Автоматическое планирование маршрутов доставки в УТ 10.3 #665343


#0 by logdep
Представлю 1С общественности дополнение к типовой конфигурации УТ 10.3. Конфигурация представляет собой интеграцию с веб-сервисом "Департамент логистики" (, который в свою очередь предназначен для автоматизации транспортной логистики в оптовых и сервисных компаниях ежедневно обслуживающих большое количество пунктов. Основные возможности веб-сервиса: Автоматическое планирование маршрутов для всего автопарка с учетом:  * Временных окон прибытия  * Грузоподъемности/объема транспортных средств  * Совместимости груза и кузова (заморозку можно везти только в рефрижераторе)  * Совместимости грузов в одном кузове (нельзя в одном рейсе верти рыбу и мороженое)  * Пробочной статистики по времени суток и районам города Для прокладки маршрутов используются карты opestreetmap.org. Если вас интересует актуальность карт для вашего региона, то вы можете зайти на этот сайт и посмотреть. Конфигурация обеспечивает: * Геокодирование адресов в форме заказа покупателя * Передачу заказов в веб-сервис * Загрузку обратно в базу 1С готовых рейсов * Печать маршрутного листа, а так же возможна пакетная печать документов по рейсу. Скачать конфигурацию с описанием интеграции можно по ссылке: PS: С волшебником согласовано
#1 by Злопчинский
убивать надо за такие объявы. есть ссылк ана сервис - хорошо. есть ссылка на скачку конфигураци - хорошо. где ссылка на страницу с описанием конфигурации (не считая данной страницы)...?
#2 by logdep
Исправляюсь. Вот ссылка на описание конфигурации и оописание интеграции с типовой
#3 by Волшебник
Ветка согласована.
#4 by Злопчинский
вот как мне поможет это планирование если все зависит от пробок на Новорязанке..?
#5 by Волшебник
Можно прокладывать маршруты с учётом пробок
#6 by Злопчинский
все равно я как-то смутно это представляю... загрузка машин и выезд со склада планируются накануне. вся проблема в том, что средние показателия вероятности пробки - тут не катят...
#7 by logdep
Логист который планирует без автоматизации то же обычно не экстрасенс. При планировании в условиях неопределенности все что остается - это статистика, не зависимо от того планирует человек или машина. Как и любая система автоматизации, "Департамент логистики" контролирует основные ключевые показатели (грузоподъемноть, объем, временные окна и т.д.) и ищет наиболее выгодные решения по целевой функции.
#8 by Ranger_83
"“Департамент логистики” – это облачный сервис для бизнеса, который помогает существенно сократить транспортные расходы за счет использования математических алгоритмов при формировании маршрутов, загрузке кузова и распределения заказов по транспортным средствам." Объясните пож-та за счет каких именно алгоритмов
#9 by organizm
ага ))))))) особенно когда там девочки после техникума сидят а не профессора РАН.
#10 by Ranger_83
я сначала подумал,что это сервис и транспорт подгоняет,ан нет...
#11 by vasbur
По каким городам есть карты? если карты областей? На сайте этой инфы сразу не нашел
#12 by vasbur
а, так вы OSM используете. Тогда вопрос другой - а лицензия OSM разрешает использовать данные в платных сервисах?
#13 by pumbaEO
да.
#14 by pumbaEO
не увидел возможности планирования 2-3 ходок в день, для всего парка машин. Уникальные возможности по кнопке "Подробнее" почему то на не смогли найтись...
#15 by kiruha
Если продукт не является производным(новый сервис карт например) - а только используется , то разрешает
#16 by Aleks73
Баян, я не первый был, когда писал такое на УТ до кризиса, без всяких вебсервисов. Автор - молодец, я не додумался сделать продукт и бесплатно выложить.
#17 by logdep
Возможность планирования нескольких ходок в день, безусловно есть. Система при расчете опирается на один важный показатель: расписание рейса. Если машина укладывается во все временнЫе ограничения (период работы водителя, времнные окна погрузок и разгрузок), то могут быть созданы и более 2х и (чисто теоретически) более 3х ходок (хотя на практике это врядли возможно).
#18 by Genayo
На сайте не нашел информации о внедрениях, они есть вообще?
#19 by logdep
Да сервис еще молодой, но внедрения уже есть: 1. OCS Distibution - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники в России 2. OnlineTrade - крупный интернет-магазин Есть еще локальные внедрения в оптовых компаниях Кургана, Липецка, Самары, Киева.
#20 by kiruha
Когда делал подобное - Вес, объем считал автоматически, по реквизитам Там еще есть интересные задачки по оптимальному наполнению неодинаковых грузов (целочисленное программ). Считал только для коробок. Ну и регистр для хранения остатков в рейсах, транспортная, приемка/сдача кладовщику/экспедитору
#21 by logdep
Да, задача оптимального размещения груза в кузове одновременно с оптимизацией маршрутов - это интересная задача, хотя и не часть встречающаяся. Можем пообщаться на эту тему лично?
#22 by organizm
а у вас оптимальное наполнение определяется по объему груза?
#23 by BubbleGumm
Пытаюсь регистрироваться, ругается, что майл некорректный.
#24 by BubbleGumm
О как! Майл нужно строчными буквами набирать.
#25 by kiruha
По разному. Классика
#26 by kiruha
#27 by logdep
Эта задача сама по себе NP-трудная и автоматическое планирование то же. Тяжело конечно будет это совместить.
#28 by Михаил Козлов
Хватит придираться: если в части планирования развозок получаются разумные решения - честь авторам и хвала. Интересно было бы посадить оператора и сравнить качество "человеческих" и программных решений.
#29 by logdep
Если под "качеством" понимать объективные показатели, то наша система однозначно выиграет. Конкретный пример из практики: вручную логисты планировали на 40 машин, наша система сделала  35 рейсов (все рейсы были выполнены). Экономия 5 машин это существенное сокращение издержек. Другое дело что люди часто добавляют неформализуемые понятия удобно/неудобно - такие показатели сравнить вообще невозможно.
#30 by logdep
Поскольку используем ОСМ, то планирование возможно практически везде. Но подключаем страны постепенно. Сейчас маршрутизация доступна по России и Украине. Скоро подключим Белорусию и Узбекистан.
#31 by logdep
У меня вопрос к сообществу: как много компаний (по вашему мнению) сейчас используют УТ 11? Стоит ли делать такую ще интеграцию для 11-ой редакции?
#32 by vasbur
лучше для 7.7 сделайте - ее в дистрибъюции чаще используют, чем УТ 11. Ну и про УПП не забывайте - всякие хлебо- и молоко-производители на ней сидят
#33 by logdep
С 7.7 проблема с json сериализатором. Если кто-нибудь знает какие-нибудь компоненты для того, то обмен сделать можно. Неужели 7.7 еще кто-то использует? УПП в плане интеграции для нас ничем не отличается от УТ 10.3, так что с УПП проблем то же нет.
#34 by vasbur
у нас в сегменте edi не меньше трети клиентов на 7.7. Переписанная ТиС - страшная сила :) Для комфортного общения 1С 7.7 с севером лучше выносить эту логику в во внешнюю компоненту. В перспективе, общая логика работы с сервером будет вынесена в один С++-ный код, который вы сможете использовать и в 7.7 и в 8.2 и в УФ
#35 by vasbur
Подскажите - а данные о пробках откуда берутся? Тоже из OSM?
#36 by logdep
А нет ли чего из существующих компонент?
#37 by logdep
К сожалению в ОСМ нет данных о пробках. Пробки настраиваем по яндекс статистике.
#38 by vasbur
может быть, искать надо вручную или через АПИ яндекса?
#39 by ppdisk
И к какому Васе Пупкину потом бежать, когда всё это счастье перестанет работать? Хоть бы права на домен подтвердили для начала...
#40 by logdep
Мы заключаем официальный договор. Это юридический документ, на основании которого как раз можно бежать. А чем вам поможет запись в свойствах домена не очень понятно.
#41 by Злопчинский
да, если автопарк 70 машин, то пролет однйо машины - можно сказать статистика. А если не успел в окно к воротам сетевого магазина - и поиг - статитика или не статистика или еще что - либо штраф за сорванную поставку либо стоять ждать чтобы втиснуться и недоставленные остальные заказы. Учитывает ваша конфига, разновидности клиентов? типа заказы на этих клиенто в- надо грузить 1 заказ в одну машину и пофиг что полупустая поедет - потому что все равно непрогнозируемо - даже еслиприедет в свое окно - не примут ибо "у вас не продовольствие" - подождете пару часиков...
#42 by Злопчинский
на, общайся:
#43 by Злопчинский
херня полная. у меня большой заказ (коробки) по алгоритму, выложенному NSом (с допилками) - практически мгновеннно раскидывал товар по паллетам. Четкую укладку с минимизацией свободного пространстава решает . у себя я просто объем считаю снежным комом и эвристический коэффициент повышающий на укладку.
#44 by Mikhail Volkov
Не, эта штука нужная, сам порывался не раз... А собственно чего ТС хочет здесь услышать?
#45 by Genayo
О, если эти 2 фигни скрестить - нормальный инструмент получится...
#46 by logdep
Да наш сервис учитывает и разновидности клиентов и совместимость заказов в одном рейсе (например частая задача: нельзя что бы заказ в гипермаркет ехал одновременно с заказом в рестораны). Так же можно указывать длительность стоянки в точке разгрузки.
#47 by logdep
Посмотрел этот сервис. В процессе расчета плана доставки производить еще и укладку врядли получится - у них скорость раскладки не быстрая. На сайте заявлены цифры от 25 сек до 2000 сек. Если и использовать то только уже в конце после расчета маршрутов, но тут эффекта будет меньше...
#48 by kiruha
А откуда описание API OSM брали ? Есть где подробное ? про знаю, но там по сравнению с яндексом(API) как то уныло
#49 by logdep
Мы почти не используем никаких сторонних API (только получение тайлов с сервер openstreetmap). Все остальное отображение, роутинг, геокодирование это все наша разработка.
#50 by logdep
Планировать то все равно как-то надо. Логист по вашему как такие вещи планирует?
#51 by logdep
Так что никто УТ 11 не использует? А как на счет УНФ?
#52 by Mikhail Volkov
Их "небольшие" фирмы используют, а серьезные - УПП. А поскольку нет нормальных правил обмена с УТ11, то ждут рабочий релиз УП ERP.
#53 by logdep
Вышла новая в версия интеграции ред.1.15 Планирование маршрутов возвратов В новой версии интеграции с конфигурацией 1С:Управление торговлей 10.3 мы добавили возможность передавать в веб-сервис не только заказов покупателей на доставку товара но и другие документы, которые так же необходимо включать в маршруты водителей: Заказы поставщикам – доставка от поставщика на свой склад Возврат от покупателя – доставка от покупателя на свой склад Возврат поставщику – доставка со своего склада на склад поставщика Планирование доставки клиенту с забором товара на складе поставщика В документ “Заказ покупателя” добавлен реквизит “Адрес погрузки” – если этот реквизит заполнен то маршрут строится не от склада а от указанного адреса. Это полезно если требуется доставить товар покупателю непосредственно со склада поставщика. Отбор по подразделению в обработке “Рабочее место логиста” В обработке “Рабочее место логиста” добавлен глобальный фильтр по подразделению  - полезно для компаний с филиальной структурой, где каждый отдел отвечает за планирование своего региона. Если выбрано подразделение, то все документы будут фильтроваться по соответствующему реквизиту. В веб-сервисе так же присутствует возможность разделения видимости (доступа) пользователей по подразделениям. Таким образом эта функция позволит компаниям имеющим несколько относительно независимых филиалов, разграничивать зоны ответственности разных отделов доставки. Скачать новый релиз можно по ссылке:
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С