v7: Бухгалтерия 8.0. Закрытие счета 08.04 документом «Принятие к учету ОС». #310689


#0 by sol
Уважаемые форумчане! Документом «Принятие к учету ОС» нужно закрыть счет 08.04, образованный документом «Требование-накладная». В документе «Требование-накладная» из составных частей полуфабрикатов складывается единый объект со счетом затрат 08.04. Затем документом «Принятие к учету ОС» в качестве оборудования указывается объект, полученный в документе «Требование-накладная». И вводится основное средство. В результате 1.    Программа выдает сообщение: «Для целей учета НДС не списано 1,000 товара Тумба с лицевыми и крышкой 6, счет учета 08.04, склад Основной склад» 2.    Созданная проводка Дт 01.01 – Кт 08.04 содержит только 1/3 суммы номенклатуры без НДС.
#1 by Безработынй
Это надо анализировать документы поступления на 08.04 В документе поступления Тумбы нет галочки Учитывать НДС. Пока посмотри это. Дальше посмотрим.
#2 by sol
Да. В документе "Поступления товаров и услуг" по этой номенклатуре в низу слева стоит "Тип цен: Цена без НДС". Какой регистр нужно корректировать?
#3 by Безработынй
Ну то что НДС не списывается на это можно закрыть глаза. Просто в регистре НДС по партиям нечего списывать. А то что всю сумму не подцепляет это надо смотреть у документо движения по Партиям запасов. Какие документы поступления были с учетом всех доп. расходов и ГТД.
#4 by sol
Чувствуется, что Вы много с этим работали и называете некоторые вещи на своем слэнге, которые не каждому доступен. "...у документо движения по Партиям запасов..." - Так в какой именно регистр или документ надо посмотреть?
#5 by Безработынй
Сумма на 01.01 складывается из нескольких документов поступлений? По какому документу сумма не попадает?
#6 by zbv
кол-во на счете 08.04?
#7 by sol
Всего 1 документ "Поступление товаров и услуг". Дт10.02-Кт60.01 "Требование-Накладная" - несколько. Проводки и суммы правильные. Дт08.04-Кт10.02 (списался счет 10.02). Документ "Принятие к учету ОС" взаимосоответствует к "Требование-Накладная" и суммы в проводках неправильные. Как только ввожу документ "Принятие к учету ОС" (в нем делаю ссылку на полученную в "Требование-Накладная" объект) и провожу сразу - неправильные суммы в проводках. Не могу понять есть только 3 вида документов. По ним движется номенклатура. Куда еще смотреть?
#8 by sol
Да в плане счетов 08.04 - количественный.
#9 by Безработынй
Требование-накладная правильно списывает? Суммы на 08.04 правильные падают?
#10 by zbv
сколько (колво) на счет 08.4 объекта полученного их требованиенакладаня?
#11 by sol
(9,10) И количество и суммы правильно списывает: 3 строчки документа по количеству 1 на счет 10.02 и 08.04. Количество в каждой проводке 1 и по счету 10.02 и по счету 08.04.
#12 by zbv
получается на 08.04 до принятия к учету у тебя количество = 3. а ОС может быть только 1. поэтому и 1/3...
#13 by sol
Т.е на 08.04 количество равное 1 должно быть только в 1-ой строке, а в остальных - 0?
#14 by zbv
не совсем... прогони через передачу оборудования в монтаж из 3-х сделай один.
#15 by Безработынй
При принятии можно в таб. части указать 3 ОС
#16 by zbv
ну и будет 3 ОС, а ему надо 1
#17 by Rjnzhf
+1 передача оборудования в монтаж, собирай на 08.03 и потом вводи как объекты строительства
#18 by Безработынй
Что-то тут не так. Поступило 3 внеоборотных актива, а получаем одно ОС. Не те субсчета используете наверно. Надо на 08.03 ставить. Вы же из этих трех ВА будете строить одно ОС.
#19 by sol
Если ввеси "Передачу оборудования в монтаж" или в "Требование накладная" ставить 08.03, то получу объект строительства, а не ОС. И документом "Принятие к учету ОС" его не закроешь.
#20 by Безработынй
Ну а потом Объект строительства вводим в эксплуатацию. В документе ввода операцию соотв. надо выбрать.
#21 by sol
Я так понял - вводим документ "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства. Т.е следующие этапы 1. "Поступление товаров и услуг":Покупка, комиссия 2. "Требование накладная" со счетом 08.03 3. "Поступление товаров и услуг":Объекты строительства. Я правильно понял?
#22 by ВродеКак
На ИТС была статья подробная с картинками. Как раз на эту тему.
#23 by sol
Да.... Скорее всего, списывать счет 08.04 придется Бухгалтерской операцией (вместо документа "Принятие к учету ОС") со проводкой Дт 10.09-Кт 08.04. Какие могут быть последствия?
#24 by sol
списывать=закрывать
#25 by Безработынй
Уже 10.09? Про регистры не забываем. Там регистров 20 двигается. А что мешает использовать документ Принятие к учету ОС?
#26 by sol
Документом "Принятие к учету ОС" по прежнему списывается только 1/3 общей суммы.
#27 by Timuss
Хитро как то.....надо сразу на 8 счет, потом в монтаж, и ввод в эксплуатацию...
#28 by sol
Что значит ".....надо сразу на 8 счет..."? Ведь поступили полуфабрикаты, а не ОС.
#29 by Teresa
Сначала Поступление товаров и услуг (соответственно, там выбирается что это, оборудование или объекты строительства), потом передача в монтаж, и на 08.03 накапливаются суммы по монтажу, т.е. сами объекты+услуги, если были, потом принятие к учету. А док-т Принятие к учету и является "связкой" между просто материалом и ОС.
#30 by sol
Спасибо, Тереза и Безработный и др. Все получилось. 2. передача в монтаж 3. принятие к учету ОС: Объект строительства. Лучше счет 08.03, чем 08.04.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С