КУДиР УСН 15 (УНФ 1.6.10.55) #801656


#0 by WhiteDragon93
Всем привет! В последнем обновлении изменился механизм признания расходов, то есть расход на закупку товара может быть признан только после продажи товара клиенту. В документ поступления для товаров добавился признак, который позволяет сразу принять к расходам (признак установлен), либо не указывать и расходы по данному товару будут приниматься по вышеописанной схеме. Верно я понимаю, что необходимо сейчас обработать все поступления, расставить признак принятия к учету и после этого перепроводить документы? Если что не так понял, не кидайте тапками.
#1 by h-sp
вроде всегда так и было. А в УНФ только в пследнем обновлении додумались это сделать? Поздравляю, у вас десять предыдущих лет был неправильный учет.
#2 by WhiteDragon93
да знаю, просто никаких комментариев к обновлению, просто хочу посоветоваться как из этой ситуации выйти
#3 by h-sp
по закону должно быть 3 события: поступление товара, оплата поставщику и документ реализация клиенту. Если только некоторые из этих событий случились, принимать товар к расходам не имеем права.
#4 by h-sp
и признак, который добавился, там так и написано "сразу принять"?
#5 by Umga2002
Для ведения Раздельного учета УСН и ЕНВД например.....
#6 by WhiteDragon93
если конкретно, называется он "Производство и пр". "Признак товаров, которые не предназначены для продажи покупателю. В этом случае расходы сразу будут учитывать в КУДиР".
#7 by h-sp
по енвд вообще ставится признак "не принимается"
#8 by h-sp
ну материалы значит. вообще-то это тип номенклатуры за это отвечает. Есть Товары, материалы, Продукция, Услуги. а в УНФ получается всё перепутано, непонятно, товар это или не товар, поэтому еще один признак ввели.
#9 by WhiteDragon93
Апну. Выяснил, что до обновления (1.6.9.44), расходы принимались даже без оприходования товаров или услуг (по платежкам). Что никак не мотивировало организацию корректно вносить первичку. Это один из моментов. Основная проблема заключается в следующем: нашел три разных  ситуации признания расходов на закупку товара для перепродажи: на дату оплаты товара, на дату поступления товара, на дату продажи (документы, созданные после обновления). Подскажите пожалуйста, от чего зависит период признания расходов? Забыл выше указать, организация занимается торговой деятельностью, без производства.
#10 by AlvlSpb
Зависит от закона по УСН (или как он там называется) См. , расход признается, когда товар закуплен ( есть проходная), оплачен ( есть банковская выписка) и ПРОДАН ( есть рсходная)
#11 by WhiteDragon93
все три условия выполняются, но расходы признаются в разный момент
#12 by ribuh
Условий может быть и 4 - поучение оплаты от покупателя (в БП опционально, в УНФ не смотрел). А то, что 2разный момент", так оно логично - при выполнении всех условий, последнее из них принимает расход.
#13 by AlvlSpb
правильно - на дату продажи. Пока не продан, расходом не является
#14 by AlvlSpb
Точно, не подумал, что возможна оплата поставщику после продажи товара (привык, что все по предоплате ))) )
#15 by ribuh
Продан, но не оплачен поставщику - расходом не является, если учитывается оплата покупателем, то ещё и это событие будет обязательным. Поэтому не стоит удивляться, что расход может быть принят документом поступления денежных средств
#16 by WhiteDragon93
1 ситуация (покупали под конкретную реализацию, т.е. что купили то и продали). Оплатили поставщику - 29.06 Оформили поступление - 30.06 2 ситуация (реализуемый товар был куплен у разных поставщиков в разное время). 1 поз. (купили 4 позиции, продали 2, к расходам полная сумма) Оплатили поставщику - 11.07 Оформили поступление - 14.07
#17 by h-sp
2 ситуация правильная
#18 by h-sp
по 2й позиции
#19 by h-sp
остальное - это пересорт. Берете бухов и лишаете премии на 5 или там 10 тыс. Тогда сразу поменьше будут косячить.
#20 by WhiteDragon93
вот именно поэтому у меня и ступор, я понимаю, что вторая позиция отражается верно, но, в то же время имеют место быть остальные. Главный вопрос всей этой ветки: что делать со старыми данными в программе? То есть, полгода велся учет (неверно), за первый квартал был внесен аванс в налоговую, завтра платить за второй квартал, сейчас автоматизировали процесс и изменились суммы расходов, если в абсолютном выражении налогооблагаемая база увеличилась где-то на 1+ млн. в каждом квартале.
#21 by WhiteDragon93
Всем привет! Апну ветку, дабы не плодить. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими вопросами: 1) Если товар (для последующей реализации) был куплен в 2016 году, а по НК к расходам мы его принимаем только после продажи покупателю, можем (или должны) его принимать к расходам в 2017? 2) Как должен пройти по УСН товар, который мы получили от поставщика в качестве уменьшения задолженности? Например, закупили у ООО "Рога и копыта" 2 позиции, одну продали, а одну вернули поставщику. Но, вместо денег, взяли другой товар на другую сумму. 3) Товар был приобретен в 2016, покупатель внес аванс в 2016, а отгрузку оформили в 2017, как в этом случае должно пройти отражение в КУДиР? И это все та же УНФ. Прошу прощения за многобукв, реально нужна помощь.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С