Настройка почты 1С:Предприятие 8. ITIL #727974


#0 by Kurbash
Всем привет. Мучаюсь с 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Хочу настроить прием заявок на обслуживание через почту, чет не канает. Никто не сталкивался?
#1 by Heckfy
С почтой да почти все сталкивались.
#2 by Kurbash
настраиваю эту встроенную системную запись электронной почты, все нормально, в качестве примера указываю свою. Отсылаю письма на свой адрес-заявки не появляются...что не так делаю?
#3 by Heckfy
telepat.dll патчить надо.... По другому помочь тебе не смогу, по ходу.
#4 by Kurbash
Патчим длл-ку. Нужно чтобы в базе заявки появлялись посредством электронной почты, пользователь пишет письмо на определенный адрес и в базе создается заявка.  Поковырялся в кофе в режиме предприятия-нашел встроенную системную почтовую учетку. Решил что на нее и надо слать письма об инцедентах, настроил ее, но при посылки письма на этот адрес заявки не создаются. Так поннятнее?
#5 by Heckfy
А почтовый ящик для этой учетки создали?
#6 by Kurbash
да, это мой почтовый ящик, я на нем работаю
#7 by Heckfy
Что то ты все в кучу намешал. Сделай отдельный ящик для ИТИЛа. Открой его, через OWA например, интерактивно, что бы он физически создался. Ну а дальше в ИТИЛе пропиши настройки к этому ящику.
#8 by Kurbash
все, прописал, что дальше?
#9 by Kurbash
rfr ntgthm cltkfnm xnj,s yf jcyjdfybb gjkextyys[ gbctv pfzdrb cjplfdfkbcm&
#10 by Kurbash
как тепеь сделать чтобы на основании писем заявки создавались?
#11 by Kurbash
апну
#12 by Kurbash
Маршрут сделал, в настройках указал что создается с помощью электронной почты, галку поставил эту, настройка почты прошла успешно. ЧТо еще надо ума не приложу
#13 by agarych
1. Настройка системы - Уведомления - При получении почты... Наверно стоит "Не принимать заявку". 2. Регламентное задание настроено? :)
#14 by Kurbash
-Добавлять лицо в справочник физ.лица 2. конечно настроено, вручную даже когда запускаю не отрабатывает
#15 by agarych
1. не отрабатывает или отрабатывает, но ничего не загружается? 2. письма из ящика пропадают?
#16 by Kurbash
отрабатывает но ничего не загружается
#17 by ДенисЧ
я так понимаю - отладчик не предлагать?
#18 by agarych
а проверял учетную запись? Подключается?
#19 by Kurbash
да, пишет что подключение прошло успешно
#20 by Kurbash
все, взлетело, всем спасибо
#21 by agarych
И чего было?
#22 by Kurbash
по IMAP протоколу пустил, по стандартным чет не хотело
#23 by Kurbash
хех, а почему каждый раз новый инцедент создается то?
#24 by Kurbash
agarych вернись в тему:)
#25 by agarych
ну а как? новая заявка - это новый инцендент. )
#26 by Kurbash
так это одна и та же заявка, он дублирует их
#27 by Kurbash
кто нить подскажите
#28 by MadHead
удалять письма при получении поставь
#29 by MadHead
если imap
#30 by agarych
и я надеюсь что ты не со своего ящика на свой ящик посылаешь письма. а то зациклиться и привет )
#31 by Kurbash
нет:) я кстати уже встречал в результате гугливания такие же косяки, на них никто не отвечал
#32 by Kurbash
скорее всего косяк разработчика
#33 by agarych
pop3 сделай тогда
#34 by Kurbash
с рор3 не пашет почему то
#35 by Kurbash
да и причем здесь протоколы
#36 by agarych
так может у вас все-таки проблема а не у itil?
#37 by Kurbash
хз, ковыряю код, тут как специально сотавили комменты, сейчас попробую поправлю
#38 by Kurbash
нет, тут нормально написано, почему то не канает
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С