Чек на возврат не в день покупки УТ 10.3 8.2 #595923


#0 by Darhon
Добрый день. Встала такая проблема: Несколько дней назад был продан товар, кассовая смена закрыта. Все доки ЧекККМ удалились и был сформирован документ отчет о розничных продажах. Сегодня нужн сделать возврат от покупателя. Открываем ЧекККМ, в операции выбираем Чек на возврат...все указываем, а вот чека то уже и нет :( Подскажите кто, как делает???? Заранее спасибо )
#1 by ProProg
читайте доку. такие возвраты делаются доком возврат от покупателя
#2 by Ахиллес
Никак. Оформляется документом "Возврат товара от покупателя".
#3 by ProProg
при этом чтобы правильно сторнировалось надо указывать основани с отечтом продаж. и еще правильно!! Работае точень криво!!! Нереально просто для продавцов. Поэтому было изобертено
#4 by Ахиллес
Бред какой то понаписал. В чём сложность посмотреть последнюю продажу и по ней возврат сделать?
#5 by Darhon
Да не последнюю а недельной давности. Чек на возврат требует обязательно выбрать ЧекККМ, чекиККМ удаляются в момент закрытия кассовой смены....
#6 by Darhon
Возврат от покупателя требует обязательно контрагента и договор.
#7 by ProProg
я продавец. пришел клиент (причем даже бывает без чека! - хотя бред но руководство дало приказ - возвращать). Тычет мне товар. как по твоему я должен узнать когда чего он его купил и проверить. по всем отчетам лазить?
#8 by ProProg
частное лицо. основной договор.
#9 by ProProg
Причем по приказу тому же у продавцов напрочь отсутствуют права к каким либо отчетам. тупой интерфейс. всё.
#10 by BuHu
возврат делает не продавец а старший кассир
#11 by BuHu
ну раз требует - дайте
#12 by Ахиллес
Ты гонишь. Придумал какую то невероятную ситуацию. "Приказал вернуть", "Нету прав на отчёты", "Нету чека"... да продавец пошлёт нафиг этого покупателя и этот начальник будет сам возврат оформлять в таком случае.
#13 by ProProg
у нас 8 магазов. старших в половине нет. там все старшие.
#14 by ProProg
я думаю что программиста пошлют нафиг, наймут другого и все будет работать как надо.
#15 by Ахиллес
Если ты в своей конкретной компании устроил бардак, чтобы повысить свою ценность в глазах руководства, то это проблемы исключительно вашей компании. В других компаниях оформляют возвраты от покупателя вообще не имея в штате программиста. И оформляют правильно, для этого в 1С есть все возможности. Конечно если специально саботажем не заниматся.
#16 by ProProg
если ты такой умный то почему лдо сих пор нищий? Какой нах бардак. я ничего не устраивал. это работа и всё. как аксиома. Хочешь поспорить - иди к генеральному доказывай что ты не обезяна. он тебе скажет по чем на зоне помидоры.
#17 by Сияющий Асинхраль
Не, на самом деле возврат товара, один из самых геморных процессов в рознице. Пришлось как-то сводить одну базу за пару лет, 99% ошибок - неправильное указание дока возврата
#18 by Ахиллес
Тебе уже объяснили почем на зоне помидоры? Я смотрю ты на работу приходишь, курточку на вешалку под №5 вешаешь, раз такие познания имеешь.
#19 by BuHu
при чем тут программист?
#20 by ProProg
не ставь себя умнее других. вот что я тебе хочу сказать.
#21 by ProProg
при том что в отлчие от -"для этого в 1С есть все возможности" я точно знаю что в 1С можно такого накуевертить... Никаких ни конторлей ни автоматизациии работы. Для обычных пользователей. Собственно подтверждение.
#22 by ProProg
УТ10.3 конфа в которое количество багов при отсутствии контролей зашкаливает по 10 бальной шкале. и без напильника если работать на самотеке, как работает большинство! потом вылазят кривые учеты и кривые базы.
#23 by BuHu
ну накуевертят значит ССЗБ , программист то тут причем ?
#24 by Сияющий Асинхраль
просто большую часть подобных глюков можно не допустить, но для этого, увы, программер нужен, ну и корректное отслеживание возникающих глюков, последнее тоже не обычный пользователь
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С