Как в ЗуП для сотрудника изменить физ. лицо #684045


#0 by Aleksey1989
Добрый день. Ни разу на работал в конфигурации "Зарплата и управление персоналом ред. 2.5", возник следующий вопрос: как для сотрудника изменить физическое лицо?
#1 by Laerys
За что?
#2 by Fish
Главный вопрос: зачем?
#3 by piter3
от дублей небось избавляются
#4 by Йохохо
чтоб двойников склеить вестимо ПоискИЗаменаЗначений.epf с ИТС
#5 by Быдло замкадное
все документы еще перепровести не забудь, если удастся изменить
#6 by shuhard
у вас ни разу девушки не выходили замуж в учетной системе - ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
#7 by Fish
Если девушка меняет фамилию, для этого не нужно заводить новое физлицо :))
#8 by Быдло замкадное
ты при этом новое физ лицо заводил? Уволься вместе с отделом кадров
#9 by dmpl
ФИОФизЛиц для этого придумано было.
#10 by AlexITGround
заменить не проблема, просто не рекомендую такими вещами заниматься, причину назови
#11 by NDN
Не время думать, ему работать надо! :)) Зуперы...
#12 by Йохохо
зачем? наоборот, только если не удастся)
#13 by Aleksey1989
Причина следующая: сотрудник, до этого работавший по совместительству, сначала был уволен, потом, в этом же году, но через месяц, был принят обратно, но уже на полную ставку. При этом был создан новый сотрудник и для него было создано новое физ.лицо. Теперь возникли проблемы с исчислением базы налогооблажения для этого сотрудника.
#14 by VikingKosmo
"При этом был создан новый сотрудник и для него было создано новое физ.лицо." Действительно, пора уже при приеме на работу наконец то начать клонировать физ лиц, а то вечно с ними путаница...
#15 by El_Duke
За такое "решение вопроса" посадить на кол сладкую троицу программист+расчетчик+кадровик. Физлицо - это объект еще более священный чем корова в Индии и будучи раз заведенным не подлежит дублированию или изменению, за исключением строго определенного числа случаев, кои все до единого описаны в Славяно-Арийских Ведах.
#16 by DarKySiK
красиво сказал)
#17 by Serg_1960
Если есть УПП - можно стырить обработку "Поиск и замена дублирующихся элементов справочников". Иначе - см. Возникший при этом хаос в учёте разгребать "вручную" придётся. И не только с НДФЛ - с ним проще всего...
#18 by Godofsin
В ут тоже есть
#19 by Aleksey1989
Полностью согласен.
#20 by AlexITGround
прости, отвлекался, в данном случае не нужно было создавать новое физЛицо, взаиморасчеты ведутся в разрезе физЛиц и именно по ним отчетность будете создавать, можно воспользоваться обработкой "Поиск и замена дубл. элементов". Просто заменой не обойдешься
#21 by AlexITGround
ой...опоздал
#22 by dmpl
Критикуешь - предлагай! ;) Shit-то уже happens...
#23 by dmpl
Кстати, тут немалая вина 1С - в ее форме вместо понятного любому пользователю выбора физ. лица из списка надо не забыть переставить точку с создания нового ФЛ на использование уже существующего.
#24 by Йохохо
с ним _хуже_ всего, остальные налоги с чистого листа
#25 by bolobol
А после ПоискИЗамена зачастую пропадают из пары регистров движения. Полностью очищаются. Придётся перепроводить документы, вот только не помню какие, но расчётчик на раз расскажет - задолженности организации вылезут всякие. А на кол надо разрабов из 1С сажать - создание сотрудника без проверки и/или создания физлица - только раненый придумать мог.
#26 by El_Duke
Предлагал много раз, лень в архиве старые темы искать. Проверка вроде есть при использовании помощника, но не буду врать, давно его отключил
#28 by Йохохо
можно пример? из ЗУП
#29 by dmpl
1. Если много раз - это уже должно быть в КЗ. 2. Помошник вызывает еще больше вопросов. Да пока что клоун тут только один...
#30 by el7cartel
эээ...лучше не предлагай)))натворит делов - добрым языком вспоминать будет
#32 by El_Duke
Тебе не угодишь прямо: с помощником плохо, без него тоже Тогда надо пойти на курсы по ЗУП, там расскажут технологию работы и без помощника будешь понимать что надо делать
#33 by AlexITGround
именно из УПП и выдирал, ставил в бухню 2.0, чего-то там я ее не нашел, возможно, что просто плохо искал, сделал как внешнюю
#34 by bolobol
Пример чего?, простите, и что такое ЗУП)), смеюсь я.
#36 by dmpl
Просто 1С в этом месте через задницу сделала. Вместо интуитивно понятного для пользователей интерфейса. Ну да, надо же как-то и на курсах зарабатывать...
#37 by AlexITGround
сложно угодить под всех
#38 by shuhard
а поржал над гореавтоматизаторами, которую суются с ответами не имея ТЗ
#39 by dmpl
Всех пользователей бы устроило, чтобы можно было просто выбрать физ. лицо из списка.
#40 by El_Duke
Ну оно сейчас так и есть.Надо только не полениться и прочитать 4 небольших абзаца при заполнении спр.Сотрудники.Многие этим пренебрегают, после чего начинается нытьё про "сделано через задницу". Чтение мануалов еще никто не отменял
#41 by AlexITGround
при создании сотрудников есть выбор создания на основании существующего физЛица, всегда так делали, не замечаю вопроса
#42 by dmpl
Есть закон Мерфи. Если что-то можно сделать не так - это будет сделано не так. Класть на них - значит, создавать проблемы. Если не пользоваться помощником - то нет выбора. Если ты не ткнешь точку с ее дефолтного состояния, то будет создано новое физ. лицо. А помощник нравится далеко не всем пользователям...
#43 by Adilgeriy
Есть "поиск и замена значений расширенная" она меняет и в регистрах используйте её. Но там два регистра трогать не надо. Подчишал базы . Пере проводить ничего не надо
#44 by bolobol
У нас есть доработки - Физлицо не имеет прав быть источником сотрудника пока все-все-все данные его не заполнены и в базе нет дублирующих его данных. Вплоть до "сведений о ранее выданных паспортах не имеется", "ФИО не менялось" - взведены должны быть флаги. ИО+ДР не должно находить соответствий в базе и прочая, прочая, прочая доработка записи Физлица. И только после всех проверок возможно создать _на основании_ сотрудника. Ни одного задвоенного уже полгода (или мы не знаем об этом)) А текучка - до 300 человек в МЕСЯЦ!
#45 by bolobol
Пользуясь стандартным механизмом, расчётчики имели все приятности с переносом каких-то данных по расчётам начислений с одного физлица на другое по оооочень большому количеству сотрудников. Вот и спрашивает - зачем так сделан стандартный функционал? Шоб нам, 1С-никам, платили денюжку за уборку и доработки))
#46 by SVI
Зачем изобретать велосипед? Запускаешь Групповую обработку справочников и документов, выбираешь туда справочник Сотрудники с отбором по проблемному сотруднику (задаешь в отборе физлицо, которое нужно изменить). На вкладке Обработка в Настройках разрешаешь изменение реквизита объекта, выбираешь реквизит Физлицо и меняешь его на нужное. Предварительно удобно лишнее физлицо пометить на удаление (проще ориентироваться в справочнике. Ну и манипуляции с документами, в которых есть заменяемый сотрудник, произвести.
#47 by bolobol
Вот это воистину велосипед с квадратными колёсами! Проводки то кто подменит? Тут только ПоискИЗамена, причём, если правильно помню, с доработкой ".ОбменДанными.Загрузка= Истина"
#48 by bazvan
Вообщето в зупе есть помошник приема который подхватывает физлиц
#49 by bolobol
Кэп на мостике! Здравия желаю, кэп))
#50 by dmpl
А если ты очепятался в одной букве?
#51 by dmpl
Или девушка вышла замуж за время отсутствия в организации?
#52 by El_Duke
Это удобная отмазка для тех кто не хочет читать мануал.Эдак можно начать требовать кнопку "Сделать все !". Чтобы не ошибаться
#53 by bolobol
У нас не ошибаются! Я сделал кнопку "Сделать всё!"!!! /Бурные овации/ Спасибо-спасибо)) "Отмазка" - это аргумент ленивых программеров, недальновидных проектировщиков.
#54 by AlexITGround
на то они и "типовые", чтобы их менять под себя; не знаю у кого ЗУП типовой крутится (если не окладники только)
#55 by SVI
Проводки подменит замена Сотрудника в документах (той же групповой быстро, без шума и пыли и перепроведение.
#56 by SVI
На мой взгляд, ЗУП чуть ли не единственный в состоянии "подстроить" на всем типовом практически под любую организацию. Даже с извращениями.
#57 by bolobol
Не путайте людей. Перепроведение всех документов вместо исправления нескольких проводок по нужному физлицу - не может быть быстрым по определению
#58 by El_Duke
Молодец, возьми с полки пирожок ! И пилите дальше, Шура ! У юзеров фантазия богатая, они вам много "недоработок" в ЗУП найдут, только бы самим ничего не делать. Абсолютно согласен ! Допиливание типовых по таким поводам - бред полный.Каждый ларек с шаурмой мнит себя холдингом с уникальными и неповторимыми бизнес-процессами, которые при ближайшем рассмотрении оказываются незнанием технологии работы в программе,несоблюдением требований ПБУ,НК,ТК и иже с ними.Реальное перепиливание типового функционала нужно единицам
#59 by SVI
каких "всех" документов? И какими это "всеми" документами формируются проводки в ЗУП?
#60 by Йохохо
есть такие буквы ИНН, она может хоть дедушкой стать когда распределенка, например первичка на местах, закручивание гаек оправдано
#61 by dmpl
Это не отмазка. Это реально увеличивает затраты на автоматизированную систему, т.к. требует более высокой квалификации пользователя, за которую надо платить. Причем есть гораздо более простое ДЛЯ ВСЕХ решение, которое свободно от указанного недостатка. Во-первых, у многих этот реквизит не заполнен, т.к. они свидетельство о присвоении ИНН в налоговой просто не получили. Во-вторых, помощник ввода сотрудника не реагирует, даже если ввести ИНН и СНИСЛ уже существующий в справочнике физ. лиц и создает новое физ. лицо.
#62 by El_Duke
Популярное нынче заблуждение. С бухгалтерской/зарплатной инфосистемой должны работать бухгалтеры,расчетчики и кадровики, а не девочка-оператор, которой можно платить всего-ничего и кричать что система сырая и затрудняет автоматизацию. Указанная тобой "проблема" проистекает из жадности работодателя, вот и все.На самом деле стоимость сопровождения перепиленной системы будет выше чем оплата труда грамотного пользователя в типовой конфе.
#63 by bolobol
Бинго! А то собрались тут специалисты, вживую с ЗУП не сталкивавшиеся. Автоматизированная система, на то и _авто_, чтобы делать рутинный труд самостоятельно. И к бизнес-процессам это вообще никакого отношения не имеет. И перепиливать в данном вопросе ничего не нужно, изучайте матчасть - это о восьмёрке идёт речь. И с инфосистемой работают как раз операторы, а сотрудников создают, принимают, начисляют, отчисляют - кадровики. И работа их не должна пересекаться, и, тем более - зависеть.
#64 by dmpl
Речь не про перепиленную систему, а про то, что 1С через задницу сделала то, что проще и лучше было сделать прямими руками...
#65 by dmpl
+ Ну а сделанное через задницу решение в свою очередь повышает процент ошибок пользователей (они ведь не роботы, могут и ошибиться), что в итоге и приводит к вопросу в .
#66 by Sorm
В торец заехать пару раз, да и все...
#67 by El_Duke
Где уж нам до Вас, вы то все видали, везде побывали !!! Расскажи нам великий гуру как ты все указанное в сделал без допилов ? Напоминаю, пост начинается со слов "У нас есть доработки ..."
#68 by KnightAlone
да, в типовом даже если найдено физ. лицо - тупо выходит предупреждение и физ. лицо дубль создается. а пользователи забивают, им то пофиг. сделал проверку по ИНН, ПФР, ФИО +ДатаРождения. если нашлось хоть одно соответсвие - создать не даст. тут есть только один косяк - иногда заводят без даты рождения. пришлось запретить создавать таких физ. лиц
#69 by bolobol
Познакомлю, с удовольствием)): Подписки на события! Дополнительные реквизиты и сведения. Учитывая, что я не могу признать отдельные части логики как исключительно правильные - позорится не буду, хотя, и переделывать - тоже. Думаю, что суть и так ясна.
#70 by Adilgeriy
расчет зарплаты не реализован еженедельно
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С