#0
by Mikhail Volkov
В смысле товар продан, но покупатель его принес обратно. Какой-то сразу исправляют (например, замена предохранителя), какой-то отправляют в сервисный центр, либо поставщику товара. Хорошему покупателю сразу меняют, если есть в наличии, но с замененным товаром тоже что-то делается. Его как-то тоже надо учитывать, где он (отправлен в сервисный центр, или поставщику), в какой стадии. В УТ11 что-то есть для этого?
#3
by МимохожийОднако
Пили в сторону инструкций в организации. Конфигурация здесь не при чём. Хочешь увидеть остатки или движения по этому складу - смотри соответствующие отчеты и документы. В документах оприходования можешь писать комментарии и подключать файлы.
#4
by Mikhail Volkov
Но товар же проданный, не наш, возврат еще не оформлялся, решается вопрос: заменить, или отремонтировать по гарантии.
#5
by yzimin
Если вопрос только как учитывать, то делайте возврат от клиента, возврат поставщику. Для передачи на гарантийное обслуживание, как писали выше, завели склад и перемещай на него по факту
#6
by МимохожийОднако
Используй приходный ордер на товары, например. Я дико извиняюсь, но в организации должен быть вменяемый главбух или директор, которые знают как оформлять документы. В УТ11 есть много чего, но за вас он не наведет порядок в делопроизводстве. Это только инструмент.
#7
by torgm
Принять ты его должен на забаланс, с забаланса отправить на другой забаланс, потом вернуть с забаланса. Если принято решение о возврате от клиента и замене там тоже варианты есть, в УТ 11 есть механизмы которые частично подобные вещи отражают
#10
by Mikhail Volkov
Доп. реквизиты позволяют добавлять только реквизиты шапки, табличную часть никак? Клиент желает вести историю гарантийного товара, все его этапы. Например, на 1-м этапе попытались сами отремонтировать прибор заменой блока питания. Прошло несколько дней клиент снова "возвращает" товар. Прибор отправляют в сервисный центр - это 2-й этап. 3-м этапом его уже отправляют поставщику, а тот делает его замену. В конечном итоге никаких возвратов не оформляется. Но отслеживать в какой стадии находится товар нужно.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как вести учет в бухгалтерии, если учет ведется только операциями.
- Настройка Нал.Учета, Бух. Учета, Упр. Учета
- учет гарантийного ремонта в продуктах 1с =)))
- Учет товара по длинам, учет кусков различной длины.
- Для целей учета НДС не списано ...шт товара Ложка чайная Stanton Bright, счет учета 1
- Когда придется хошь-не хошь переходить на УТ11?
- в УТ11 есть план обмена с БП2, а в БП2 нету обмена с УТ11
- УТ11: Версионирование в УТ11
- Учет розницы при смены четной политики без учета 42 на с учетом 42 счета
- Для целей учета НДС не списано ...товара Вакуумный пакет, счет учета 41.01
- Не удалось выполнить обновление с УТ11.1 на УТ11.2
- Как откатиться с УТ11.3 на УТ11.2?
В этой группе 1С
- ЗУП 3.0 - размер оклада при внутр. совместительстве
- Реально ли почистить регистр накопления средствами SQL?
- УТ 11.3 Обработка заполнения объекта. Как обновить итоги на форме объекта после заполнения
- ГТД в карточке товара УТ11.3
- ЗУП 2.5 Подготовка данных ПФР превышение предела не учитывает пересчет
- При вызове веб сервиса выходит Ошибка HTTP:
- Внешняя печатная форма (УФ): ПараметрыПечати
- Условное оформление в динамическом списке правое значение при сравнении со списком (ВСписке) пустое
- Обмен УТ-БП Помеченные на удаления документы
- Перенос остатков с БП 2.0 на 3.0
- Поведение функции РольДоступна()
- Ошибка ms sql -1073548784
- Интеграция эквайринговых терминалов с 1С
- ЗУП 3 Сотруднику в отпуске по уходу продолжает увеличиваться остаток отпуска
- связка "партнеры-контрагенты" в УТ 11
- Кнопка "Показать движения" БСП 2.2
- Где в ЗУП 3.0 ввести информацию о расчетном счете.
- Задублировать строки в запросе/Скд
- Перенос 77 бух -83 бп, какая рабочая связка релизов для переноса
- Где настраивается перенос в ячейке формы списка 8.3?