8.3 Как при открытии документа использовать разные формы документа? #787017


#0 by Alexor
Всем привет. Есть документ, предположим заказ поставщику. В зависимости от вида операции требуется изменить видимость, название, расположение реквизитов, что то добавить, что то убрать. В некоторых местах меняется алгоритмы логика работы. Как сделать? Пока теоретически вижу варианты: 1. Создать еще одну (другую) форму документа, перед открытием основной формы документа открывать другую форму передавая параметры и заполняя ее. 2. Либо разместить на документе все реквизиты и управлять их видимостью. Может какой еще есть вариант по проще? Хотелось бы иметь две разные формы, со своими алгоритмами, и в зависимости от вида операции, что бы открывалась либо одна либо другая. Выбор операции можно запретить на существующем документе.
#1 by shuhard_серый
ОбработкаПолученияФормы
#2 by AceVi
Вот создашь ты 2 формы - и надо будет тебе добавить новый реквизит, и будешь ты его добавлять на обе формы. Зачем тебе в 2 раза больше работы? конечно управление видимостью реквизитов на 1 форме.
#3 by Fish
Про ФО уже было?
#4 by МимохожийОднако
Посмотри как в типовой конфигурации сделан приходный кассовый ордер
#5 by Alexor
Да там очень сильно переделывать. Состав реквизитов и их расположение кардинально хотят поменять.
#6 by Alexor
А расшифровку можно, а то в пятницу уже голова не соображает.
#7 by shuhard_серый
ФО к виду операции документа вязать ?
#8 by YFedor
1) Создать форму выбора вида операции (открывается первой при вводе нового документа) 2) В зависимости от вида операции открывать нужную форму документа. 3) количество форм может быть меньше, чем видов операций, нюансы можно обрабатывать функциональными опциями или кодом
#9 by mehfk
Или РТиУ в БП3.
#10 by Alexor
Спасибо работает. Слои использовать? Как вариант.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С