ЭДО и акты за прошлые периоды #808539


#0 by Borteg
Добрый день. В 2016 году у нас был с агентом бумажный документооборот, в декабре  были получены документы и отражены у нас в учете. После документы были утеряны. Сейчас они прислали нам эти же документы, но в электронном виде, на документах(только акты, без сф) стоит дата электронной подписи ноябрь 2017 года. Не возникнет ли вопросов у налоговой о принятии расходов в 2016 году из за даты подписи? В целом для акта важна только дата принятия работы, а она - декабрь 16 года(это отражено датой акта). Или все же лучше получать такие документы в бумажном виде.
#1 by Cyberhawk
Что ГБ говорит?
#2 by Масянька
Спроси у своей налоговой. Многие бухи (с подачи своих налоговых) относятся очень критически к электронным док-ам.
#3 by zak555
Вы отразили в 2016, а получили сейчас? Конечно возникнут
#4 by ptiz
Пусть пришлют бумажные, а вы им спасибо налейте.
#5 by Borteg
отражали по бумажным которые потеряли) а сейчас прислали электронные)
#6 by Borteg
Да, сейчас конечно будем просить снова бумажные. Но хотелось бы проводить по ЭДО все. Это намного быстрее.
#7 by Borteg
ГБ не хочет в ЭДО эти документы) Вообще с датой подписи в ЭДО потерялась гибкость)) Старые документы необходимые пока требуем на бумаге.
#8 by Cyberhawk
Почему не хочет?
#9 by Aleksey
" с датой подписи в ЭДО потерялась гибкость"
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С