Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108): #738280


#0 by sapravka
Здравствуйте. ОС windows 8.1, база файловая, Бухгалтерия 3.0, платформа последняя 8.3.5.1517 При попытке получить лицензию выходит ошибка, скопировал дословно: Не найдена лицензия. Не обнаружен ключ защиты программы или полученная программная лицензия! по причине: Поиск лицензии на клиенте: Ошибка программного лицензирования. Error=-2147417848(0x80010108): Вызванный объект был отключен от клиентов. локальный ключ недоступен: Status=0, ORGL8 Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8A Локальный, не установлен локальный ключ недоступен: Status=0, ORG8B Локальный, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORGL8 Сетевой, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8A Сетевой, не установлен nethasp.ini: отсутствует, использованы настройки по умолчанию, ошибка соединения с менеджером лицензий: Net Status=0, System Error=0, Warning=15, ORG8B Сетевой, не установлен Конфигурация не является базовой Убедительно прошу, подскажите как исправить данную ошибку?
#1 by zak555
а если на предыдущем релизе платформе ?
#2 by GROOVY
#3 by sapravka
такая же ошибка, скачал специально последний релиз...
#4 by sapravka
читал, там только одно у всех гениальное средство: ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВИНДУ... А без переустановки, возможно исправить данную ошибку?
#5 by GROOVY
80010108 - внутренняя ошибка клиентского приложения. Нужны записи Event Log клиентского компьютера и описание действий, выполнявшихся в это время. Может возникнуть в том случае, если клиентское приложение некоторое время (несколько минут) находилась в неактивном состоянии, например из-за засыпания компьютера или долгого ожидания на точке останова в отладчике. Причиной этого является особенность механизма DCOM, обеспечивающего принудительный разрыв соединения с сервером, если клиент долго не проявлял активность. А вообще в техподдержку обратись, к франчу, или сразу в 1С.
#6 by sapravka
Там будем переписываться неделю с 1с Короче гениально и быстрое средство точно сработает: ПЕРЕУСТАНОВКА ВИНДЫ... (Это займет несколько часов) А больше получается никак и не исправить... Хотелось бы без переустановки винды....
#7 by zak555
техподдержка ответит быстро, если все действия опишешь
#8 by sapravka
и опять только в рабочие дни?
#9 by GROOVY
А лицензии были программные? Сервак стоит?
#10 by sapravka
Программные, не windows 8.1 64 bit
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С