Раздельный учет Бюдж и ПД в Бюджетной редакции 5 #93595


#0 by Unknown
Ситуация следующая : нам нужно вести учет (получать раздельные оборотки и балансы) с учетом того, что хоз. деятельность и бюджетная деятельность ведется в пределах ОДНОЙ структуры. Можно получать то, что мы хотим без введения второй фирмы в справочник "Учреждения"? тем более, что база руается "Две одинаковые фирмы с одним ИПП/КПП! Все равно записать?" Это где - нибудь потом вылезет?
#1 by blazevic
у вас Бюдж и ПД итак уже разделены по субсчетам. Зачем вам огород с фирмами городить? Баланс, если мне не изменяет память, формируется по источниками, стандартную оборотку подправить тоже дело нескольких минут
#2 by Unknown
понял. Источники финансирования - это реквизиты счета. можно ли выполнить запрос в разрезе реквизитов (подскажи идею : что имеешь ввиду под "поправить оборотку"?)
#4 by grn
Очень интересная тема... Тоже столкнулся с похожей проблеммой. Только источники финансирования у меня другие: Кроме стандартного разделения (Бюджет, ЦСиБП, ПД) у меня есть Областной бюджет. Пришлось заводить две фирмы. Только одно НО - нужно править модули справочников чтоб можно было обращаться к одному и тому же элементу из разных фирм.Если у кого есть идеи лучше прошу откликнуться
#5 by Unknown
так как использовать в запросе реквизит счета? ну пусть хотя бы НЕ в запросе, а где еще либо. КАК?. организация, имеющая несколько источников финансировния - ОДНО ЮР лицо? (ИНН/КПП те же?)
#6 by Unknown
а ф хотлайн кто - нибудь пробовал писать?
#7 by Unknown
up
#8 by ally
Источников финансирования может быть только 3 - Бюджет, ЦСиБП, ПД. Читай...
#9 by Unknown
да хоть СТО --- в перечисление загоняешь скока нужно. Вопрос : "Как это потом в стандартных отчетах разделять?"
#10 by BorisG
Для начала определись (а точнее, разберись), зачем эти хотелки и в каком виде нужны. И нужны ли вообще, ибо фантазии у бухов не всегда совпадают с тем, как и почему это должно быть. А уж потом и вопрос задавай.А уж по отдельным базам... это вообще неуемная фантазия ;-)
#11 by Unknown
Все просто : нужно ДЛЯ получения раздельных обороток, балансов, главных книг ПО ИСТОЧНИКАМ финансирования. Вроде как вопрос уже сформулирован, не так ли?
#12 by Unknown
документация, входящая в комплект поставки, ответа на этот вопрос не дает.
#13 by Unknown
Boris, pit, Ена ХЭЛП!!
#14 by BorisG
Для меня не надо ничего выделять, я все прекрасно и так понимаю, а вот твои бухи, похоже, совсем нет. Как и ты тоже.Для начала... ИФ действительно только три, и главная книга строится в целом по одному ИФ, другого не дано, да и никому не надо. ;-)Отчеты внутри ИФ в разрезе статей финансирования нужны для другого...Придумай более достойное "обоснование" хотелок. Или что-либо из отчетов другое.
#15 by Unknown
скажи мне что я не понимаю?
#16 by ally
я тоже чтото не пойму для чего?
#17 by Unknown
похоже что надо рыть в сторону "Рабочего плана счетов"
#18 by Unknown
да не тот клиент, ребята, чтоб мне свою линию гнуть. ГлБух "Хочет это сдесь и сейчас!" а мне за это плотют..не занй зачем она хочет разделить Бюджет и ПД, ну хочет и все..ксати, КБК есть уже набитый (полная группа событий)? А то им лень рученьками бить..
#19 by ally
Если мне говорят, хочу/должно быть так... Я всегда предлагаю найти клиенту обоснование "почему это должно быть так". Это и их (и меня) побуждает разбираться с нормативными документами. И если они мне приводят обоснование - вопрос решаем, независимо от статуса клиента. Иногда и вместе лезем, читаем статьи...В разрезе статей финансирования не подойдут отчеты?
#20 by Unknown
наверно пойдет. А нафиг предусмотрена возможность создания "рабочего плана счетов" для каждого КБК?
#21 by Хочун Всемогущий
Бюджетники сидят все на одной инструкции и не может быть других ИФ, кроме Бюджета, ПД и ЦС, Областной бюджет - это и есть ЦС.На фига вам субконто даны?А КБК специально сделаны, чтоб отличать бюджет от внебюджета, и у каждого учреждения они есть.Рабочий План счетов вообще необходим лишь для того, чтоб предоставить его в налоговую и больше ни на что он не влияет, потому что во всех доках необходимо выбирать КБК все равноА глав буху посоветуйпочитать-таки инструкцию 70н
#22 by Пудель
С помощью КБК делается любое "дополнительное" разделение источников финансирования. Насколько я понимаю, все регламентированные учёты можно будет получать с фильтром КБК.
#24 by blazevic
Не прав! Особенно в свете инструкции 70н. По которой у бюджетополучателя может быть ТОЛЬКО ОДИН распорядитель. И ТОЛЬКО ОН проходит по источнику БЮДЖЕТ. Все остальное - от лукавого и идет по источнику ЦС и БП
#26 by BorisG
Ну зачем так кричать?Ты сначала то со структурой детально, а не со слов, разберись, а потом тут рассуждай. Либо не рассуждай... если оно тебе не надо ;-)Кстати, Минфин с Федеральным казначейством выпустил 01.04.05 совместное письмо, № 02-14-10а/637а, в котором указал до 01.07 привести в соответсвие Законодательству РФ учредительные документы подведомственных организаций.
#28 by grn
Матчасть коллега, она большая. Наша контора блин, мать ее, по моим данным единственная в своем роде в части бюджетирования. Казначеи матерятся но им тоже деваться некуда. Извини если нагрубил. Но я по долгу службы очень и очень внимательно слежу за законодательством.
#30 by вандал
гз
#31 by grn
У Вас, как я понял, присутствует ЦСиБП и ПД. Если счет бьется по КИВнФ (например 201.01) вы должны проставить код доходный, как он указывается в п/п. Если интересует что именно ставить, если счет (разряды 1-17) бьется по ФКР, то как я понял, нужно ставить код ФКР внебюджета (например 091-0000-000-0000-000).
#32 by grn
зы: Вообще, кто нить может подсказать, когда 1С выпустит релиз, где будет реализован ентот момент. Сам делать не рискую - они же сами сказали, что нуно ждать релиза.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С