#0
by kosts
Собираю материал на диплом, может быть есть чем помочь Тема Разработка и внедрение информационной системы управление проектами в строительной организации. (Внедрение готовой программы, постановка проектного учета и др.) Перерыл весь инет, но в основном все поверхностное, про строительство мало (или не нашел). Особенно помогли бы советы человека реально внедряющего или эксплуатирующего системы управления проектами или знакомого с этим делом. Сильно интересует: Какая программа у вас стоит, особенно если используется вахтовый метод работы в строительстве. (тут или на почту) PS сильно не пинайте
#1
by Джинн
MS Project Server + MS Share Point Portal. Я не строитель, но недавно курсы по PM Book прошел - там постоянно примеры из строительной организации были.
#5
by Джинн
Да нет, мне больше методическая часть интересна была. Софтиной админы занимаются. В принципе настраивать там особо нечего - тот же MS Project, только с разделяемым доступом (Share Point в этом случае просто средство публикации в WEB). И соответственно с коллективной работой. Это же не 1С с ее дописками и переписками.
#6
by kosts
т.е. MS Project Server можно пользоваться без MS Project? И, легко ли в MS Project Server можно реализовать вахтовый метод работы? Кто нибудь работал с spider project?
#7
by Джинн
Серверный вариант немного интереснее в плане расписаний, списков личных задач и т.п. Но по сути одно и то же. Причем здесь вахтовый метод вообще?
#8
by kosts
В дипломе рассматривается предприятие с вахтовым методом работы, по этому и мне нужно выбрать программу с возможностью работы с вахтовым методом. Конечно это наверное можно реализовать в любой СУП, но какова цена вопроса...
#11
by Джинн
А если на строительном предприятии используется цемент М-400, то от этого тоже будет зависеть выбор софра? Давай все же определимся с тем, что тебе нужно. Какое отношение вахтовый метод к проектному управлению имеет? Любой офисный планктон тоже работает "вахтовым методом" - приходит в 10.00, а уходит в 18.00.
#12
by kosts
Т.к. вы обучались проектному управлению, то Вам лучше понятны детали. У меня опыта в УП нет. Для офисного планктона строго можно задать когда он работает. Для вахтовиков, по крайне мере на этом предприятии, график вахтования не задан строго (1/1 мес, 2/1 мес и т.д.) А составляется с учетом загрузки на проектах. Нужно, что бы у него годовая выработка не превысила норму, период работы был не больше 3 месяцев, отдых не меньше 1-го месяца + учесть отпуск. График составляется на календарный год вперед, но на дату составления известно в лучшем случае о 50% проектов.
#14
by Джинн
Организационная структура предприятия какая? Матричная, функциональная? Какие полномочия PM в отношении этих "вахтовиков"?
#15
by kosts
Согласно плану диплома - 1. В начале предприятие рассматривается без наличия системы управления проектами вообще, т.е. Проектного офиса нет, PM нет. Структура функциональная. 2. Реинжиниринг, Тут мы можем сделать как хотим под внедрение управления проектами (но в разумных пределах). Полномочия PM полные (Если под PM подразумеваются проектные менеджеры). Т.е. создать проектный офис, на эту роль можно взять часть функций отделов "подготовка производства", "СДО", "ОПТИЗ", "Кадры" 3. и тд
#16
by kosts
К сожалению сейчас иду на последний автобус, но если еще есть желание помочь, то завтра и/или можно на почту.
#18
by Джинн
Ясно. Ну раз PM царь, Бог и воинский начальник, то он волен самостоятельно распоряжаться ресурсами в рамках проекта. В данном случае работники в его полном распоряжении. В данном случае практически нет разницы в вахтовом или обычном способе. При обычном способе сотрудники работают по стандартному календарю-пятидневке (ну или как у вас там). При вахтовом либо составляется отдельный календарь, от которого пляшет доступность сотрудников. Либо после определения иерархической структуры работ и разработки календарного плана разрабатывается расписание для сотрудников и от него пляшут "вахты". Собственно это чисто организационный процесс (в группе процессов планирования), он слабо завязан на программный продукт.
#19
by kosts
Конфу все равно не дадут потестить, да и на v8.1c.ru еще есть строительные конфы... Программу можно выбрать любую, Spider, Primavera, MS Project, конфы 1С и тд. не в этом суть. Интересует организационный процесс внедрения Как то стандарты по управлению, ТЗ, реорганизация предприятия, примеры внедрения, этапы внедрения, схемы интеграции, архитектура....
#21
by kosts
Кстати, какие есть специализированные сайты на которых обсуждается внедрение ПО управление проектами?
#22
by kosts
Для тех кто в курсе, чем отличаются конфы: «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» и «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» и "Система управления строительными проектами" на платформе "1С: Предприятие 8" (
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Пиктограммы в таблице значений
- Интересуют отзывы о конфигурации Рарус:Торговый комплекс. Продовольственная сеть.8
- Система компоновки данных
- Excel: как из 1С узнать открыт ли файл
- Режим округления в конфигурации
- Округление в 1с 8
- БП: Приходник делает две проводки вместо одной
- Вывод ТЗ в Табличный документ как из результата запроса (по группировкам)
- Отображение субконто в проводках
- Создание пользователя в 1С:Архив 3.0
- Как из 1С работать с шаблоном Excel
- вытащить картинку из файла excel
- Скрыть в форме списка справочника элементы помеченные на удаление?
- Табличный документ - как вывести 2 колонки на 1 листе?
- Нужно получить Остаток из регистра остатков на дату после ТА
- Ошибка: Arithmetic overflow error converting numeric to data type numeric
- Неудачная попытка создания объекта (v8.Application)
- Реструктуризация таблицы с большим количеством документов
- Метод Вывести() у построителя отчета 98% времени
- Интеграция 1с и продуктов Autodesk