ЗУП 3.1 Табель и учет невыходов #810246


#0 by live in sky dreams
Ситуация: 1) Сотрудник на окладе 2) График работы присутствует 3) В середине месяца 14 дней был в отпуске, что отражено соответствующим документом "Отпуск" 4) При заполнении документа начисления заработной платы система начисляет ему полный оклад, как будто в отпуске он не был. В чем причина такого поведения? Почему без табеля система "слепая"? Как узнать?
#1 by bolobol
Отпуск рассчитан или просто кадровый приказ введён?
#2 by M_Flint
Проверьте настройку вытеснения.
#3 by live in sky dreams
Хм... проверю
#4 by live in sky dreams
Спасибо, оно...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С