#0
by echpochmak
Помогите разобраться с отчетами. В СЭД заведена структура предприятия, в связи с чем есть необходимость выводить отчеты именно по подразделениям Нужно создать: 1) Отчет, который выводит информацию по запушенным процессам для каждого подразделения (организационная структура заведена) Например столбцы: "Подразделение" и "Количество" Желательно чтобы список был раскрывающимся, в зависимости от вложенности подразделений и можно было переходить непосредственно по ссылкам на эти процессы. 2) Отчет, который выводит информацию по документам без движения для каждого подразделения. Например столбцы: "Подразделение", "Количество", "Точка просрока" Желательно чтобы список был раскрывающимся, в зависимости от вложенности подразделений и можно было переходить непосредственно по ссылкам на эти просроченные документы. КОРП 1.2 По первому отчету: Если выводить через отчет "Об исполнительской дисциплине", то как сделать чтобы у каждого пользователя был раскрывающийся список задач? Насколько я понял, это список можно посмотреть, если щелкнуть ПКМ - "Расшифровать" и выбрать поле - "Задача". После чего появится новый отчет с рашифровкой задач пользователя/подразделения. Это несколько неудобно, хотелось бы видеть раскрывающийся список задач в одном отчете. Если выводит через отчет "Задачи", вариант очтета - "Список текущих задач", то он показывает по каждому пользователю определенного подразделения выпадающий список задач. Такой вариант вроде бы подходит. Подскажите как реализовать 2й отчет и какие у вас замечания по 1му?
#1
by echpochmak
Помогите разобраться с отчетами. В СЭД заведена структура предприятия, в связи с чем есть необходимость выводить отчеты именно по подразделениям Нужно создать: 1) Отчет, который выводит информацию по запушенным процессам для каждого подразделения (организационная структура заведена) Например столбцы: "Подразделение" и "Количество" Желательно чтобы список был раскрывающимся, в зависимости от вложенности подразделений и можно было переходить непосредственно по ссылкам на эти процессы. 2) Отчет, который выводит информацию по документам без движения для каждого подразделения. Например столбцы: "Подразделение", "Количество", "Точка просрока" Желательно чтобы список был раскрывающимся, в зависимости от вложенности подразделений и можно было переходить непосредственно по ссылкам на эти просроченные документы. КОРП 1.2 По первому отчету: Если выводить через отчет "Об исполнительской дисциплине", то как сделать чтобы у каждого пользователя был раскрывающийся список задач? Насколько я понял, это список можно посмотреть, если щелкнуть ПКМ - "Расшифровать" и выбрать поле - "Задача". После чего появится новый отчет с рашифровкой задач пользователя/подразделения. Это несколько неудобно, хотелось бы видеть раскрывающийся список задач в одном отчете. Если выводит через отчет "Задачи", вариант очтета - "Список текущих задач", то он показывает по каждому пользователю определенного подразделения выпадающий список задач. Такой вариант вроде бы подходит. Подскажите как реализовать 2й отчет и какие у вас замечания по 1му?
#4
by Seducer
По первому варианту можно сделать "Изменить вариант" и там сделать все, что необходимо. Но, в принципе, чем не устраивает отчет "Задачи"? Там есть уже несколько готовых вариантов
#8
by echpochmak
По 2му отчету: К документу в СЭД вообще применимо понятие "срок исполнения"? Т.е. как я могу отслеживать документы без движения. Как я понял нужно копать в сторону процессов с этими документами... т.е. Отчет - "Процессы" А не Отчет - "внутренние документы", т.к. срока исполнения у документа как такого быть не может
#9
by echpochmak
Seducer, по первому 1му понятно, а как реализовать 2й?) Ranger_83, LehhaK, Вы о чём?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- создание справочника
- V8. Проблемы с создание начальных образов
- Создание внешних компонент
- Создание обработки
- создание BAT ФАЙЛА для автоматического запуска 1с
- Документооборот, создание пользователя очень долго
- Создание отчётов другими способами, СКД для управляемых форм, а их ненада
- Как вывести свои варианты отчетов в панель отчетов добавленного раздела?
В этой группе 1С
- как преобразовать всю таблицу Excel в xml-файл?
- Управляемые формы - свои параметры отбора в форме выбора
- Получить картинку из хранилища значений через SQL
- Ошибка формата потока 1С 8.2 УТ 10.3
- помогите с СКД
- ЗУП Округлять начисления до целых рублей
- Вывод СКД в ТЗ
- Перекрестная таблица в СКД
- v7: Таблица на форме
- Ошибка обхода результата запроса через ADODB.Command
- Как запросом получить всю иерархию папок в которую входит элемент справочника!?
- Alladin не видит Аппаратный ключ
- Контекстное меню для элемента управляемой формы
- ТабДок.Автомасштаб = Истина
- УТ 11 Печать не проведенных документов
- Сервер не смог выделить память из выгружаемого пула памяти
- 1С:в 8.2 УПП распределение 25 счета на 20 РАУЗ (расширенная аналитика учета и за
- ВИерархии и ВСпискеПоИерархии
- Убрать префикс у элементов справочника
- Как получить положение каретки в поле ввода