v8 УПП Учет командировочных расходов #450228


#0 by Deniskind
Доброго времени суток! Организация оплачивает железнодорожные билеты своим сотрудникам, отъезжающим в командировки. Оплата происходит по безналу сразу большому количеству сотрудников. Затраты на командировки необходимо принимать отдельно по каждому сотруднику и только в момент формирования авансового отчета. Т.е., какие-то затраты пойдут на 26, какие-то на 20-й счета. Как правильно организовать такую схему?
#1 by Deniskind
>>Оплата происходит по безналу сразу большому количеству сотрудников. Читать как Оплата происходит по безналу сразу ПО большому количеству сотрудников. Т.е. одним документом. Счет фактура тоже один, с количеством строк - равным количеству оплаченных билетов.
#2 by shuhard
[Счет фактура тоже один] потребуется рашпиль, типовая одну с-ф на много авансовых отчетов не вешает
#3 by cowperwood
как же? в счете-фактуре есть ТЧ с документами-основаниями.
#4 by shuhard
это авансовый отчет, у него счет-фактура в строке
#5 by cowperwood
пофиг, зато у счет-фактуры есть ТЧ в разных авансовых отчетах можно указать одну счет-фактуру.
#6 by cowperwood
*один счет-фактуру
#7 by Deniskind
Т.е. на закладке прочее вы предлагаете указывать один и тот же СФ, но прописывать там суммы, относящиеся к конкретной строке СФ? Проводка при этом делается Дт-СчетЗатрат Кт71. как положить на 71 Сумму строки из СФ? При оплате мы имеем Дт60 Кт 51. Как дальше быть?
#8 by Deniskind
Не могли бы вы, хотя бы общими словами, описать необходимые шаги?
#9 by JustBeFree
В УПП нет документов для учета билетов и денежных документов вообще. А должно быть так: 1. Оплата поставщику за билеты Д60/76 К51 2. Поступление билетов Д50.03 К60/76, Д19 К60/76 3. Выдача билета подотчетнику Д71 К50.03 4. Подотчетник отчитался за использованный билет ДЗатраты К71, Д68 К19.
#10 by JustBeFree
Проблема в отражении поступления: 1. для счета 50.03 нет аналогов в НУ, поэтому отразить документ в НУ не получится. Наверное придется добавлять счет 50.03 и в НУ. 2. при проведении документа формируется запись в регистр НДС предъявленный. В случае с учетом билетов запись в этот регистр должна выполняться в авансовом отчете, когда сотрудник отчитался по билету.
#11 by cowperwood
Все верно, указывайте в каждой строке (в разных документах) один и тот же счет-фактуру, сумму в строке пишите такую, какую вам нужно. При проведении авансового отчета в регистры попадает именно документ "Счет-фактура полученный", т.е. при заполнении книги покупок сколько бы ни было авансовых отчетов, строка будет одна.
#12 by JustBeFree
В итоге придется использовать типовые документы совместно с корректировками регистров.
#13 by cowperwood
+ и не забудьте в счете-фактуре вручную добавить в ТЧ документы-основания
#14 by Deniskind
2 cowperwood Мне как-то нужно связать 60 счет, на который ушла оплата от организации, и 71 с которого придет АО на затраты. Как это лучше сделать? 2 JustBeFree Затраты в последствии могут оказаться на продукции облагаемой по ставке 0%. какие еще регистры должны для этого подвинуться?
#15 by cowperwood
если нужно сделать проводку Дт 71 - Кт 60, тогда: 1. Корректировка записей регистров 2. а) Документ "Погашение задолженности подотчетных лиц в регл. учете" - закрываете регистр "Взаиморасчеты с подотчетными лицами" б) Документ "Корректировка долга", вид операции "Списание задолженности", корр. счет = 71 - делает нужную проводку и закрывает взаиморасчетные регистры. 3. Можно дописать документ, который объединит действия в п.2 Вроде так.
#16 by Deniskind
В нашей бухгалтерии сложно организовать учет денежных документов, поэтому было принято решение делать как предложил cowperwood и дописывать документ, делающий проводку  Дт71 Кт60 и все сопутствующие движения. Благодарю всех участников за обсуждение вопроса :)
#17 by lett
в 1.3.1 вроде как будут денежные документы
#18 by Deniskind
Да, обещали. Но вариант учета Денежных документов можно было подсмотреть в "Управление строительной организацией" но, решили, что не пойдет для бухгалтерии. А на каком релизе взлетит 1.3 тоже непонятно :)
#19 by Snovy
Осталась одна проблема - когда поставить НДС на 19 счет. По приведенным примерам - он поставится дважды - когда примете к учету от поставщика и когда учтете в авансовом отчете (к сожалению п.4 из в АО не выполнится). Если интересно - вот битвы бухгалтеров и аудиторов по этому вопросу:
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С