windows 2000 на нетбуке #549507


#0 by stix2010
Кто нибудь ставил? Взлетит?
#1 by andrewks
а почему бы и нет?
#2 by asp
а смысл? ХР лучше
#3 by andrewks
только с дровами пошаманить придётся. может возникнуть проблема с Wi-Fi
#4 by stix2010
меньше ресурсов ест
#5 by andrewks
лицуха?
#6 by andrewks
если в хрюше всё лишнее отключить - тоже ничо так
#7 by deputat
я думал из-за спец софта. тогда не парься.
#8 by Сергей Д
Эх... до сих пор бы на 2000 работал...
#9 by andrewks
хорошая системка... была.... у нас до сих пор на одном серваке крутится - за шесть лет ни одного зависона и серьёзного сбоя (тьфу-тьфу...)
#10 by stix2010
у меня тоже ностальгия, дальше начались свистелки
#11 by andrewks
ага, а на висте начались перделки
#12 by zak555
3.11 не предлагать ?
#13 by Necessitudo
У мя даже лицензионка линолеума была...
#14 by KRV
95-й вынь лицуху храню, как раритет :))
#15 by zak555
их покупали ? о_О
#16 by Necessitudo
Первый компутер мой был....Я тогда еще не знал, что можно как-то иначе=)
#17 by zak555
всё ставилось с пятиДюймовых дискет или кто-то приносил флоппик на 3.5 меньше дискет надо было =)
#18 by Necessitudo
У меня хп лежал одно время на дискетах. 10 или 12 штук)
#19 by Necessitudo
точнее, загрузка с консолью восстановления)
#20 by KRV
мне выделил один коммерсант на покупку лицухи.. потом она была поставлена на три десятка компов в фирме.. приходили проверяющие и им гордо демонстрировался диск с лицухой - все были довольны... :))
#21 by ice777
ХР нормально работал на еее701. Только требуется небольшая обрезка nLite'ом
#22 by ice777
это пока сетевые проблемы не начнутся. хр на порядок умнее в сети.
#23 by aleks-id
не гони. на 12 дискетах шла 98-я возможно не взлетит ибо не будет дров на контроллер памяти, жесткого, не подойдет видик, сетевка и вафля.
#24 by ice777
автор, ставь и не парься, только почитай, что лишнее можно обрезать. дрова в принципе могут стать проблемой.. но кто мешает экспериментировать? может все ок станет и найдется. только дурные сборки типа Зверя не бери за основу.)
#25 by aleks-id
зверь на 2к? это что то новенькое ;) да и обрезать в ней нечего
#26 by 1Сергей
стоит 2003 на бюджетном нетбуке (Compaq Mini 110), поднят SQL 2005, IIS 6.0. В виртуал боксе с оперативой 256 мб. Удивительно, но работает :)
#27 by dmpl
А проблемы могут начаться сразу же при запуске софта - ругнется, что в kernel32.dll нужная функция не найдена - и до свидания. Например, FarCry 2 и клиент F@H 6-й версии хотят именно эту функцию. Без нее - даже не запускаются. Это уже от нетбука зависит. На первые модели спокойно ищутся дрова на i945, видео - тоже стандартное GMA 950, сетевая - что-то из realtek обычно. Проблем следует ждать с тачпадом и энергосбережением.
#28 by andrewks
не гони волну, умник, никаких сетевых проблем за шесть лет не было. причём как на серверной установке, так и на локальных
#29 by Злопчинский
все фигня, было время когда вообще ни про какие лицензии не знали.. потому как загрузку ядра можно с консоли было набрать... - по лампочкам на инженерной панели было четко видно когда машина циклит или что-то неправильно в проге делает...
#30 by pectopatop
если ты не смог за 6 лет повесить 2000ую, это не значит что ее нельзя повесить. Весил в универе программкой на Паскале )))
#31 by dmpl
Обнови софт - будут ;)
#32 by andrewks
ну вы ка дети прямо... я один раз программкой на асме похерил себе 98-ю вместе с данными, партишнами и фатами. речь идёт про штатное функционирование системы, а не когда у некоторых шибко крутых админов усеры на серваке по инетам лазят, игрушки устанавливают и программки на паскале ваяют
#33 by dmpl
Я же говорю - новый софт (или новые его версии) зачастую использует те функции, которых в Windows 2000 просто НЕТ. Например, почти все новые Firewall'ы Windows 2000 уже не поддерживают. Я прежде чем нашел поддерживающий (Sunbelt Personal Firewall) перепробовал несколько разных (Outpost, Comodo и т.д.). Все они обламывались при попытке запуска.
#34 by andrewks
"Например, почти все новые Firewall'ы " - а старые чем не устроили?
#35 by andrewks
+ кстати, дрвебовский поддерживает. только он мне не очень нравится
#36 by skunk
ну свинья работает ... значит 2000-ая должна 100 пудово
#37 by skunk
зачем на 2000-ой файрвол?
#38 by andrewks
кстати, да
#39 by ДенисЧ
application level - вполне себе нужен.
#40 by dmpl
Стали в BSOD валиться на двухядерном процессоре. Ровно затем же, зачем на XP. Даже сильнее нужен - дыр там закрыто на данный момент значительно меньше.
#41 by skunk
файрвол фигня для глупых пользователей незнающих как правильно настраивать винду ... у винды куча своих свредств обламывать ненужные проникновения
#42 by skunk
я ничем кроме ехпловера в тырнет нехожу ... да и любой устанавливаемый мною приклад не имеет логотипов что сделано в гугле ... так что нах и уровень приложений
#43 by andrewks
ога, тот же TCP/IP фильтр кстати, у нас вообще нештатного файрвола на нём не стоит - и ничего. правда,соблюдается жёсткая политика - инет - только локально, никаких шар, никаких хаотических установок прог на серваке, только старый добрый проверенный софт. в локалке 90% - на линухе, там, где вынь - обязательно антивирусники
#44 by ДенисЧ
ага. И ни одна программа в интернет у тебя не лезет... Нуну. Отдел сказок на 2м этаже.
#45 by dmpl
Дырявый 445-й порт все равно вызывал падения.
#46 by dmpl
Угу, а теперь сравним с тем, как будет эксплуатироваться нетбук с Wi-Fi адаптером...
#47 by andrewks
а речь про нетбук? ;-)
#48 by dmpl
Ну тема-то про нетбук ;)
#49 by IVT_2009
Смысл ? у меня на нетбуке 7 проф стоит , вполне вменяемо. Тяжелые программы будут и под 2000 тормозить точно так же.
#50 by skunk
только те которым я разрешаю
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С