. В документе есть такой статус, но не хотелось бы предлагать руководителям корректировать документ, меняя его статус. собираюсь сделать обработку, где я бы показывала список документов и весь список можно было бы утверждать нажатием одной кнопки. У кого есть ещё какие - либо удобные решения? Конфигурация УТП.
#4
by pumbaEO
Ага, я случайно выделила все и нажала "Оплатить" и это все ваша программа отправила n-cуммы хрен знает куда, кассир уже успела по банку провести...
#6
by and2
посмотри в УТ11 согласование цен. там это через БП сделано. и задачи видны руководителю. при выполнении задачи - меняет статус документа
#10
by svchernova
тоже нет такой конфигурации.. я бы хотела сделать маршрут утверждения заявки, привязать его к пользователю.
#13
by and2
к пользователю - не всегда комильфо. например - уехал в командировку. к роли исполнителя часто привязывают - там несколько пользователей. кто первый сгреб тот и согласовал...
#14
by svchernova
спасибочки :)))))))) а ты мог бы в общих чертах обрисовать, как это в принципе реализовать? я имею ввиду, регистр сведений должен быть для маршрутизации или как это всё поумнее сделать.. нет у меня этих конфигураций, которые мне были предложены.
#15
by svchernova
я так понимаю, что должна быть роль, вид операции, статус начальный, статус следующий.. что ещё?
#16
by and2
бизнес-процесс. в нем карта маршрута. в каждой точке - исполнители. там где точка "Согласование" - адресация - роль исполнителя. есть реквизит - "предмет" в виде документа. в этом документе есть реквизит - статус. при выполнении задачи "согласование" - программно меняется статус у документа
#17
by and2
можно и несколько этапов(в бизнес процессе) там нарисовать - и по каждому менять статус документа.
#21
by ILM
Вы не задумывались, что процесс согласования замедляет процесс оплаты и снимает с пользователей ответственность за выставленные платежи, а значит и получения товара. Лучше распределить бюджеты и лимиты на отделы, а для согласования оставить только те платежи, которые сверхлимита или вне бюджета. Процесс согласования, имеет место быть на предприятии, при заключении договора с клиентами, когда согласовывается номенклатура, сроки и т.д. Ну мы наверно, про разные предприятия говорим.
#22
by pumbaEO
проблема как раз, когда все n-подразделений в пределах лимита хотят 5 сентября заплатить :( , а так, да в пределах лимита обычно никто сильно не смотрит, если размазано по периоду.
#23
by svchernova
Не задумывалась совершенно.. сейчас на этом предприятии каждая заявка согласовывается на бумаге, и только потом вводится в базу данных. у меня задача сделать хотя бы согласование в электронном виде. А такие вещи, как взможность распределения бюджетов на отделы, должна решать финансовая диреция предприятия, а я всего лишь программист.
#25
by ILM
, Жаль, предложите им график платежей по отделам, по направлениям, например ТМЦ до 10-го, Энергетика и ПФР до 20, Зпл до 30. И на все будет хватать ДС.
#28
by ILM
Просто, в вашем решении, я уже вижу проблемы для вашей организации. Кто-то побоится согласовывать, время уйдет, начнут кивать друг на друга, а поставщик может в следующий раз и не захотеть ждать. Я такое уже встречал. Сначала все рады, а цель не достигнута.
#29
by svchernova
я делаю этот бизнес-процесс, карту маршрута, исполнителей и т.д. Как я теперь понимаю, в точке Действия при адресации необходимо выбирать исполнителя, должность и подразделение из предопределенных данных. Это означает, что регистр сведений по адресации нужно тоже только предопределённые данные выбирать?
#31
by Худой
Входной информации маловато для "дележа идеями". Для начала, стоит, хоты бы для себя, написать технологию "как есть". И потом уже, как и что надо. Но несколько мыслей, на мой взгляд, важных, есть. "где я бы показывала список документов и весь список можно было бы утверждать нажатием одной кнопки". Это что еще за бред? Что дает согласование всей кучи заявок "нажатием одной кнопки"? "На предприятии невообразимое количество заявок". Вот и структурируйте это дело по группам и прочим признакам, а не по заявкам. Конечно, после утверждения заявок, следует думать по технологии учета по их исполнению. Учет и исполнение заявок реализовывал на базе 1С 8.1 в с стандартной конфигурации. Пользователей(по крайней мере, зарегистрированных) было 738 человек.
#32
by Худой
Кстати, "процедура согласования договора в Документообороте 8" это просто техническая сторона дела. Кодировать процесс, после того, как он будет разложен по полочкам, делать нечего.
#33
by svchernova
как есть - уже написала. Как надо - пишу сейчас, используя бизнес-процессы. в задаче есть список заявок, которые можно просмотреть, проверить, убрать галочки при необходимости и потом утвердить эти заявки, весь список. Честное слово, не понимаю, почему это бред.
#39
by svchernova
В форме заявки есть кнопка "Выполнена". при нажатии на эту кнопку, при выполнении задачи "согласование" мне нужно программно изменить статус у документа. там должна быть предопределенная процедура?
#41
by and2
и? к примеру создается точка обработки. и вот кусочек из УТ11 // Процедура - обработчик события "Обработка" точки маршрута "ОбработкаРезультатовСогласования". и далее по тексту
#43
by and2
карта маршрута - вставка элемента схемы - нужный элемент. ПС но я бы сделал вот что. взял бы типовуб УТ11. скопировал нужный БП - да и допилил бы. заодно и разобрался бы.
#44
by svchernova
да я сделала карту маршрута и всё это работает. сейчас гляну, куда там процедуру навесить
#46
by Худой
Я так и не увидел "Как надо". И это "написать сейчас" не получится. Если, конечно, делать все по нормальному. Судя по продолжению ветки, написать по нормальному не получится. Нет желания. А так, понадергать "примерчиков обработки". Ну все это не решение.
#47
by svchernova
Ещё какая-то неприятная фишка в этом во всём. На точке обработки бизнес - процесса в адресацию исполнителя, подразделения и должности выбираются предопределённые данные соответствующих справочников. предопределённые данные использовать в этих справочниках мы не будем. Неужели придётся всё это программно присваивать? Кто и как делает это?
#48
by svchernova
"как надо" - я беру из описания бизнес-процессов, используюмых на предприяти, большая толстая книжка за подписью руководства. Так и делаю.
#50
by svchernova
Дополнительно в тему. из точки разделения только три выхода могу нарисовать. я так думаю, что там не должно быть такого ограничения.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Смерть процесса rphost в Linux (рабочий процесс 1С8 сервер)
- Грузится процесс 1cv8 при работе в терминале, Неожиданно начинает "висеть" процесс v8
- УПП: согласование заявок на расходование средств
- Как запретить использование Заявок на расходование денежных средств?
- УПП Анализ заявок на расходование ДС
- Бизнес процесс: Согласования разными пользователями
- УТ, РКО, Заявка на расходование денежных средств
- Согласование заявок на расходование денежных средств
- Процесс согласования в 1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 1.2 (1.2.2.7)
- Процесс rphost - запускаются 5 процессов и грузят сервер.
- УПП - перепроведение заявок на расходование денежных средств.
- Резервный рабочий процесс и перезапуск процессов
В этой группе 1С
- При вводе ручной операции добавляеться проводка "НЕ.03"
- ЗКБУ 8: удержание отпускных при увольнении и НДФЛ
- Выбор ПП для бюджетирования и МСФО
- v7: ТиС. Как правильно вести учет с исправленной счет-фактурой
- Как программно добавить команду в панель команд таблицы на форме?
- 1с вылетает "Запись в дамп"
- УФ Выравнивание текста в предупреждении или сообщении пользователю
- v7: Производство из давальческого сырья - учет у Давальца и Переработчика
- v7: Как можно в 1с 7.7 Комплексная посмотреть среднюю цену номенклатуры?
- NFS клиент для winxp
- УНФ нетиповой документ как дать права на печатные формы
- Как узнать по номеру на коробке кому продана 1С?
- Отчет по денежным средствам в разрезе номенклатуры
- ПОДОБНО В запросе
- Возврат от покупателя ЕНВД отражается в доходах УСН
- Хранить файлы в томах на диске УТ11
- v8: Как избавиться от конечного сальдо в ЗУП
- УТ11. Добавил ресурсы в регистр сведений но они не везде видны.
- v8: Как добавить картинки в Word из 1С
- Произошла исключительная ситуация (Provider): Член группы не найден.