КА2.0/ERP - распределение расходов будущих периодов #771416


#0 by Худой
При закрытии месяца, есть одна из функций - "Распределить расходы будущих периодов". Есть определенные расходы, которые этой операцией обрабатываются. Там на обработке две закладки "Распределение расходов" и "К распределению". Никак не могу понять работу. Там что, на каждую запись надо вручную формировать отдельный документ? По крайней мере, только такой выход получается. А документов может быть приличное количество. Мне думается, что должен быть функционал, чтобы по одной кнопке эти распределения организовать. Ведь вся информация для этого уже имеется. Никто не обратил на это внимание? Или, может я что-то не понимаю.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С