Как отразить отгул в ЗУП или ЗИК? #457940


#0 by Doomer
Сотрудник работал в субботу. За это в понедельник получает отгул. Как это отразить в табеле в расчетке и т.д. в ЗУП и ЗИК.
#1 by de Bug
Никак. Ни то, что работал в субботу, ни то, что отгулял в понедельник.
#2 by RomaH
почему ИМХО - работа в выходные без доплаты + отпуск без оплаты это в ЗУП
#3 by Irbis
Нафиг сложности такие, проще восьмерки в табеле нарисовать. Когда я в отгулы ходил всегда так делали.
#4 by Doomer
Так можно выкрутиться. Но хотелось бы найти механизм отразивший реальное положение дел. Статья 153 ТК: .... По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит. ....
#5 by RomaH
ну так я тебе и привел отражение в полном соответсвие с ТК - приказ на работу в выходные только с оплатой без доплаты + отпуск без оплаты (или невыход) не знаю как более правильно будет
#6 by Doomer
В принципе я согласен вами. Я как раз такой вариант и предложил клиенту. Но вот работники стали возмущаться, получил расчетный лист. Их смущает строка не оплачиваемого отпуска в расчетном листе.
#7 by Sofia
Документом "Невыходы в организациях". выбираете невыход = отсутствие по невыясненной причине и так и будет отражаться в расчетке
#8 by Doomer
А вариант из не устраивает кадровика, но устраивает работников.
#9 by RomaH
а как работник получает этот день, ведь наверняка пишет заявление - прошу предоставить ... что-то там ... потому как ... так?
#10 by Doomer
По разному бывает. Обычно так, как вы описали. Но бывает, что в приказе на работу в выходной пишут, что предоставляется взамен другой день, в приказе указывается какой.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С