Почему после апгрейда с БП_Базовая на БП_Проф 1С говорит, что нет лицензии? #787976


#0 by Alex_Dug
Здравствуйте! С наступающим НГ!!! Ситуация: была БП_Базовая 3.0.42.37(Базовая) + Платформа 8.3.6.х. Обновили БП(Базовая) до 3.0.44.204 + Платформа 8.3.9.х. Сделали апгрейд на БП-Проф., в личном кабинете зарегистрировал БП-Проф по ПИН-коду, лицензии на БП и доп.рабочее место - электронные, получены тоже по ПИН-коду. Льготный ИТС будем подключать с января 2017 года, чтобы не терять месяц, т.к. декабрь почти закончился. ВОПРОС: почему во время работы БП сообщает, что используется нелицензионная версия, ведь все куплено и зарегистрировано, а ИТС - дело добровольно-принудительное и мы сейчас не обновляемся?
#1 by Garykom
Покажи скрин каким образом оно это сообщает
#2 by h-sp
ну и поставили бы после нового года. Неделю не могли подождать?
#3 by Alex_Dug
подключился, открыл базу, жду. Появится окошко - сделаю скрин.
#4 by Alex_Dug
как всегда "надо еще вчера"
#5 by disk-2008
ИТС с даты покупки действует, а не с начала месяца.
#6 by h-sp
вроде с любого месяца покупатель имеет право включить. Или теперь не так?
#7 by Alex_Dug
с начала месяца
#8 by ТакВотЖе
лицензия не соотносится с подпиской на ИТС, не путайте тёплое с мягким) программа у вас не перестанет работать, если вы не подпишетесь на ИТС, просто вы не сможете получать обновления.
#9 by Alex_Dug
скрин =
#10 by h-sp
ну так он же обновил? Она и перестала.
#11 by h-sp
проф обновлял или всё-таки нет?
#12 by Alex_Dug
обновил базовую на базовую, а потом - апгрейд базовой на проф и получение эл.лицензий по пин-кодам! проф = тот-же № релиза, что и базовая!
#13 by Garykom
Сотри учетные данные для интернет обновления. Будет тогда другое окошко с просьбой их указать верные.
#14 by Garykom
+ Поиск в инете по фразе "Решение 1 — забить легальный, купленный ключ в 1с. Это помогает в большинстве случаев."
#15 by Alex_Dug
Попробую, но совсем неясно: купили апгрейд + доп.лицензия + регистрация + пинкоды = "неправомерное использование" = гадость какая-то Бороться с ней не хочется, а хочется понять причину, т.к. сейчас объясняю пользователям "это глюки 1С, ведь я при вас все коды вводил, иначе база бы не открылась" А сам понимаю, что где-то обложался, но где? вот и хочется понять причину "неправомерное использование" при правомерном использовании!
#16 by ТакВотЖе
а 8.3.9. дальше какие цифры? какой конкретно релиз?
#17 by Garykom
подписки ИТС нету действующей, а учетные данные забиты от старой остались.
#18 by Alex_Dug
8.3.9.2033 старой подписки и быть не могло, была БАЗОВАЯ версия.
#19 by h-sp
может к базовой цепляется по прежнему?
#20 by Alex_Dug
а как узнать?
#21 by ТакВотЖе
отключи им интернет-поддержку, включишь в январе, когда подпишешь на ИТС
#22 by Alex_Dug
это поможет для откл. "неправомерное использование"?
#23 by Winnie Buh
все верно, это 1с у тебя не лицензию спрашивает, а подписку ИТС проверяет. перешли с базовой на проф и начал отрабатывать механизм проверки правомерности установленного обновления у базовой он был отключен, теперь работает помучаетесь недельку, а 1 января начнется подписка ИТС, 1С ее увидит и успокоится до следующего обновления отключение интернет-поддержки уже ничего не даст
#24 by kossmatiy
Потому что "Льготный ИТС будем подключать с января 2017 года". Заведете подписку, пропадет.
#25 by Alex_Dug
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за разъяснения!) С наступающим, удачи, а в работе с "1С" - БОЛЬШОЙ УДАЧИ!)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С