ЗУП: В чем смысл разделения учета на управленческий и регламентированный? #505389


#0 by theodor
Изучаю ЗУП 8 и пока не могу понять, зачем эти навороты с двумя видами учета? Наверно, свой вопрос сформулирую так: приведите пример ситуации, когда разделение учета на управленческий и регламентированный целесообразно. Кто-нибудь сталкивался в жизни с тем, что на предприятии используется эта возможность ЗУП?
#1 by Гефест
Про черные зарплаты слыхал?
#2 by kitt
ты не иностранный шпиён часом? у нормального рассеянина такого вопроса бы никогда не возникло)
#3 by Гобсек
#4 by theodor
То есть фирма 1С разработала ЗУП с учетом российской специфики - обычая оплачивать труд "черной" зарплатой? :-)
#5 by Гобсек
Предположим, у капиталсита есть несколько предприятий в собственности. Регламентированный учет з/п ведется по каждому предприятию в отдельности, как это прописано в законе. Управленческий он может вести один на все предприятия по тем правилам, каким ему удобно.
#6 by Гобсек
+ Если у тебя нет подобных клиентов, то можно управленческий учет просто не вести.
#7 by theodor
Короче говоря, по итогам веток в и этой: управленченский учет целесообразен при наличии нескольких искусственно разделеенных юр. лиц в одном предприятии...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С