v7: Как отразить гарантийный ремонт в УПП? #396126


#0 by Новичок
Как отразить гарантийный ремонт в УПП (релиз последний)?
#1 by mista2009
А какие должны быть проводки?
#2 by Новичок
не знаю, "сказали посмотри что можно сделать - потом обсудим" на итс есть статья о "резервах будущих расходов" и ни слова про документы, а что даст даст знание проводок?
#3 by mista2009
Мы тебе скажем какими документами можно сделать эти проводки
#4 by Новичок
хорошо, как выясним проводки напишу, вероятно те же, что и в конфигурации
#5 by Новичок
к ... если там это есть.
#6 by Новичок
Доброго времени суток всем!
#7 by Нуф-Нуф
что значит гарантийный ремонт?
#8 by Новичок
бесплатно, и со списанием материалов
#9 by mista2009
Сходи до главбуха, пусть она тебе на бумажке напишет проводочки. В чём проблемы то?
#10 by Нуф-Нуф
блин я спрашиваю - это вы принимаете на гарантийный ремонт?
#11 by Новичок
завтра экономист сходит, у нас порядок такой
#12 by Новичок
да - компания ремонтирует свои изделия по гарантии
#13 by mista2009
Ну значит завтра когда экономист сходит мы тебе и ответим
#14 by Нуф-Нуф
скорее всего просто будете оформлять операцией бухучета с указанием проводок, которые бух завтра напишет
#15 by Новичок
нужно будет писать документ?
#16 by Нуф-Нуф
он уже есть. документ "операция бухгалтерский и налоговый учет"
#17 by Новичок
спасибо
#18 by mista2009
В УПП скорее всего операцией???? Скорее всего не операцией наверно хотел сказать?
#19 by Нуф-Нуф
именно операцией
#20 by ASU_Diamond
А мне кажется просто будут списываться материалы и зп с указанием 28 счета, а 28 потом будет закрываться на 91
#21 by Нуф-Нуф
мне кажется у 28 немного другое назначение
#22 by mista2009
Какая проводка будет?
#23 by Нуф-Нуф
я то откуда знаю. вот завтра у него экономист сходит узнает
#24 by ASU_Diamond
ну можно сразу на 91 или на 23 собирать затраты и потом закрывать на 91
#25 by ASU_Diamond
+ а ещё можно на 25 собирать и потом включать в факт. с/с при распределении
#26 by Snovy
Это если нет резервов на гарантийный ремонт. А вот если есть... Да еще в БУ есть, в НУ нет или наоборот... То тут даже документом одним не отделаешься. В общем не завидую...
#27 by Senya
Да сделайте пока по-простому: 1.Акт об оказании производственных услуг с 0-вой ценой и отдельной номенклатурной группой, например Гар.ремонт. Только счет списания не 90, а наверное 91. 2.Требованием накладной списывайте на 20-й счет, на отдельную статью затрат и на номгруппу гарантийного ремонта. Только в способах распределения затрат на выпуск укажите способ - по объему выпуска. Пока не проверял - но при расчете себестоимости затраты должны списаться на эту номенклатурную группу, что будет видно на 91 счете. Кстати, можно так списать и другие затраты - например зряплату. И ещё - в УПП ИМХО(русское) весьма не рекомендуется использовать ручные операции. Успехов
#28 by Новичок
спасибо
#29 by ASU_Diamond
ОПЗС с направлением выпуска можно ещё сделать. Указать счет списания 91
#30 by Новичок
спасибо, надеюсь наш бухгалтер знает всё о "резервах будущих расходов"
#31 by ASU_Diamond
у меня пришли бухи с вопросом: Пришло изделие на гарантийный ремонт. В изделии снимают блок и отправляют его поставщику на гарантийный ремонт. Теперь как это всё провести и чтобы ещё документы выписать? На баланс ничего не приходуется
#32 by Senya
Да просто (если конфигурацию не трогать) : 1.Поступление на забалансовый счет.Какой не помню (это будет что-то вроде ответхранения). 2.Комплектация номенклатуры с видом Разборка тоже на забалансовый; 3.Возврат товаров поставщику. Отремонтировали и все в обратном порядке.
#33 by Senya
В догонку - можно (и наверное нужно) вообще это всё безобразие проводить только по управленческому учету.
#34 by СуперМегаМонстр
ситуация такая: от схемы по которой работают сейчас уходят (сейчас просто заменяют продукцию вместо гарантийного ремонта), хотят списать (отразить) затраты на гарантийный (бесплатный) ремонт. к чему это? - меня спрашивали о продках - их пока нет.
#35 by СуперМегаМонстр
интересует прежде всего мнение тех, кто уже это делает и бухи "в норме"
#36 by СуперМегаМонстр
Доброго времени суток всем!
#37 by СуперМегаМонстр
Совсем никуда нигодится это УПП...
#38 by СуперМегаМонстр
будем делать как в , если не просветлит
#39 by СуперМегаМонстр
наверное выход релиза перенесли с 8 на 14 в связи с доработкой по гарантийному ремонту )))
#40 by СуперМегаМонстр
ситуация такая - бухгалтерия "пока" отказалась сообщать что-либо по этому поводу, точнее к ним даже не обращались поскольку нет уверенности, что ответ будет ранее чем через полгода нужно учесть прием на ремонт списать трудозатраты и материалы учесть возврат с ремонта в двух вариантах - за деньги и бесплатно (собственно гарантийный) сказали что гланвное присутствие в системе аналитики на какой именно прибор ушли затраты на ремонт если кто что знает подскажите, пожалуйста а пока по пункту 27 попробую
#41 by СуперМегаМонстр
по управленке пости всё получилось не понятно только как указать что именно ремонтировали чтобы была эта самая аналитика по затратам на ремонт конкретного блока
#42 by СуперМегаМонстр
ну уж модеры извините что я сам с собою ... пока ничего лучшего в голову не пришло как называть услугу каждый раз так
#43 by СуперМегаМонстр
и достаточно только акта, не понимаю зачем ещё требование
#44 by СуперМегаМонстр
а как же в требовании накладной указать на какой именно прибор пойдет эта гайка ? неужели нам на каждую группу приборов (а именно в такой детализации теперь нужно видеть распределение затрат на ремонт) придется заводить номенклатурную группу
#45 by СуперМегаМонстр
Доброго времени суток всем!
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С