Help desk и джабер сервер #434688


#0 by dimanikko
Подскажите. Кто какой варинт использует? Нужно организовать учет заявок пользователей. Решение видится в следующем: Организация сервера обмена сообщениями jabber на основе openfire(для уведомления пользователей о состоянии задачи), уведомление по e-mail. В идеале система должна быть поднята на web-сервере. Cистема может быть построена на php Я попробывал использовать FlySpray, но столкнулся с тем что не работает скрипт отправки на jabber сервер, и нету авторизации LDAP. Подскажите кто какую систему использует или видел в работе? Желательно свободно распрастроняемую
#1 by detec
AdventNet ServiceDesk Plus - но она платная.
#2 by DeiMos
Обратись к StepanRazin на Кубани. Он (владелец ИТ-фирмы, с огромной кучей клиентофф по всей РФ) на 7-м форуме на Кубани однажды очень сильно озадачился этим вопросом. Изучал подробно все платные и бесплатные варианты, задолбал всех на форуме, ветка была постов на 300. В итоге - внедрил самописку (внедрял ему её сам автор этой самописки). На моём прошлом месте работы - сильный веб-программёр написал супер-мега-гипер систему заявок для нашего Мега-Холдинга за неделю. Ещё неделя - реализация "хотелок" юзеров (в т.ч. и моих, юзера этой системы - разработчика 1С). Всё. Две недели работы - мега продукт (который покрывает все Хелп-Дески от Хьюлетт-Паккард как бык овцу) готов!
#3 by Stepan Razin
Да, именно так. есть КУЧА свободного и бесплатного софта. В нем обычно пытаются засунуть ВСЕ возможное для всех возможных клиентов. В итоге - система выглядит, как куча фантиков, среди которых надо найти конфетку. И если админ сам найдет - то юзер повесится при этом. В итоге рассмотрев несколько вариантов было принято решение внедрять под себя на основе бесплатного движка, с полным переписыванием для своих нужд. Внедрил Александр Карев AKA LeXX (форум "Сети" на кубани). Система работает уже почти год, всем доволен. Цена вопроса за внедрение смешна - порядка 60-80 тыс. рублей я потратил на все про все, включая покупку отдельного компа под нее. Сейчас привинчивает мне еще форум - для сотрудников. А все, что "готовое-бесплатное" - не более, чем игрушки, если ее не дорабатывать.
#4 by Stepan Razin
Вдогонку: ну, с монстрами типа HP я не сравниваю - их даже не рассматривал по причине "не по карману"
#5 by DeiMos
: Для совсем бедных - можно бесплатно заюзать движок WIKI. И вести все обсуждения
#6 by Добрый_Злой Лемур
У нас был внедрен Spark+jabber+OpenFire. Но впоследствии директор запретил Spark.
#7 by Mashinist
Для начала вполне можно использовать mantis
#8 by acsent
для совсем бедных достаточно любого форума
#9 by Stepan Razin
: Да, но это не будет ХелпДеском. Там не будет статуса заявок и отчето и выполнении
#10 by Mashinist
не вижу особой разницы в бедности между форумом и мантисом :-) для helpdesk mantis приспособить удобнее по крайней мере есть настраиваемые поля и фильтровать темы можно
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С