v8: ЗУП 2.5 взносы по доптарифам #707251


#0 by OTMOPO3OK
Есть человек, работает геологом в поле, получает право на досрочную пенсию в связи с тем, что тяжело работать. В середине месяца перевожу его кадровым перемещением на должность "геолог в офисе", тогда доптарифы не считаются. Но в конце месяца отправляю его в отпуск, и вроде как "Начисление страховых взносов" должен разбивать его отпускные на две части пропорционально дням, отработанным в тяжёлых условиях и нормальным, и начислять допвзносы только на тяжёлую часть. Но он так не делает! Он все отпускные не включает в базу для доптарифов! Связано это скорее с тем, что в отпуск человек уходит будучи офисным геологом. Если же отправить его в отпуск полевым геологом, тогда все отпусные ЗУП включит в базу для доптарифов. Что делать?
#1 by SeraFim
>> вроде как "Начисление страховых взносов" должен разбивать его отпускные на две части пропорционально дням, отработанным в тяжёлых условиях и нормальным, Так все-таки "вроде как" или же "обязательно", а может быть "ни в коем случае" ?
#2 by SeraFim
Как я понял (но могу ошибаться), доп взносы идут на льготные периоды. Так что дело тут только в том, включается ли сам отпуск в льготный стаж целиком или нет. Вариант "часть отпуска включается, а часть - нет" мне кажется бессмысленным.
#3 by OTMOPO3OK
Начисление отпуска должно разбиваться. Вообще все начисления (отпуска, премии, материальная помощь и т. д.) за месяц, независимо от того, за какой период они начисляются, должны попадать в базу пропорционально отработанным в тяжёлых или вредных условиях дням.
#4 by asp
> Вариант "часть отпуска включается, а часть - нет" мне кажется бессмысленным странно, почему самый правильный вариант кажется вам бессмысленным?
#5 by OTMOPO3OK
Что же делать? Неужели нужно ручками править табличную часть "Взносы" (и видимо табличную часть "Осн. начисления"), вручную разбивая начисления отпуска на две части?
#6 by rphosts
а если сделать в таком порядке: отсчитать сколько ему положено за тот период отпуска (рассчитать отпус в который он пойдёт в будущем), сделать кадровое перемещение, рассчитать вторую часть отпуска?
#7 by OTMOPO3OK
Слишком мудрёно. Я думаю, что проще вручную. При заполнении и рассчёте в документе "Начисление страховых взносов" записи об отпуске достаточно будет всего лишь раздвоить. Отработал, положим, человек 5 дней из 20 в тяжёлых условиях. Отпуска начислили 100к. 5/20 * 100к = 25к.
#8 by OTMOPO3OK
Но конечно ситуация печальная.
#9 by mdocs
жесть с нашими законами, пропорционалить взносы базе отпуска, ять слов нету. А если это руками высчитывать. маразм.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С