1С 8.2 УТ-10.3 Где забивать остатки клиентов? #718243


#0 by igel1969
Здравствуйте! В той не 1С-овской программе, которую мы сейчас используем, есть такое понятие как "Остатки клиентов". Торговый агент приезжает к клиенту и не только продает ему товар, но и отмечает - какой товар у клиента есть в наличии, а какого нет, т.е. "снимает остатки клиента". В нашем случае интересует только наличие товара, а не его количество, т.е. если товар есть, то количество просто тупо ставим единицу, если товара нет, то ноль. Установил 1С Управление торговлей 10.3.   Как там называется этот документ? Где его можно создать??? Я имею в виду создать вручную, из программу 1С УТ. К мобильной версии типа "Агент+" перейдем позднее. P.S.: На этот вопрос мне не смогли ответить такие федеральный франчи как "Первый БИТ" и "1С Рарус", а ведь это основа дистрибьюции, это знает любой табачник, кока-кольщик и жевачник!!!!!!
#1 by ОбычныйЧеловек
Забавно все это... и грустно одновременно... Почему-то перед покупкой машины - сначала на права учится пытаются а тут...Хотя с другой стороны - доступно и всерьез наверняка подразумевает именно такой подход к автоматизации.
#2 by igel1969
нас вынудили срочно перейти на 1С московские поставщики. а по существу есть что сказать, кроме как качать головой "все вокруг дебилы, я один самый умный, но ответ на загадку никому не скажу"?
#3 by sf
>>На этот вопрос мне не смогли ответить такие федеральный франчи как "Первый БИТ" и "1С Рарус" сомнительно что не ответили. в УТ вроде нет учета остатков у клиентов. ответ прост: надо сначала допилить механизмы учета остатков/продаж у клиентов.
#4 by ОператорПК
допустим такой документ появиться, (его делать 10 минут с перекурами опытному программисту) а что вы от такого документа хотите дальше? Просто чтобы в базе хранился?
#5 by Михаил Козлов
Предположим, допилите, а дальше что с этими остатками собираетесь делать?
#6 by igel1969
последняя надежда на то, когда к нам поступит мобильное приложение Агент+ (мы его уже оплатили, ждем поставки в конце недели), то с ним предоставляется адаптированная конфигурация 1С УТ (на все версии). Поскольку документ остатков клиента есть в мобильном приложении, то должен быть и в адаптированной конфигурации. но странно, что основа-основ любой дистрибьюции не включена в обычную конфигурацию!
#7 by ОбычныйЧеловек
Перед покупкой конфигурации стоило хотя бы поинтересоваться функционалом (что есть, чего нету, что есть, но не удобно и т.д.) А не так - купил, что продали - а на форуме миллион бесплатных консультантов - так, что на внедрение сэкономим. Ну ответят вам на этот вопрос - тут же появится миллион других  вопросов.
#8 by igel1969
- потом отчитываться перед поставщиками, мы на этом маржу имеем, а не на накрутке цен, продаем то в ноль, порой даже в минус.
#9 by igel1969
нас поставили перед фактом - переходите на 1С и баста! причем сами поставщики на вопросы ответить не могут, потому что слезли с 1С уже 6 лет назад и ничего не помнят, сами они в SAP работают.
#10 by ОператорПК
из тебя надо всю информацию клещами тянуть? в каком виде отчитываетесь? отчет нужен по этим документам? в каком виде?
#11 by sf
>>основа-основ любой дистрибьюции нет, это специфика чисто вашей конторы. p.s. если не секрет, а что до этого было? на чем система учета?
#12 by Михаил Козлов
Может Вам не УТ нужна?
#13 by igel1969
отчет поставщики обещали сами из нашей базы тягать. в том то весь и смысл - раньше у нас была возможность подтасовать данные, а теперь они будут иметь прямой доступ к нашим данным.
#14 by igel1969
Маркет, это метсная казанская разработка:
#15 by sf
>>раньше у нас была возможность подтасовать данные, а теперь они будут иметь прямой доступ к нашим данным. это главный косяк типовой 1с!
#16 by igel1969
ну а как вести продажи, складской чет, кроме как в УТ?
#17 by ОператорПК
ну сделайте новый документ там работы на 10 минут - дольше разговариваем уже...
#18 by igel1969
у вас были когда-нибудь свои магазины? к вам приходили кока-кольщики или орбитовцы? никогда не видели, как они проверяют наличие ассортимента?
#19 by igel1969
поскольку я, можно сказать, начинающий 1С-ник, то очень удивлен тем, что необходимо самому создавать типы документов. Надеялся что такой документ уже есть, просто я не могу его найти, потому что другая терминология (для примера у нашей нынешней программы не реализация, а расход, не поступление, а приход).
#20 by sf
у меня? свои магазины? ) думаю, если бы у меня были свои магазины, я бы поручил этот вопрос специалисту. делегирование - очень хорошая штука. ps. что такое мерчендайзинг знаю p.s.s. после розницы периодики, вообще стараюсь с розницей не связываться. гемор и только
#21 by Крошка Ру
Во ты даешь! Придумали для себя свою фишку, а теперь удивляешься, что о ней никто не знает?
#22 by mehfk
>> основа-основ любой дистрибьюции не включена в обычную конфигурацию В предложение нужно вставить фразу "в нашей конторе".
#23 by igel1969
а вы когда-нибудь занимались дистрибьюцией? и что - никого не интересовало наличие в магазинах вашего товара?
#24 by igel1969
т.е. мерчендайзинг я придумал? и никто про него раньше не слышал? блин, а ведь тогда мне нобелевка полагается по экономике и менеджменту!
#25 by Gogger
На самом деле такая фишка как сбор данных о клиентских складских (товарных) остатках существует, и ей пользуются крупные дистрибьютеры (и производители тоже). Вопрос в том, что 1С УТ совсем не предназначена для этого - это программа по учету СОБСТВЕННЫХ товарных запасов, а не клиентских. И вообще типового решения по сбору складских остатков у клиентов нет и у MS DAX, например, и у SAP - это задача отдельная/. реализуемая специализированными вендорами (CDC, например).
#26 by PR
>>основа-основ любой дистрибьюции не включена в обычную конфигурацию Посмеялся :))
#27 by yavasya
есть остатки товаров , ты настрой выборку по контрагенту , или сам напиши, есть субконто партия, привязанная к поставщику
#28 by PR
Рановато ты что-то. У нас такие ветки принято по пятницам заводить.
#29 by yavasya
у него 2 дня до юбилея - в 1С 2 года
#30 by PR
Мерчендайзер — это товаровед. . То, что вы хотите у себя вести учет товара, выставленного у ваших партнеров, не делает ваше желание основной основ дистрибуции. Кстати, правильно писать дистрибуция. Занимаешься этим, а основы основ не знаешь.
#31 by Шапокляк
По поводу основы основ. Я еще застала Комплексную на 7.7, там при первом запуске надо было флажок ставить на вопросе, "Есть летчики?". Штатно нет, ибо для дистрибьюторов, думаю, есть специализированные решения, а здесь все же массовое. Так что сначала с конфой определитесь. Если все же решите на УТ 10.3 что-то разрабатывать, определитесь, в каком виде вам эти остатки надо учитывать и для чего их использовать, а уж потом о механизмах думайте, например, как вариант - хранить остатки в регистре сведений, документ-регистратор сделать не проблема.
#32 by Крошка Ру
Нет, конечно, не ты, такого никто и не предполагал. Это если судить по подходу. Ну, я о том, что удивляться, почему нет какой-то вещи, там где её и не должно быть - это как-то... На нобелевку точно не тянет.
#33 by Крошка Ру
Не в 1С, а на форуме.
#34 by shuhard
[P.S.: На этот вопрос мне не смогли ответить такие федеральный франчи как "Первый БИТ" и "1С Рарус", ] поржал от души
#35 by FIXXXL
эта движуха похожа на комиссионную торговлю в УТ 10.3 договор комиссионера - реализация (появляется остаток комиссионера) - отчет комиссионера (списывается остаток комиссионера) но механизм конечно избыточный под ваши задачи
#36 by МимохожийОднако
Оформи заказ клиента без резервирования и дело в то. Укажи в табличный тот товар, которого нет и возможное количество для отгрузки. ИМХО, судя по ТЗ.
#37 by Xapac
у нас это оформлено регистром и 2-мя документами...в бухгалтерии.
#38 by Xapac
нее у на этим делом нелеквидную продукцию хозяйских ООО продают
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С